Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Что надо подчеркнуть какие эти орфограммы помогите

1-4 класс

Lelchic 21 мая 2014 г., 19:29:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
CaбиНОЧКА
21 мая 2014 г., 22:14:01 (9 лет назад)

проверяемая гласная
молодой читается как мАлАдой например
подчеркиваешь выделенные буквы

+ 0 -
Ababashova
21 мая 2014 г., 23:46:57 (9 лет назад)

Январь-имя собственное,пишем с большой буквы,месяц-словарное слово,молодой-мОлод,молОдость,большой-бОльше,скрипучий-скрип,золотистый-зОлото,позолОто,янтарь-ь знак мягкость согл.,снег-снега,огонь-Огненный,мороз-морозы, вторая О-словарн.,берёз- Е-словарн., берёзы.

Ответить

Другие вопросы из категории

завести велели мне новые привычки.Никогда девчонок не дёргать за косички!Никогда с братишкой не драться за обедом!На уроках больше не говорить с соседом!

Я согласен даже не рисовать на карте! И согласен даже не танцевать на парте! Перед какой глагольной формой стоит отрицательная частица не?

мне нужна 10 словосачитаний
25 слов с орфаграммой И Ы после Ц

помогите составить словосочитание для словарного диктанта

Читайте также

Какие три орфограммы в корне тебе известны? Найди их в словах данных предложений. Запиши эти слова. Три девицы под

окном пряли поздно вечерком. Царь Салтан за пир честной сел с царицей молодой. Царь Салтан сидит в палате на престоле и в венце с грустной думой на лице. Здравствуй,князь ты мой прекрасный! Что ты тих, как день ненастный?

Помогите пожалуйста очень прошу.!!!! 1) Найди слово, которое не является однокоренным остальным словам а) кашка

, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар

2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.

а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье

3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.

а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы

Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________

4)Какой из этих глаголов 2 спряжения

а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить

5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.

а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________

б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________

в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________

г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________

д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________

е) тся-ться в глаголах_______________________________________________

ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-

6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни

а) Одинаковые, так как ________________________________________-

б) Разные , так как________________________________________________

7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.

а) Снег кружил над миром.

____ _____

_____

б) Он заносил всё вокруг.

______ __

______

в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки

________ ________ ______ _______

________ ________ ______

г) В долгий сон погрузилась земля.

_________ _____

_________

8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.

Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами

а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.

б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.

в) В этом тексте есть одно сложное предложение.

г) В этом тексте все предложения простые.

9)

Найди сложное предложение.

а) Солнце поднялось из-за горизонта.

б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.

в) Засвистели и защебетали птицы.

г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.

спиши текст.в каких словах буквы,обозначающие шипящие согласные звуки,показывают,что за ними следует орфограмма?обозначь эти орфограммы.

Далеко-далеко,в северной части Уральских гор,в лесной глуши,спряталась дерквушка Тычки.Кругом деревни зубчатой стеной подымается вечнозеленый хвойный лес.Из-за верхушек елей и пихт можно разглядеть несколько гор,которые,точно нарочно,обошли Тычкисо всех сторон. Какие еще известные тебе орфограммы ты увидел?подчеркни их.



Вы находитесь на странице вопроса "Что надо подчеркнуть какие эти орфограммы помогите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.