признаком неразвитой и малокультурной речи является насыщение её ненужными водными словами кроче,так сказать и другие. проследите за своей речью и речью ок
5-9 класс
|
ружающих вас людей и установите,какие водные конструкции неоправданно используются и не правильно произносятся чаще всего
Мне даже не приходиться следить за речью окружающих, так как я невольно становлюсь свидетелем того, что человеческая речь стала пополняться ненужными словами. Я постоянно слышу неправильные, укороченные, искаженные слова, например такие как: сегодня - "сеня", сейчас - "щас", быстро - "бырэ", говорит - "грт", телевизор - "телек", компьютер - "компик" и т. д. А также в нашу речь вошли слова-паразиты: "типа", "как бы", "это самое", "собственно", "ну..", "так сказать", "реально", "вот", "в общем-то" и список этих слов можно еще продолжать. Кроме всего этого, наш великий богатый русский язык стал насыщаться заимствованными иностранными словами: тинейджер (подросток), хобби (увлечение), спринт (бег) и многими другими. Засилие иностранных слов пугает, так как исконно русские слова начинают забываться, а на смену им приходят всё новые, более лаконичные иностранные слова.
Другие вопросы из категории
1) Более уже
2)несколько банан
3) сорока солдат
4)по завершению работы
1)Глухие и звонкие согласные в конце слов и перед другими согласными;
2)непроизносимые согласные (д,в,л,т) и в сочитаниях стн,здн и т.п.;
3)Удвоенные согласные.
"ОВ",суффикс"К",окончание"А".
Слова: Буковка,головка,клюковка,шнуровка,рифмовка,коровка,зимовка,морквка.
Читайте также
русский язык-это слова К.Г.Паустовского . Этими словами он передает все могущество русского языка .Ведь согласитесь , какой богатый красивый наш русский язык , сколько много синонимов , сколько всего можно передать словами ,описывать картины с помощью красочных и ярких слов, сколько можно передать чувств словами. Мы уже не можем представить в повседневной жизни как можно обходиться без языка. Мы понимаем что это наше целое . Но иногда язык может навредить нам и окружающим людям : унизить , оскорбить , сделать больно . Поэтому мы должны следить за своей речью во что бы ты не встало , читайте книги , учите правила и тогда наша речь будет намного могущественней , сильней и не умрет ни когда.
грамматические признаки этих частей речи. а)шелестит б)разговорились в)листья г)безбрежный.Заранее спасибо!!!
1) Аглаида Васильевна перелистывала довольно
толстую тетрадь и, остановившись на статье сына, на-
чала её читать.
2) У него очень логически развивается мысль, — заметила она мимоходом и опять сосредоточенно погрузилась в чтение.
3) Карташеву казалось, что она думала в это время о том, что Корнев написал прекрасную статью, а он, её сын, написал бездарную, плохую, и ей стыдно теперь за него.
4) Он видел это, и больное чувство мучило его каждый раз, когда речь заходила о журнале.
Белка песенки поёт да орешки всё грызёт. Из скорлупок льют монету да пускают в ход по свету.
Какой частью речи является частица да?
Частица да - утвердительная
- вопросительная
- усилительная
- формообразующая
проиллюстрируйте данную схему следующими примерами.
1) В лице Анатолия было выражение душевной силы, да именно силы.
2) Я изменился, да?-спросил он,заметив,что я гляжу на него.
3)Вы спрашиваете ,что мне больше всего понравилось. Да то, что и вам!
4)Да будет вам известно,- сказал доктор с торжеством,- что и в двадцатом веке могут случаться чудеса
одном случае были использованы предлоги, а в другом-омонимичные им части речи Согласно вашему предписанию,живут согласно,дитя гулять согласно,(не) взирая на ссору, (не) взирая на людей,(на) встречу с директором ,(на) встречу солнечным лучом ,лошадь скакала (на) встречу, отложить (на) конец месяца,( на ) конец вернулись, иметь (в) виду ,(в) виду возникших трудностей