Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

(1)...(2)В нем есть все средства,необходимые для разнообразных целей коммуникации,и прежде всего для выражения абстрактных понятий и отношений.(3)Сложные

10-11 класс

связи,прослеживаемые учеными в материальном и духовном мире,описываются научным языком.(4)... устная,разговорная речь для этого не годится: невозможно передавать из уст в уста синтаксически громоздкие тексты, насыщенные терминологией и сложные в смысловом отношении.


1.какое из приведенных ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в четвертом предложении текста?
1)А 2)Хотя 3)Прежде всего 4)Наоборот

2.Какое сочетание слов является грамматической основой в третьем предложении текста?
1)связи описываются языком 2)связи в мире описываются 3)связи описываются 4)связи описываются научным языком

3.Укажите верную характеристику четвертого предложения текста:
1)сложносочиненное:2)сложноподчиненное:3)простое осложненное:4)сложное бессоюзное


4.Укажите правильную морфологическую характеристику слова СИНТАКСИЧЕСКИ из четвертого предложения текста:
1)краткое прилагательное 2)деепричастие 3)наречие 4)краткое причастие

5.Укажите значение слова КОММУНИКАЦИЯ во втором предложении:
1)сообщение или передача средствами языка содержания высказывания 2)процесс отправления электронного сообщения 3)трубопровод 4)мышление


6.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на мете которых пишется одна буква Н?
Уценё(1)ая вещица была прода(2)а почти даром, а её бывший владелец,даже не заходя в гости(3)ицу, отправился на вокзал.
1)1 2)2 3)2,3 4)1,2,3

Bagira94wonder 12 янв. 2014 г., 15:17:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Geniusss007
12 янв. 2014 г., 17:39:52 (10 лет назад)

№1 Ответ: 1
№2 Ответ: 3
№3 Ответ: 4
№4 Ответ: 1
№5 Ответ: 1
№6 Ответ: 3

Ответить

Другие вопросы из категории

какой вы знаете фразеологизм со словом звезды?
у 308 помогите срочно непонимаю
Помогите записать слова в 2 столбика.1- неизменяемые слова. 2-изменяемые слова.

Слова- небо,утро,лето,облако,солнце,метро,эскимо, фламинго,эму,какаду,зебу,кенгуру.
В словах второго столбика выдели окончания.Рядом с каждым словом из второго столбика напиши другую его форму: нет (кого? чего?)....

Читайте также

(4)Он являлся первым в России учёным, выступавшим с лекциями по точным наукам на русском языке, а не на латинском, как это было принято в европейской

научной и университетской практике того времени. (5)Однако средств, необходимых для выражения научных понятий, в русском литературном языке тогда ещё почти не было. (6)… Ломоносову пришлось выработать терминологическую систему для различных отраслей научного знания самостоятельно.

Укажите значение слова ЯЗЫК в предложении 4.

1)

способность говорить

2)

исторически сложившаяся система звуковых, словарных и грамматических средств, служащая средством общения

3)

объяснение чего-либо

4)

подвижный мышечный орган в полости рта

Плииииз! В каком предложении вместо слова ПРАЗДНЫЙ надо употребить ПРАЗДНИЧНЫЙ?

1.Илья Ильич Обломов вел праздный образ жизни.
2.Праздное времяпровождение утомило меня.
3.Накануне Нового года в коллективе царило праздное настроение.
4.Праздная жизнь формирует в человеке разнообразные пороки.

Укажи пример с ошибкой в образовании формы слова.
1. басен

3.моя мозоль;
2. на обоих страницах;

4.у полутора страниц

Укажи грамматически правильное продолжение предложения.
ПРОСТУДИВШИСЬ,
1...у меня заложило горло.
2...я серьезно заболел.
3...мне врач назначил лечение.
4...у меня снизился иммунитет.

Укажи предложение с грамматической ошибкой.
1.Коробочка сказала, что я не знаю, как оценить мертвые души.
2.Через час начнется операция по выработке плана спасательных работ.
3.Крестьянство на протяжении многих веков боролось против помещиков.
4.Обоз стоял на новом мосту, тянувшемся через штрокую реку

Укажите предложение, в котором надо поставить одну запятую.
1. Около часу свирепствовал вихрь и затем пропал так же неожиданно как и появился.
2.Уже нельзя было ни остановиться ни повернуть ни оглянуться.
3.Эстетическое образование требуется и писателю и инженеру и рабочему.
4.Андрей стоял ни жив ни мертв.

(1)Нравственные призывы русских писателей многие воспринимают как нудное поучение, не сознавая, что в их основе лежит стремление спасти человека. (2)И судьба нашей страны, у которой есть все материальные предпосылки для того, чтобы стать одной из самых богатых стран мира, но которая почему-то до сих пор остается бедной, как раз говорит о том, как важна душа человека, как важно быть честным и совестливым.
1. В предложении 1 найди слово, образованное бессуффиксальным способом.
2.В каком предложении есть обособленное обстоятельство.
В каком предложение есть однородное подчинение придаточных.
3. Из 2 предложения выпиши словосочетания с согласованием, управлением и примыканием.

По дороге из школы домой понаблюдайте за природой готовясь к сочинению-миниатюре <> Выберите те признаки состояния среды которые хотели бы

передать подберите языковые средства необходимые для художественного описания состояния природы. Напишите миниатюру предварите её одним-двумя предложениями оправдывающими появление описания.

ПОМОГИТЕ ПОДОБРАТЬ 1-2 АРГУМЕНТА К ЭТОМУ ТЕКСТУ (АРГУМЕНТЫ НУЖНЫ ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ) ОЧ НАДО!!!) Есть такая поговорка, знакомая из

русской классики: «Береги честь смолоду». Я бы прибавила к ней ещѐ другую, практически не менее важную: создавай себе привычку смолоду, с первых дней молодости! Привычку к определѐнной форме. Определѐнной технологии труда! Это скажется во всей жизни, это принесѐт огромные плоды в старости. С ужасом вижу я у части современной молодѐжи лѐгкое и пустое отношение к времени… Часы, дни проходят у молодого, полного сил существа впустую. Напоминаю ему: «Надо же успеть выучить, надо к такому – то успеть сделать!» - и получают ответ: «Пустяки, наверстаю!»… Впереди много времени, вѐрсты и вѐрсты. Успеется. И время, материальное время, бежит, как пустой конвейер, на который ничего не положено. День не положено, месяц не положено, год не положено – впереди ещѐ есть вѐрсты, наверстаю. Но когда пришѐл последний срок «наверстать»,оказывается, - молодой, энергичный человек наверстать не может. Один-два раза выйдет, а вообще – не получается, не выходит, хотя есть ещѐ и время для этого, и силы, и здоровье.

Почему не получается? Попробуйте спросить у хорошего скрипача, месяцами не бравшего в руки скрипку, почему не выходит у него знакомый пассаж. Да потому, что не было ежедневной тренировки пальцев, не было необходимой практики. Время не резинка, время действенно. Пустое время между вами и вашим делом – пропущенное – не оставляет за этот промежуток вас и ваши способности точь-в-точь такими, какими они были до промежутка. Они, ваши способности, за этот промежуток притупились, деквалифицировались, назад пошли. И наоборот, если б он, этот промежуток времени, заполнялся бы вами, как на конвейере, практикой, повторением, изучением, освоением определѐнной вещи, то ваши способности и ваше умение за этот промежуток упрочились бы, приобрели квалификацию, вошли в привычку.

Сколько теряют наши молодые люди, не заручившись привычкой думать, работать, изучать, делать с ранней молодости! Но я неверно сказала, что промежуток откладывания своих дел в надежде «наверстать» оказывается для них только пустым и потерянным временем. Время никогда не бывает пустым. Оно откладывает на своѐм конвейере для праздной молодѐжи по кирпичику пустоты, создавая постепенно привычку к ничегонеделанью. И уже это самая привычка ничегонеделанья и мешает имвпоследствии «наверстать».

Помогите найти проблему текста и превести аргументы (1) Еще недавно и мне, и многим другим писателям представлялась очевидной

мысль, что искусство — это средство познания жизни с целью ее
совершенствования. (2) Неслучайно лучшие произведения искусства всегда
будят человеческую душу, лишают человека самоуспокоенности и
удовлетворенности собой и своим образом жизни, заставляют его по-новому
взглянуть на мир. (3) Известно множество тому примеров во все времена — от
Сервантеса до Айтматова.
(4) Но нельзя игнорировать и то обстоятельство, что с некоторых пор
искусство нередко становится средством уик-энда, сонливого отдыха, голосом
шумного фестивального празднества. (5) Один уважаемый кинорежиссер в
недавней дискуссии в «Литгазете» так и писал: «Человек идет в кино развлечься,
значит, задача кино — развлекать его, коль оно взяло с него деньги за билет».
(6) Книги нынче тоже стоят немало. (7) Неужели это значит, что мы, писатели,
тоже должны постараться, чтобы развлечь своих читателей на пару рубликов?
(8) Если это роман, то нам, может быть, перепадет даже трешка или больше!
(9) Разумеется, я несколько утрирую, и все же я не могу отделаться от вопроса:
что должна литература? (10) Должна учить? (11) Вряд ли. (12) В наш век
наставников и проповедников мудрости хватает без литературы. (13) Должна
пробуждать чувства добрые? (14) Но в области чувств мир дожил до ядерного
топора, тут не до добрых чувств — не потерять бы рассудок от ненависти!
(15) Может быть, в занимательной форме средствами беллетристики
преподносить истины, которые в другой, не столь занимательной форме уже не
усваиваются обществом? (16) Чем больше размышляешь над этими и схожими с
ними вопросами, столь естественными для людей нашей профессии, тем все
больше склоняешься к единственно разумной возможности искусства: показать
человеку человека таким, каков он есть, и пусть он решает сам, каким ему быть.
(17) Пусть он сам и выбирает свою судьбу, альтернативность которой в наше
время выражается предельно просто: жить или умереть.



Вы находитесь на странице вопроса "(1)...(2)В нем есть все средства,необходимые для разнообразных целей коммуникации,и прежде всего для выражения абстрактных понятий и отношений.(3)Сложные", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.