составьте предложение......................груша,класс,ванна,ученик,касса,шоссе
5-9 класс
|
Я пришел(пришла) домой, зашла в ванную, а там ученик из моего класса моет грушу, которую нашел на шоссе, когда шел покупать билеты в кассе.
Другие вопросы из категории
части;б) раскрывает, поясняет содержание первой;в) дополняет смысл первой части. 1. Я привстал и взглянул в окно: кто-то вторично пробежал мимо его и бог знает куда. (М. Лермонтов). 2. Сам я учился в той гимназии, но никакими привилегиями не пользовался, наоборот: с меня, директорского сына, учителя взыскивали строже, чем с других. (И. Грекова). 3. Дома было чудесно: цвели мальвы, душистый горошек карабкался по плетню, пчелы гудели, и все это плавало в сладчайшем густом запахе лип. (И. Грекова). 4. Не одеваясь, Серго выскочил на улицу, пробежался по круглому каменному двору и остановился в подворотне: он не знал, куда теперь идти. (Л. Улицкая). 5. Я понял: долго не был дома, и здесь отвыкли от меня. (В. Корнилов). 6. Обломов прислушивался и ждал: вот кто-то взялся за кольцо у калитки, и в то же мгновение раздался отчаянный лай и началось скакание на цепи собак. (И. Гончаров). 7. Я не мог заснуть: передо мною во мраке все вертелся мальчик с белыми глазами. (М. Лермонтов). 8. Заглянув в посылку, я обалдел: сверху прикрытые аккуратно большим белым листом бумаги лежали макароны. (В. Распутин). 9. Мы знаем: время растяжимо, оно зависит от того, какого рода, содержимым вы наполняете его. (С. Маршак).
Предать.....................- придать...................;
преклонить.................-приклонить................;
пребывать.................- прибывать................;
претворить................- притворить;
преступить................- приступить.
Читайте также
По данным схемам нужно составить предложения!!!
_______ _._._._._ =======, |_._._._._|.
_______, |_._._._._|, ====== _ _ _ _ _ _
~~~~~~~ _ _ _ _ _ _______ =======, |_._._._._._.|
________ ======= _._._._._, |_._._._._._ |
Умоляю помогите!!!!!!!!!!
составить предложения с частицами бы, бывало, да, давай, давайте, пусть, пускай, более, менее,
самый, ли, разве, неужели, что за, как, вот, вон, вряд ли, едва ли,
именно, как раз, даже, ни, и, же, ведь,уж, всё, всё-такию
Составьте предложение с устойчивым сочетанием "ни дать ни взять"
(утвердительное значение)
2. Никто иной... не... (отрицательное значение)
Составьте предложения с указанными словами, учитывая их значения:
1. Не один (=много) - ни один (=никто)
2. Несколько (=немного) - нисколько (=совсем нет)
составить предложение с союзом "зато"