Культура родного края, сокровища Украины
1-4 класс
|
Киев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Для украинской национальной культуры основополагающей и базовой является народная культура, на основе которой постепенно формировались профессиональные наука,литература, искусство. Своеобразие украинской культуры определили также влияния географических условий, особенности исторического пути, а также взаимодействие с другими этнокультурами. Важным историческим этапом развития культуры стало принятие христианства в 10 в.
Другие вопросы из категории
в предложениии:
Грузовик ехал по объездной дороге.
листья. Они ложатся на землю ... ... . Шуршащий ковёр под ногами пестреет красными,жёлтыми,оранжевыми красками.
Зимней порой пестроту сменяет белизна . В безветренные дни снежинки опускаются ... ... ... .Прежде чем стать частью холодного одеяла, они ... ... ... в воздухе. В тишине зимнего дня отчётливы и ясны звуки. Я слышу ... ... ... .
могучий дуб...(ом)
могучего дуб...(у)
могучему дуб....(а)
могучим дуб...(е)
о могучем дуб...( )
могучие дуб...(ах)
могучих дуб...(ами)
могучим дуб...(ов)
могучими дуб...(ы)
о дуб..(ам)
не шумит в реке камыш(?)
не шумит под полом мыш (?)
в этот час такая тиш (?)
только слышно:
-спи , малыш(?)
Читайте также
по вечерам у костров зазвучат песни. Интересные путешествия сдружат ребят. Много нового узнают они о родном крае. ПОСТАВЬ ВОПРОСЫ К ГЛАГОЛАМ. ДОКАЖИ ЧТО ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИЛ ВРЕМЯ ГЛАГОЛА
В каком городе ты живёшь? И ещё нужно использывать опорные слова:Бескрайняя степь,высокие горы,голубые озёра,горы в шапках снеговых,красивые леса и реки,белые берёзки,высокие тополя;тепло родного дома,радостно живётся;любимый Казахстан,табуны лошадей
определите тип речи и стиль текста
-------------------------'----------------
Любовь к родному краю, знание его истории – основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества. Культура как растение: у нее не только ветви, но и корни. Чрезвычайно важно, чтобы рост начинался именно с корней.
Сохранение обычаев, фольклора, музыки каждой местности необходимо для сохранения культуры страны. Даже удвоив, утроив число музейных работников, мы не сможем все сберечь, ничего не растерять. Это по силам только армии энтузиастов-краеведов. Краеведческие кружки могут стать маленькими культурными центрами в небольших городах и селах. Их не заменить столичными театрами и музеями.
Краеведение принадлежит к комплексным наукам. По типу оно близко к географии, но география обходится без оценок – она спокойнее, строже, беспристрастнее. Краеведение оценивает значительность происшедших на той или иной территории событий, связанных с этой местностью, с жизнью людей, ее населяющих, ценность архитектурных и археологических памятников, красоту пейзажей.
Биолог, исследующий явления жизни, не вносит нового начала в сам объект исследования. Литературоведение и искусствоведение открывают что-то новое для читателей, зрителей, слушателей, но это новое, если оно, конечно, верно, не вносит в предмет ничего сверх замысла творца, автора.
Иное дело краеведение. Оно придает местности, не имеющей «авторского происхождения», историзм, открывает в ее прошлом, хотя бы и очень недавнем, что-то совершенно новое, ценное. Когда мы узнаем, кто жил в том или ином доме, для нас этот дом уже наполняется духовным содержанием. Преобразуется и город, чью историю мы познаем. Природа Плеса приобретает особую красоту от сознания, что именно ее изобразил Левитан. Мы по-особому ценим места, связанные с творчеством Гоголя или Шевченко, Пушкина или Баратынского.
Чрезвычайно важная и исключительно редкая особенность краеведения в том, что у него нет «двух уровней» – для специалистов и для широкой публики. Оно само по себе популярно и существует постольку, поскольку в его создании и потреблении участвуют массы. Краеведение учит людей не только любить свои родные места, но учит и знанию о них, приучает интересоваться историей, искусством, литературой, повышать свой культурный уровень. Это самый массовый вид науки: в сборе материалов могут участвовать и большие ученые, и школьники.
Сохранять нужно все памятники данной местности независимо от того, какому народу они принадлежат. Каждый город – это синтез нескольких культур.