Возьмите любимую согласную букву. Придумайте 5 слов разных частей речи, которые начинаются с этой буквы; 5 слов, где эта буква расположена в середине
5-9 класс
|
слова; и 5 слов, в которых буква находится в конце слова.
Выпишите эти 15 слов и постарайтесь составить рассказ на любую тему, стараясь использовать для связи минимальное количество дополнительных слов. Придумайте к рассказу заглавие с вашей любимой согласной буквой в любой позиции.
Голос,говорить,голубой,грустно,где.
Огромный,дорога,уголок,погаснуть,загореть.
Шаг,берег,луг,бег,сапог.
Шаги лета.
Голубое небо,голубые дали...голубая гладь озера.
Голоса галчат,говор гусиной стаи,гул детворы.
Всё это лето.
Голубые незабудки на лугу,загорелые голые ребятишки,на бегу срывающие их,пыльные дороги,гаснущий круг солнца над берегом реки,всё заставляет человека восхищаться этим временем года.
Грустные шаги уходящего лета.
Ассорти.
Старый самокат съехал с Сережкой со склона.
Весной Костя посадил рассаду капусты.
Кокос принес папуас,весь без волос.
Другие вопросы из категории
1 испекёшь хлеб
1 сильно жгёт
3 течёт медленно
Выпишите глагол в будущем времени в значении настоящего
Вот предложение Герасим глядел, глядел на неё да как засмеётся вдруг...
Помогите хоть с одним
Читайте также
Напишите над записанными словами, какими частями речи они являются.
Выделите корни слов.
дол; дал; да ; дар; ясн; един; зна.
Слышится издалека, торжественный марш, праздничный салют, рапорт дежурного, приветствовать гостей, обращаться к героям, серьёзно готовиться, помощь взрослым, школьная олимпиада приближаться к цели.
Обозначьте в словосочетаниях главное слово; укажите частью речи оно является.
Помогите пожалуйста!!!!
3 предлож. с нареч. 3 с разными частями речи
любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.
Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.