Имена прилагательные имеют одинаковое ...... значение ,( обозначают ....) ,но ... лексические значения,например :.... .
10-11 класс
|
Имя прилагательное – это часть речи ,обозначающая непроцессуальный признак предмета и выражающая это значение в словоизменительных морфологических категориях род , числа и падежа. Прилагательное обладает морфологической категорией степени сравнения и имеет полные и краткие формы.
Или---
Другие вопросы из категории
1)страстный,поющие,маячит,вскользь
2)грустно,слышится,местность,бульон
3)верится,смелость,пьеса,местность
4)поздний,кутюрье,устный,южный
5)олень,льется,павильон,честный
6)несчастье,считать,яблонька,местный
Читайте также
Имена существительные имеют одинаковые ........ значение, (обозначают ..... ) , но ........ лексические значения . например : ...... .
2 . Составьте подобные предложения о глаголе и имени прилагательном .
1.Украина,Россия,Молдова,Испания.
2.Киев,Полтава,Харьков,Львов,Москва,Ростов,Новгород,Тула.
3.Дунай,Неман,Нева,Амур.
Запиши имена прилагательные с маленькой буквы,выдели суффикс и окончание.
пожалуйста помогите сделать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
же словами, то есть имеют не только форму, но и значение». И.Г.Милославский
соответствии со своим значением. История, о которой я хочу поведать, дано уже стала притчей во языцах ужителей той деревни, где разгорелись нешуточные страсти. Жил-был паренёк один, Серёжей звали. Красив - ни в сказке сказать, нипером описать, кровь с молоком, косая сажень в плечах, умён как Сократ, богаткак Крез. Дядюшка оставил ему в наследство богатства несметные, так что незнал Сереженька забот о хлебе насущном и катался как сыр в масле. Все девицы от мала до велика сходили по нему с ума, расставляли сети, пытались подцепить на свой крючок. Но парень был не лыком шит, ему подуше была математика, так что он грыз гранит науки. Жажда знаний била в нёмключом, а вопрос женитьбы он откладывал в долгий ящик. Девицам давал отворот поворот, приходилось им отправляться восвояси несолоно хлебавши. Так бы и жил, забот не зная, но появилась девица и навела тень наплетень. Внешности неказистой – ни дать, ни взять замухрышка. И ведь не семипядей во лбу, и фигура – зацепиться не за что... но хитра! На брачных аферахсобаку съела. Прознав про Сереженькину тягу к знаниям, она как следует, подготовилась и, недолго думая, решила не переливать из пустого в порожнее иотправилась прямиком к нему. Начала втирать ему очки, мол, без математикижить не могу, без тебя тоже, в облаках витаю. Но на самом то деле Серега ейбыл – ни Богу свечка, ни черту кочерга, да и на математику ей было наплевать свысокой колокольни, на богатстве руки ей погреть захотелось. Но и Серега был не лыком шит, потупил взор очей своих и спрашивает: «Какими методами Вы умеете решать транспортную задачу?» Вот тут-то она ипоняла, что дамоклов меч повис над ее головой, так как знала-то она толькобюджетно-фискальную политику государства, да и модель AD-AS. Поняла онатакже, что села в большую лужу и что остановилось колесо фортуны, и что Сережа видел ее насквозь «Драконовы законы у вас в доме, Сергей», – проговорила она, – «Да и вообще, не одного поля ягоды мы с тобой». Поняв, что не удалось ей выбраться из щекотливого положения, приняласьулепетывать так, что пятки засверкали. Не удалось ей обвести его вокругпальца. Камня на камне не оставил Сережа от хитрюги. А Сергей из огня да вполымя – нашел-таки себе невесту с железной хваткой и луженой глоткой, возвел ее в перл создания и живет теперь с ней более или душа в душу, аматематику с тех пор забросил, так как от нее уже ум за разум заходить у негоначал. А девица та до сих пор не оставляет надежды поймать в свои сети богатогомужа, так что не перестает носить воду в решете и сваливаться потенциальным24 женихам как снег на голову. Но, к своей досаде, всегда остается с дыркой отбублика.
какие? чей?б) Прилагательное имеет род, число, падеж.в) В предложении прилагательное может быть чаще всего опреде-лением, сказуемым.г) Прилагательные делятс2. Выберите из предложенных вариантов прилагательное, пишущеесяс не отдельно.а) Н екрасивый дом;б) речка неглубока;в) далеко не удачный;г) очень недалекий.3. Сравнительную и превосходную степень сравнения могут иметь…:а) только качественные прилагательные;б) только относительные;в) только притяжательные;г) все прилагательные.4. Более умный — какая это степень образования прилагательного?а) Сравнительная, простая;б) сравнительная составная;в) превосходная, простая;г) превосходная составная.5. Прилагательное, являющееся сказуемым, находится в… предложении.а) Ученики во время письма никогда не забывают начинать абзацс красной строки.б) Прилагательное красный не всегда обозначало цвет.в) Красная площадь в Москве получила свое название много сто-летий назад.г) Н е красна изба углами, а красна пирогами.6. Н айдите прилагательное, образованное при помощи суффикса -н-и имеющее потому -нн-.а) Старинный;б) комариный;в) гусиный;г) серебряный.я на три разряда: притяжательные, отно-сительные, качественные.