Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

найдите сложносочинённые предложения

5-9 класс

А) любовь должна обогащать людей ощущением силы, и она обогащает
Б) я понимал, что из университета меня скоро выгонят.
В) Стыд перед людьми – хорошее чувство, но лучше всего стыд перед самим собой.
Г) Я наблюдал с берега и увидел: синий парус медленно наклонился и исчез.

Vadim200052999 22 янв. 2014 г., 15:13:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ivantosik
22 янв. 2014 г., 16:44:06 (10 лет назад)

Я вижу 3 ССП, это  все кроме пр-ия под буквой Б)

+ 0 -
Fgdgifiewu
22 янв. 2014 г., 19:42:10 (10 лет назад)

А , B, Г

Ответить

Другие вопросы из категории

Утро. С гор ласково течет запах цветов. На листьях деревьев на стеблях трав блестит роса. Дорога кажеться мягкой как бар­хат и хочется погладить её

рукой. Выпишите из текста художественное языковое средство, в выражении которого участвует имя существительное. Назовите это языковое средство выразительности.

Читайте также

найдите в предложении ошибку

Если на передержку до понедельника не соберем, то после стерилизации, она у меня в балконе поживет, пока денюжку не накопим.
Но, у меня 3 собаки. Одно из них очень ревнивая, и она может ее укусть! Она уже двум котятам череп проломила(( Поэтому не факт что она у меня дома будет в безопасность(

найдите в предложении ошибку

Помогите!)это сложносочинённое предложение?? Вот что писал о Жуковском, своём поэтическом учителе, Пушкин :

Его стихов пленительная сладость
Пройдет веков завистливую даль,
И, внемля им, вздохнет о славе младость,
Утешится безмолвная печаль
И резвая задумается радость.

Это сложносочинённое предложение??? если да,то как составить схему??

Выпишите,расставляя знаки препинания,сначала сложносочинённые предложения,затем-простые предложения с однородными членами.Ответ обоснуйте.Обозначьте

графически(в кружок)союзы.Найдите односоставные предложения,определите их типы.
1.Свежею водой умылась празднично принарядилась и красуется земля.2.Ямщик поскакал но поглядывал на восток.3.Земляника пускала по пням свои розовые усики и грибы тут тесно сидели семьями.4.Ему присвоили звание младшего лейтенанта и демобилизовали по ранию.5.Звёзды ещё сверкали остро и холодно но небо на востоке уже стало светлеть.6.Нужно быть правым а не исправляемым.7.Волки ушли в лесные чащобы переваривать ночную добычу и лисица убралась с поляны.8.Мать высоко руку подымет да не больно опустит.9.Отношение наши были просты и не натянуты,но холодны,бессодержательны и скучны.10Улыбнулись сонные берёзки растрепали шёлковые косы.Шелестят зелёные серёжки и горят серебряные росы.

3. Укажите сложносочинённые предложения.

а) Старик вздохнул и медленно пошёл к дому;
б) тут было тихо, но ночной ветер гулял по вершинам сосен;
в) руки у неё тряслись и голос дрожал;
г) без победы ни жизни, ни радости нет, ни свободы, ни дома родного. (1 балл)
4. Укажите сложносочинённые предложения с противительными союзами.
а) Пора перестать ждать подарков от жизни, а самому делать жизнь;
б) другой берег порос камышом, и камышовые цветы наклонились к воде;
в) на просеке то дружно звенели пилы, то раздавался треск дерева;
г) искусство может пережить времена упадка, но оно вечно, как
жизнь;
д) был уже март, однако по ночам деревья трещали от холода. (1 балл)
5. Укажите сложносочинённые предложения с разделительными союзами.
а) Голоса раздавались то близко, то далеко;
б) то птица из-под ног у них выпорхнет, то краснобокая лисица
в кусты нырнёт;
в) пламя то разгоралось, то затухало;
г) не то дым шёл от костра, не то туман поднимался над болотом;
д) на улице всё время или собаки лаяли, или люди шумели. (1 балл)
6. Укажите сложносочинённые предложения, между частями которых не нужна запятая (знаки не расставлены).
а) Его добрые глаза светились ясным светом и лицо казалось прекрасным;
б) и каждый день по-своему чудесен и каждый вечер чем-нибудь хорош;
в) жизнь даётся один раз и хочется прожить её осмысленно
и красиво;
г) в сентябре лес светлее и птичьи голоса тише. (1 балл)
7. Укажите вариант правильного определения общего второстепенного члена.
а) лишь изредка с веток, дымя, опадал снег и чуть подрагивали в вышине острые верхушки деревьев;
б) лишь изредка с веток, дымя, опадал снег и чуть подрагивали в вышине острые верхушки деревьев;
в) лишь изредка с веток, дымя, опадал снег и чуть подрагивали в вышине острые верхушки деревьев. (1 балл)
8. Укажите вариант правильной расстановки знаков препинания.
а) Неподвижный, отяжелевший от сырости воздух — казалось навалился на землю и от этого всё кругом притаилось;
б) неподвижный, отяжелевший от сырости воздух, казалось, навалился на землю, и от этого всё кругом притаилось;
в) неподвижный отяжелевший от сырости воздух, казалось навалился на землю, и от этого всё кругом притаилось. (1 балл)
9. Укажите сложносочинённое предложение, осложнённое однородными членами предложения.
а) Помню воздух, насыщенный праздником света, слышу шум оркестрантов, уставших играть;
б) большие совы бесшумно, неожиданно взвивались с меж, и ло-
шадь всхрапывала, шарахалась;
в) по морю шла волна, и пена, обмывая борта, тотчас таяла;
г) а лес вокруг, теплом облитый, сверкает, птицами поёт. (1 балл)
10. Схеме [ ], [ ], и [ ] соответствует предложение:
а) Едва я отошёл от костра, как сырой холодный воздух охватил меня со всех сторон и сапоги заблестели от росы;
б) Юрке уже казалось, что война где-то далеко и что не было здесь никаких немцев;
в) старый князь был ещё в городе, и его ждали каждую минуту. (1 балл)
11. Укажите сложносочинённое предложение:
а) Только что поднялось усталое сентябрьское солнце; его белые лучи то гаснут в облаках, то серебряным веером падают в овраг ко мне (М. Горький).
б) а сейчас, как глаза закрою, вижу только родительский дом (С. Есенин).
в) Внезапно ветер рванул занавески, опрокинул стакан с цветами на столике, и на пол звонко полилась жёлтая вода.
Приведите свой пример сложносочинённого предложения.
(2 балла)

Среди предложений 1–4 найдите сложное предложение с однородным

подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком!
(3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая,
стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка
ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему
такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

Среди предложений 29–35 найдите сложное предложение с союзной
сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите
номер этого предложения.

(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий.

(30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался.
(31)Но я не хочу!
(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей,
нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.
– (34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре.
(35)Какой добрый, а! – воскликнул отец.



Вы находитесь на странице вопроса "найдите сложносочинённые предложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.