Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите с запятыми в причастном обороте:

10-11 класс

А пробудить её спешат наполненные энергией весенние воды.

Надо ли перед причастным оборотом ставить?

Машана 27 июня 2013 г., 12:25:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
даша2сентября
27 июня 2013 г., 15:13:05 (10 лет назад)

А здесь нет причастного оборота) поэтому не надо.

+ 0 -
Slavik010577
27 июня 2013 г., 17:57:02 (10 лет назад)

А пробудить ее спешат наполненные энергии весенние воды.
запятой нету

Ответить

Другие вопросы из категории

от данных слов образуй имена существо тельнике .например

лесной-(что?) лес
детский (кто?) дети
бежать- (что?)...
говорить-(кто?)... дружить- (кто?) друг или друзья

Расставьте знаки препинания (только тире надо)

4. К концу Возрождения задача судьи сводится к механическому сложению и вычитанию доказательств, вес и взаимная сила которых заранее определены. Эпоха господства системы формальных доказательств время связанности внутреннего убеждения судьи.

5. При следственно-обвинительном производстве вывод о виновности подсудимого результат сложной внутренней работы судьи, не стесненного в определении силы доказательств ничем, кроме указаний разума и голоса совести.

поднос разбор слова по составу

Читайте также

заключенные в скобки причастные обороты вставьте в предложения,выбрав для них подходящее по смыслу место.если место причастного оборота окажется после

определяемого слова,не забудьте выделить его запятыми.над действительными причастиями надпишите букву б.,над страдательными-с.обозначьте причастный оборот как член предложения.1.яркими звездочками земляники покрылись поляны в сухом бору(обильно цветущей).

Под ле..ким дуновением знойного ветра оно [море] вздрагивало и покрываясь

мелкой рябью осл..пительно ярко отражавшей со..нце улыбалось голубому
небу тыс..чами серебря..ых улыбок. В глубоком пр..странстве между морем и
небом н..сился в..селый плеск волн взб..гавших одна за другой на п..логий
берег песча..ой косы. Этот звук и блеск со..нца тыс..чекратно отраже..ого
рябью моря гармонично сл..вались в (не)прерывном движени.. полном живой
радости. Ветер ласково гладил атлас..ную гладь моря со..нце грело ее своими
лучами и море др..мотно вздыхая под нежной силой этих ласк насыщало
жаркий воздух соле..ым ар..матом исп..рений. Зел..новатые волны взб..гая на
ж..лтый песок сбрасывали на него белую пену и она с тихим звуком та..ла на
горяч..м песке увл..жняя его. Узкая дли..ая коса пох..дила на огромную
башню упавшую в море. Помогите найти деепричатсный и причастные обороты!!!

А1 Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в приведёном ниже предложении. Само время было

проникнуто духом перемен() и Маяковский почувствовал этот дух, выразил его в своих стихах.

1)сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна

2)ссп, перед союзом И нужна запятая

3)простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна

4)простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая

А2 В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1)Грохот грома раздавался непрерывно, и сливался в один сплошной гул

2)Было уже часов десять, и над садом светила полная луна

3)В нижнем этаже под балконом заиграла скрипка и запели два нежных женских голоса

4)Шёл мелкий снежок, и было довольно холодно

А3 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Книга (1) автора (2) которой (3) размышляет о разнообразнейших явлениях жизни (4) написана в форме дневника.

1)2,3

2)1,3,4

3)1,4

4)1,2,3,4

А4 В каком спп придаточную часть нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

1)Можно говорить о трёх литературно-художественных направлениях (романтизме, реализме и модернизме), которые определили развитие литературного процесса в России в 20веке.

2)Сценическое действие пьесы движется сложно и не укладывается в схему, по которой ложь посрамляется, а правда утверждается.

3)Удивительная молитва, которая является смысловым центром стихотворения, соотносится со всем творчеством поэта.

4)В образе Беликова Чехов изобразил тип героя, который не встречался раньше в русской литературе

1. В каком слове произносится гласный [а]? 1) впечатление 2) приятель 3) выяснить 4) обычай 2. Какое слово

состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

1) переводчик

2) проскакивая

3) разыгравший

4) стержневой

3. Какое из перечисленных слов имеет значение «вялый, находящийся в состоянии глубокого равнодушия»?

1) скептический

2) хладнокровный

3) аскетичный

4) апатичный

4. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е?

1) к строяш..йся магистрал.., в светло-син..м костюм..

2) на открывш..мся форум.., перед цветущ..й вишн..й

3) под засохш..м топол..м , о дальнейш..м сотрудничеств..

4) до следующ..й встреч.., на развевающ..мся вымпел..

5. В каком варианте ответа правильно указаны все примеры, где на месте пропуска пишется Ь?

А. Пусть помнит..ся только хорошее.

Б. Многие любят людей, с которыми легко общат..ся.

В. Если вам встретит..ся непонятное слово, посмотрите в словарь.

Г. Не пряч..тесь от грозы под деревьями.

1) А, Б 2) Б, Г 3) В, Г 4) Б, В, Г

6. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) опт..мизм, подн..мающийся, интелл..ктуальный

2) ч..стоплотный, преодол..вающий, разб..рите

3) неприк..сновенный, препод..ватель, г..рящий

4) наивы..ший, изморо..ь (мелкий дождь), ле..тница

7. На месте каких(-ой) цифр(-ы) пишется НИ?

Кузнец Вакула вошел, н(1) говоря н(2) слова, н(3) снимая шапки,

и почти повалился на лавку. Заметно было, что он весьма н(4) в духе.

1) 1, 3 2) 2 3) 2, 4 4) 1, 2, 3

8. В каком ряду все слова пишутся через дефис?

1) (пол)Европы, (так)что, (по)крепче

2) одет (по)летнему, (экс)чемпион, (военно)воздушный

3) с кем(то), вряд(ли), (по)русски

4) (широко)форматный, (бледно)розовый, (юго)западный

9. Укажите неверное объяснение орфограммы (О/Ё после шипящих).

1) лучОм – в окон­ча­нии су­ще­стви­те­ль­но­го, под уда­рени­ем

2) дешЁвый – в суффиксе прилагательного, под уда­рени­ем

3) тушЁнка – в суф­фи­ксе причастия, сохраняющемся в производном от причастия прилагательном и существительном

4) во­оружЁнный – в суффиксе при­час­тия

10. В каком слове ударение на третьем слоге?

1) намерение

2) переключит

3) исключенный

4) кашлянуть

11. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) несколько помидор

2) очень озяб

3) до две тысячи двадцать второго года

4) старые профессора

12. Выберите грамматически правильное продолжение предложения:

Храня память о прошлом,

1) учёным понадобилось много времени на изучение старинных летописей.

2) монастыри стали неотъемлемой частью русской истории.

3) изучение истории имеет большое значение.

4) это помогает лучше понять настоящее.

13. Укажите предложение с грамматической ошибкой.

1) Железнодорожный состав отправился в рейс согласно расписанию.

2) В рассказе «Попрыгунья» Чехов осуждает прежде всего праздность.

3) Одному из героев романа, ищущим смысл жизни, открывается путь к внутренней свободе.

4) Кто бы ни приезжал в наш городок, все поражались чистоте и опрятности, в какой содержатся дворы, улицы, пристань.

14. В каком предложении вместо слова ОДЕТЬ нужно употребить слово НАДЕТЬ?

1) Хвойный лес ОДЕЛ все горы и подошёл вплотную к морю.

2) Дарья Александровна обдумывала, как потеплее ОДЕТЬ детей завтра.

3) После вчерашнего ливня в туфлях и улицу не перейдёшь, придётся ОДЕТЬ охотничьи сапоги.

4) Танцоров ОДЕЛИ в национальные костюмы.

15. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Пустили новую линию метро ( ) и жителям района стало удобно добираться до центра.

1) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

16. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?

Небо (1) сплошь усыпанное (2) зимними звёздами (3) опустилось на верхушки (4) спящих елей.

1) 1, 3, 4 – выделяются два причастных оборота

2) 2, 4 – выделяются два причастных оборота

3) 1, 3 – выделяется причастный оборот

4) 1, 2 – выделяется деепричастный оборот.

17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Май (1) по словам старожилов (2) всегда был тёплым в этих краях.

Я думаю, что судить о достоинствах проекта (3) по словам дилетантов (4) никак нельзя.

1) 1, 2 2) 1, 2, 3, 4 3) 3, 4 4) 1, 3

18. Укажите предложение, в котором нужно поставить только одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) По вечерам за столом собирались дети и взрослые и читали вслух.

2) Садков одинаково хорошо писал как городские так и сельские пейзажи.

3) Я видел только бой да слышал канонаду.

4) Птицы затаились на время или вовсе покинули эти места.

19. В каком предложении нужно поставить тире? (Знаки не расставлены.)

1) Жизнь прекрасна и удивительна.

2) Всё настраивало особым образом тихие сумерки шелест листвы звон воды.

3) Наша задача понять авторский замысел.

4) Науку надо любить у людей нет силы более мощной и победоносной, чем наука.

20. Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении:

В лесу никогда не бывает пусто (1) и (2) если он кажется тебе пустым (3) ты сам виноват (4) что не замечаешь жизни вокруг себя.

1) 1, 2, 4 2) 2, 3 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 3



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите с запятыми в причастном обороте:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.