Придумай два предложения из этих слов.Холодный.берёзовый,ветер,лес,кружит,шумит,листья.
1-4 класс
|
На улице дует холодный ветер,и листья деревьев шумят.В любое время года хорош и красив березовый лес.
Другие вопросы из категории
зменилось? За деревней широкий луг и чистая речка. Тишина и простор. На таком просторе хорошо гулять летом! А какой простор рыбаками: день и ночь сидят они с удочками. Ловится рыбка и большая, и маленькая... Зимой на лугу простор лыжникам. А по льду ручки скользят на коньках мальчишки и девчонки. Подготовься писать текст по диктовку: найди и подчеркни все знакомые орфограммы в словах и между словами. Запиши исправленный текст под диктовку. Обозначь орфограммы. СРОООЧНО! ПОМОГИТЕ НУЖНО НА ЗАВТРО!!!!!! УМОЛЯЯЮ!!!!!
смех хохотать смешить улыбка болезнь болеть чихать кашель
2 группа- белить светить светать беленький светлый
3 группа- смотреть рассмотреть решить решать ответить отвечать
Скажите пожалуйста
Читайте также
животного"?2)Лесной.хрипловатый,домище.В каком из этих слов есть суффикс со значением"признак,выраженный не очень сильно"?3)Охотничий,лесник,зверёк.В каком из этих слов есть суффикс со значением"принадлежащего тому,о ком идёт речь в корне слова"? Продолжи строчки,подбирая слова с такими же суффиксами:МЕДВЕЖОНОК,ЛЬВЁНОК,...;ХРИПЛОВАТЫЙ,ГРУБОВАТЫЙ,...;ОХОТНИЧИЙ,СОБАЧИЙ...:
свидания (до свиданья) , жёлтый, завтра, кровать, мечта, неделя, опушка,
север, сейчас, сзади, снова, стрекоза, тоска, тоскует,
фамилия, фонарь, через, шёл (хотя бы одно слово в каждом предложении)
По этим схемам:
1) [ _ и _ =]
2) [ _ , _ = ]
3) [ = , = , = _ ]
4) [ _ =] , [ _ =]
5) [ _ =] , [ _ = ] , [ _ =]
ласточка мыши в дупле в гнезде в норе в воде в конуре на дереве в огороде на кухне на ёлке в песке в домах ПОМОГИТЕ НАДО СОСТАВИТЬ ИЗ ЭТИХ СЛОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!