Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Какое из предложенных предложений, соответствует схеме "П,-а,-п".

10-11 класс

1) Соседушка мой свет Пожалуйста покушай.
2)Путешествие будет интересным подумала я но надо будет к нему подготовиться.
3)А почём купили души у Плюшкина шепнул ему на ухо Собакевич.
4)Пойдём угрюмо пробормотал друг и тут же спросил Что же ты молчишь?


Моё чутьё остановилось на цифре 2! ...

Usnakovagelya 26 июня 2014 г., 10:50:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alina737
26 июня 2014 г., 11:50:47 (9 лет назад)

Какое из предложенных предложений, соответствует схеме "П,-а,-п".

+ 0 -
осоновка13
26 июня 2014 г., 12:43:42 (9 лет назад)

Да,я тоже так считаю.Это предложение №2.Так как оно больше подходит к той схеме!

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ.

разделите слова на две группы (сделала) . СРОЧНО: на каком основание вы это сделали:?
берёг, берег, приберегать, сберегательная (карта), береговой, оберег, бережливость,побережье,набережная,сбережения.

Читайте также

А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

1) Оценка риска для здоровья — это процесс установления вероятности развития и степени выраженности неблагоприятных эффектов, обусловленных воздействием факторов окружающей среды на здоровье.

2) При проработке компоновочного решения автомобиля необхо­димо стремиться к рациональному размещению агрегатов с точки зрения распределения массы по осям, снижения центра масс с целью повышения устойчивости движения автомобиля, обеспечения необходимого пространства для водителя и пассажира.

3) Старайтесь двигаться так, чтобы вокруг вашего автомобиля всегда было как можно больше свободного пространства.

4) С того времени, когда Карл Бенц в 1886 году запатентовал свой первый автомобиль с бензиновым двигателем, число автомобилей во всем мире постоянно растёт.

А8. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в пятом предложении текста?

1) Наоборот,
2) Например,

3) Поэтому

4) Хотя

А9. Какое сочетание слов является грамматической основой в одной из частей третьего (3) предложения текста?
1) необходимо пространство
2) они могут

3) меняет пейзаж

4) изменяют вид

А10. Укажите верную характеристику четвёртого (4) предложения текста.
1) сложносочинённое

2) сложноподчинённое

3) сложное с союзной сочинительной и подчинительной связью

4) сложное с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью

A11. Укажите верную характеристику слова УВЕЛИЧИВАЮЩЕЕСЯ (предложение 4).

1.Слова какой (каких) из перечисленных частей речи могут служить средством связи частей в сложноподчиненном предложении?

Варианты ответов: a. Местоимение;
b. существительное;
c. союз;
d. наречие.
e. Ни одна из названных частей речи не может связывать части сложноподчиненного предложения.
2.Поставьте звуки, из которых состоят перечисленные слова, в обратном порядке (как бы справа налево). В каком или в каких из рядов все получившиеся звуковые цепочки существуют в русском языке как слова (в начальной или неначальной формах)?
a. Грот, тюль, Рим;
b. ель, мог, тушь;
c. ешь, счёт, таз;
d. кит, торг, лет;
e. тишь, тих, шрам.
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!! СРОЧНО!!!

В каком слове при постановке ударения допущена ОШИБКА? киломЕтр 2) добелА 3) пОнявший 4) чЕрпая 2 Какое из выделенных слов образовано

приставочно-суффиксальным способом? 1) НЕОБЫКНОВЕННО красивый 2) ЗАПЛУТАВШИЙ ребёнок 3) ЗАКРУЧИВАЯ гайки 4) СНОВА появился 3 Установите соответствие между выделенным в предложении словом и названием части речи (установите часть речи выделенного слова в каждом предложении). ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ВЫДЕЛЕННЫМ СЛОВОМ ЧАСТИ РЕЧИ А) На мой взгляд, заключение экспертов вполне ДОСТОВЕРНО. 1) наречие Б) Издательством недавно ОПУБЛИКОВАНО собрание сочинений Д. Лондона. 2) прилагательное В) Облако по форме было УДИВИТЕЛЬНО похоже на очертания гигантской рыбы. 3) причастие 4) категория состояния 4 В характеристике какого из выделенных слов допущена ОШИБКА? 1) ВТРОЕ снижены расходы - наречие со значением меры и степени. 2) УПОМЯНУТЫЕ в договоре лица - страдательное причастие прошедшего времени. 3) подойдите БЛИЖЕ - наречие в превосходной степени. 4) УХОДЯ, гасите свет - деепричастие несовершенного вида. 5 В каком случае при образовании слова (формы слова) допущена ОШИБКА? 1) погрузиться в воду БОЛЕЕ ГЛУБЖЕ 2) тропинки, ВЕДОМЫЕ лишь лесным жителям 3) стрелял МЕТЧЕ ВСЕХ 4) УСТРЕМИВШИСЬ в атаку 6 В каком предложении при употреблении причастного (деепричастного) оборота допущена ОШИБКА? 1) Находясь в Германии, русских живописцев заинтересовали традиции готической архитектуры. 2) Поднявшиеся в результате землетрясения волны разрушили порт на побережье. 3) Поля, освещённые солнечными лучами, представляли собой незабываемое зрелище. 4) Напившись чаю со сливками, друзья пошли играть в шахматы. 7 В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) приобрета…мый, (чуть) вид…мый 2) слыш…щий, щебеч…щий 3) растер…нный, насто…нный (на травах) 4) ответ…вший, раста…вший (снег) 8 В каком предложении в слове на месте пропуска пишется одна буква Н? 1) По Волге шли одна за другой гружё…ые баржи. 2) Затея…ое друзьями дело показалось мне интересным. 3) Даже спокойный человек не всегда способен поступать разумно и взвеше…о. 4) Купле…ые продукты Настя сразу же положила в холодильник. 9 В каком ряду в обоих случаях НЕ со словом пишется слитно? 1) (не) выставленные в журнал оценки, (не) редко заглядывал к нам 2) двусмысленная (не) ясность, (не) зная точно 3) гостил очень (не) долго, (не) забитый гвоздь 4) (не) счастливое число, отчёты (не) сданы 10 В каком предложении выделенное слово пишется раздельно? 1) Утром мы (НА) СКОРО позавтракали и отправились в лес. 2) ЧТО(БЫ) поступить в училище, нужно было окончить восемь классов школы. 3) (В) СЛЕДСТВИЕ паводка мосты на реке пришли в негодность. 4) Выглядел брат ТАК(ЖЕ) , как и прежде: он почти не изменился. 11 В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) освещ…нное (помещение) , (отправить за) багаж…м 2) (он) заворож…н (тишиной) , (жестяной) ж…лоб 3) зайч…нок, (певец) береж…т (голос) 4) (куриная) печ…нка, творож…к

1.ОПРЕДЕЛИТЕ СТИЛЬ ТЕКСТА И ТИП РЕЧИ(ПОЧЕМУ ТАК ДУМАЕТЕ?) 2.ИЗ 2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВЫПИСАТЬ ВСЕ МЕСТОИМЕНИЯ. 3.ОПРЕДЕЛИТЕ СПОСОБ СВЯЗИ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ

ВЫПИСАННЫХ ИЗ 1 ПРЕДЛОЖЕНИЯ. 4.НАЙДИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБОСОБЛЕННЫМ РАСПРОСТРАНЕННЫМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ.НАПИШИТЕ ИХ НОМЕРА
Что мы, неразумные дети неразумного века, знаем сегодня о Сергии Радонежском? Большинство из нас почти ничего не знает, кроме имени, которое и помимо церковных стен звучит как бы само собой и означает что-то светлозовное, терпеливо нас ожидающее… Из оставшихся большая часть знает хрестоматийное: жил в 14 веке, был основателем Троице-Сергиевой Лавры, благословил Дмитрия Донского на битву с Мамаем. И только немногие из нас при имени Преподобного Сергия обращаются не к памяти и не к книгам, а к душе. Он – там. То, что у других предано забвению и пребывает в пустоте, у этих сохранено, возжено негасимой лампадкой и заполнено собранием родных по духу имен. (В.Г.Распутин)

какая из характеристик предложения является не верной?

Шумит лес, лицу жарко, а со спины пробирает колючий холод.
1 Сложное предложение с союзной и бессоюзной связью
2 Состоит из 3х простых предложений
3 Грамматическая основа 2го предложения - лицо жарко
4 Первое предложение нераспространенное



Вы находитесь на странице вопроса "Какое из предложенных предложений, соответствует схеме "П,-а,-п".", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.