обьясни написания выделеных окончаний .в скобках записывай проверочное слово и склонения указывай, падеж,можеш указыватьи вопросы. мы с папой_оказались
1-4 класс
|
на небольшой поляне_ и сразу из голубого сумрака попали на яркий свет.все кругом и веточки березки_ , и земля, и кусты все сверкало в морозном блеске зимнего солнца.мы не могли восхищатся этой чудесной картиной_ окончание выделила палочкой с низу
с папой (твор.п., 1скл.)
на поляне(предл.п., 1 скл.)
веточки березки(1скл.,род.п.)
картиной (1скл.,твор.п.)
Другие вопросы из категории
1.Пёстрая полянка в лесу.
2.Праздничный наряд деревьев.
3. Красные гроздья рябины.
ещё растут грибы: красноголовые подосиновики, зеленоватые и розоватые сыроежки, скользкие грузди и душистые рыжики. На старых больших пнях жмутся друг к дружке тонконогие опята.
Читайте также
Обьясни выбор букв окончаний у существительных используя опорное слово( пиши его в скобках в нужной форме) ПО раскрытой КНИГИ В ШАПКЕ до бровей, шевеля бровями, ходит муравей. - выделенные слова написаны большими буквами
покрылись зеленьЮ сады.витя стремиться к свей целИ. новый год принес много радостИ.маме пришло письмо из орловской областИ.бабушка часто рассказывает внуку о своей жизнИ. ( окончания я выделила большими буквами.)
СТАРЬЁВЩИК
Стар... старьёвщик
Возит без спешк...
Стар... вещи
В стар... тележк... .
Вместе со стар...
Рван... бот...ми
Можно в придачу
Расстаться с забот...ми.
(В.Лунин.)
Подчеркни формы одного и того же слова.Выпиши родственные слова.Письменно объясни значение одного слова через значение другого.
Из первого четверостишия выпиши два существительных,у которых в корне слова произносится один и тот же согласный звук,а буквы пишутся разные.В скобках напиши проверочные слова,объясняющие выбор букв.
Подумай, какая проверка нужна в словах с транскрипцией.
1) На ветках (?) расп[и]вали птицы. 2) Папа мне тихонько (?) подп[и]вал. 3) Таблетку я (?) зап[и]вал водой.
В скобках записывай проверочные слова.