Что надо подчеркнуть какие эти орфограммы помогите
1-4 класс
|
проверяемая гласная
молодой читается как мАлАдой например
подчеркиваешь выделенные буквы
Январь-имя собственное,пишем с большой буквы,месяц-словарное слово,молодой-мОлод,молОдость,большой-бОльше,скрипучий-скрип,золотистый-зОлото,позолОто,янтарь-ь знак мягкость согл.,снег-снега,огонь-Огненный,мороз-морозы, вторая О-словарн.,берёз- Е-словарн., берёзы.
Другие вопросы из категории
Я согласен даже не рисовать на карте! И согласен даже не танцевать на парте! Перед какой глагольной формой стоит отрицательная частица не?
помогите составить словосочитание для словарного диктанта
Читайте также
я не помню как она называется помогите пожалуйтса)
окном пряли поздно вечерком. Царь Салтан за пир честной сел с царицей молодой. Царь Салтан сидит в палате на престоле и в венце с грустной думой на лице. Здравствуй,князь ты мой прекрасный! Что ты тих, как день ненастный?
, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар
2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.
а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье
3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.
а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы
Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________
4)Какой из этих глаголов 2 спряжения
а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить
5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.
а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________
б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________
в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________
г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________
д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________
е) тся-ться в глаголах_______________________________________________
ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-
6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни
а) Одинаковые, так как ________________________________________-
б) Разные , так как________________________________________________
7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.
а) Снег кружил над миром.
____ _____
_____
б) Он заносил всё вокруг.
______ __
______
в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки
________ ________ ______ _______
________ ________ ______
г) В долгий сон погрузилась земля.
_________ _____
_________
8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.
Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами
а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.
б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.
в) В этом тексте есть одно сложное предложение.
г) В этом тексте все предложения простые.
9)
Найди сложное предложение.
а) Солнце поднялось из-за горизонта.
б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.
в) Засвистели и защебетали птицы.
г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.
Далеко-далеко,в северной части Уральских гор,в лесной глуши,спряталась дерквушка Тычки.Кругом деревни зубчатой стеной подымается вечнозеленый хвойный лес.Из-за верхушек елей и пихт можно разглядеть несколько гор,которые,точно нарочно,обошли Тычкисо всех сторон. Какие еще известные тебе орфограммы ты увидел?подчеркни их.