Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

изложение ..вечерняя заря.. К.Поустовский

5-9 класс

Стр 09 янв. 2014 г., 22:26:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lonely2003
10 янв. 2014 г., 0:34:39 (10 лет назад)

 Как-то ранним летом я приехал в одну из заонежских  деревень к сказительнице Захаровой. Цвела черёмуха,и было холодно.Летние холода на севере всегда совпадают с этим цветением.
В деревне мне показали срубленную из толстой сосны высокую избу Захаровой с резьбой на оконных наличниках. Во дворе румяная старуха катала валиком бельё.Это и была Захарова. Она увидила меня,отложила валёк и вытерла потное лицо.На вальке были вырезаны цветы,травы,колосья,какие-то птицы.
Захарова не сразу согласилась петь." Я пою,-сказала она,- когда родина во мне затоскует." Я не понял."Ну, как тебе это растолковать,желанный,-огорчилась Захарова.- Вот иной раз к вечеру выйдешь на озеро.Лежит  на осине- и тот трепещит. И как-то сладко станет на сердце,затоскует родина во мне, и я запою"
 Я догодался. Сказительница называла тоской по родине то чувство,которое мы,горожане,называем любовью. Очевидно,это означает, что чувство родной страны доходит до такой остроты,что требует немедленного выражения.

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста, составьте словосочетания с данными вопросами:

Подползти( к кому?)
Доползти(до чего?)
Переползти(через что?)
Сползти(с чего?)
Приползти(куда?)
Выползти(откуда?)

Морфологический разбор слова "ее" уроки

СРОЧНО

Читайте также

Напишите сжатое изложение по тексту Многому приходится учиться художнику. Приходится ему учиться говорить собственным языком, —

приходится также усердно учиться смотреть собственными глазами, слушать собственными ушами. Как это ни странно, но часто требуются долгие усилия целых поколений, чтоб дать себе отчёт в том, как мы что-нибудь в действительности видим. На картинах итальянских художников кватроченто мы часто встречаем изображение какого-нибудь святого или святой, сидящих у открытого окна. В окно виден далёкий пейзаж — горы, деревья на горах, домики. И что-то в этом пейзаже есть странное, наивно-неверное, в чём вы себе сначала даже не можете дать отчёта. И вдруг вы улавливаете причину: на этих далёких, за версту от зрителя, деревьев тщательнейшим образом выписан каждый сучок, каждый листочек, птичка, сидящая на дереве, на окнах домиков и церквей нарисованы все перекладинки на рамах. Но ведь в действительности человек не в состоянии видеть всего этого издали. А художники этого не замечали и воображали, что пишут так, как видят. Посмотрите вообще на картины, изображающие быстро движущиеся предметы, — скачущую в карьер лошадь, мчащийся поезд. Вы чувствуете, что художники и до сих пор не сумели по-настоящему увидеть движения, поймать его характерные особенности. Придет большой художник, увидит это, покажет, — и тогда нам будет так же смешно смотреть на современные изображения скачущих лошадей, как смешно смотреть на тщательно выписанные детали далёких предметов на картинах старых мастеров. Искусство видеть и слышать состоит в том, чтобы суметь поймать, как вы в действительности видите и слышите, а не как, по вашему предвзятому мнению, выглядит или звучит данный предмет. Например, перед вами только что вспаханное поле, за ним — ярко-золотая вечерняя заря. Вы знаете, что земля чёрная, так и напишите: «Над черною пашнею золотая заря». И этим вы покажете, что не умеете видеть: под золотою зарёю пашня имеет определённо лиловый цвет, а не чёрный. Настоящее искусство основывается на умении видеть действительность, на умении открывать мир природы.

пунктуационый разбор предложений 1.вечерняя заря начинается когда тсолнце уже зайдет за край землию 2.Кричат в кустах коростели бьют перепела гудит

выпь горят первые звёзды а заря ешё долго дотлевает над далями и туманами.

морфологический разбор в поздние .

Помогите срочно нужно написать сжатое изложение Многому приходится учиться художнику. Приходится ему учиться говорить собственным языком, — приходится

также усердно учиться смотреть собственными глазами, слушать собственными ушами. Как это ни странно, но часто требуются долгие усилия целых поколений, чтоб дать себе отчёт в том, как мы что-нибудь в действительности видим. На картинах итальянских художников кватроченто мы часто встречаем изображение какого-нибудь святого или святой, сидящих у открытого окна. В окно виден далёкий пейзаж — горы, деревья на горах, домики. И что-то в этом пейзаже есть странное, наивно-неверное, в чём вы себе сначала даже не можете дать отчёта. И вдруг вы улавливаете причину: на этих далёких, за версту от зрителя, деревьев тщательнейшим образом выписан каждый сучок, каждый листочек, птичка, сидящая на дереве, на окнах домиков и церквей нарисованы все перекладинки на рамах. Но ведь в действительности человек не в состоянии видеть всего этого издали. А художники этого не замечали и воображали, что пишут так, как видят. Посмотрите вообще на картины, изображающие быстро движущиеся предметы, — скачущую в карьер лошадь, мчащийся поезд. Вы чувствуете, что художники и до сих пор не сумели по-настоящему увидеть движения, поймать его характерные особенности. Придет большой художник, увидит это, покажет, — и тогда нам будет так же смешно смотреть на современные изображения скачущих лошадей, как смешно смотреть на тщательно выписанные детали далёких предметов на картинах старых мастеров. Искусство видеть и слышать состоит в том, чтобы суметь поймать, как вы в действительности видите и слышите, а не как, по вашему предвзятому мнению, выглядит или звучит данный предмет. Например, перед вами только что вспаханное поле, за ним — ярко-золотая вечерняя заря. Вы знаете, что земля чёрная, так и напишите: «Над черною пашнею золотая заря». И этим вы покажете, что не умеете видеть: под золотою зарёю пашня имеет определённо лиловый цвет, а не чёрный. Настоящее искусство основывается на умении видеть действительность, на умении открывать мир природы.

ДАЮ 40 БАЛЛОВ!!!! НАЙТИ ПРИЧАСТИЯ И ДЕЕПРИЧАСТИЯ!!! На западе за городом горела заря. Точно в жерло

раскаленного, пылающего жидким золотом вулкана сваливались тяжелые
сизые облака и рдели кроваво-красными, и янтарными, и фиолетовыми
огнями. А над вулканом поднималось куполом вверх, зеленея бирюзой и
аквамарином, кроткое вечернее весеннее небо.
Медленно идя по шоссе, с трудом волоча ноги в
огромных калошах, Ромашов неотступно глядел на этот волшебный пожар.
Как и всегда, с самого детства, ему чудилась за яркой вечерней зарей
какая-то таинственная, светозарная жизнь. ЗАРАНЕЕ СПАСИБОЧКИ!!!!

СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1. Укажите номера, под которыми перечислены главные члены предложения:1) подлежащее.2) сказуемое3) определение4) дополнение5) обстоятельство 2.Найд
ите предложение, в котором подлежащее выражено неопределённой формой глагола:1) Июньским утром пастухи в приаральских Каракумах увидели странное зрелище.2) По пескам у горизонта плыли три белых паруса.3) Первый раз на колёсах я услышал в начале года.4) Чинить яхты – работа в дороге не очень приятная.5) Яхты на колёсах – удивительное зрелище. 3. Укажите предложения, в которых подлежащее выражено словосочетанием.1) Средняя скорость ветра - двадцать километров в час.2) « Аргументы и факты» - интересная газета.3) В нашей семье все читают «Аргументы и факты»4) Двадцать делится на два.5) Четверо ребят отправились на рыбалку. 4. Найдите предложения с простым глагольным сказуемым.1) Новичку это явление кажется странным.2) Удар был коротким и точным.3) Сегодня мы будем тренироваться в зале.4) Через месяц путешественники появились в Москве.5) У Державина нарисован условный портрет монаха. 5. В предложении « Ящериц кругом было много» определите вид сказуемого.1) простое глагольное2) составное глагольное3) составное именное 6. В каких предложениях между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.1) Пятью пять двадцать пять.2) Летние ночи Петербурга это непрерывная вечерняя заря.
3) Двадцать делится на два.
7. Выпишите сказуемые, определите вид сказуемых?1) Пискнула лесная мышь, зашуршала в траве, в листьях и снова сдавленно пропищала.2) Стали отчетливо уже видны стволы берез и плоскость земли.3) Шаг его был тверд, уверен, все тот же, прежний, с легкой матросской развальцей.4) Дубровский с расстроенным состоянием принужден был выйти в отставку. 8. Из предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.Пересчитать нельзя всех оттенков и тонкостей нашего обращения.



Вы находитесь на странице вопроса "изложение ..вечерняя заря.. К.Поустовский", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.