Опишите картину Ф.А васильева
5-9 класс
|
Картина есть посмотрите
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА
На картине «Мокрый луг» художника Фёдора Васильева изображён скромный русский пейзаж, без могучих гор и пышных полей. Эта простота так манит, в ней есть что-то такое родное, близкое душе русского человека. Вечерний луг, покрытый водой, а над ним раскинулось хмурое небо. На него художник обратил особое внимание, оно такое серое и тяжёлое, но в то же время в нём есть что-то загадочное и светлое.
Кое-где уже видно наступление ночи, а где-то ещё пробираются последние лучики света.
Другие вопросы из категории
язык, и он может быть удобным и неудобным; но всегда нужно помнить, что это — внешность, от изменения которой не меняется язык. Язык живёт, изменяясь совершенно независимо от правописания" По типу с2 в 9 классе. Вот начало сочинения: Известный русский филолог Ушаков Дмитрий Николаевич утверждал: «Правописание — это костюм, в котором является язык, и он может быть удобным и неудобным; но всегда нужно помнить, что это — внешность, от изменения которой не меняется язык. Язык живёт, изменяясь совершенно независимо от правописания». Давайте попробуем разобраться в смысле данного высказывания. НАПИШИТЕ ПЛИЗ ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ
честно говоря, я первый раз встречаю это наречие, но в учебнике есть..
Читайте также
описание : на картине айвозовского буря изображена шхуна. в шхуне гребцы. художник изобразил неспокойное бушующее море и одинокую шхуну,противостоящую натиску стихии. гребцы в шхуне не сдадутся,благодаря своей жизнестойкости и воле,они обязательно одержут победу в этой жестокой схватке со стихией. здесь бушует море,небо заволокло тучами. ветер гонит волны,дико завывая повсюду. одинокая шхуна еле еле справляется с разбушевавшейся стихией. грозные волны с шумом ударяются о борта. на потемневшем небе по прежнему ни проблеска.исправте ошибки и если хотите переделайте его
2)ТЕКСТ: Я быстро поднялся с постели,торопливо оделся и тотчас же выскочил из избушки.Прикрывая глаза ладонями от алых лучей зари,я окинул беглым взглядом поляну.Перед взором моим открылась необыкновенная картина.
Заранее огромное спасибо! 5-6 предложений пожалуйста!
Москвы в ясный, солнечный день.Опишите картину, её детали:окружающую природу (деревья, растения, небо), животных, церковь, дома, забор и др.Посторайтесь обьяснить, почему картина оставляет у нас чуство радости, покоя,умиритворённости.Какими средствами удолось художнику передать это состояние? Каким топом речи вы воспользуетесь при описании картины?
НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ!
ПОМОГИТЕ ПЛИС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
писали, что оно ворвалось в искусство ХVII века "свежей утренней нотой": " словно в подстриженном, нарядном саду неожиданно встречаешь запущенную лужайку, привольно поросшую одуванчиком и ромашкой".
Опишите картину, используя данные ниже словосочетания.
Скромная комната, мастерская художника, большой мольберт, писать портрет, пятна от красок, неуклюже пристроился, простодушная девочка, чепчик с оборками, длинное платье, долго позировать, терпеливо уговаривает, естественные позы, солнечный свет, зеленый занавес, зеленоватый камзол, мраморный бюст, фигура человека, серебристые краски, розовые тона, атмосфера уюта.
2.Сведения о художнике.
3.Общее впечатление, которое производит картина.
4.Почему складывается такое впечатление: -
--Описание аленушки (место,где она сидит,поза,одежда,волосы и т.д.)
--описание природы(пруд,ЛЕС,небо,время суток,и т.п.)
5.Заключение