Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите!выпишите из предложений слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

10-11 класс

И что жаждет вместить в себя чистая, рас пахнущая душа. Где эта душа впервые удивилась, обрадовалась и возликовала от нахлынувшего восторга.

Rapunsel0092 20 июля 2014 г., 18:44:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kudelina99
20 июля 2014 г., 20:13:16 (9 лет назад)

Удивилась...или ещё надо?

+ 0 -
Katrinna26
20 июля 2014 г., 21:01:03 (9 лет назад)

вместить. прист "в" суффикс "и"

Ответить

Другие вопросы из категории

1) какие слова образованы суффиксальным способом?

1. отъезд
2. (уютная) детская
3. умеренно (теплый)
4. основатель
5. (красивая) ванная
6. усыновить
7. благородно (поступить)
8. переплетчик
9. раздавать
10. заварка
11. почасовой
12. разогнать

Пожалуйста помогите!!

Составить очерк на свободную тему

Читайте также

18. Выпишите из предложений слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

Только я по-своему читаю... Меня, брат, никакой сочинитель не проведет.

Выпишите из предложения слова, образованные

приставочно-суффиксальным способом:

Уже слегка смеркалось, было тихо, и мороз, как обычно, не замечался, но рука в рукавичке уже сама то и дело трогала нос и скулы. Наушники у шапок были опущены, и мы, конечно, были не в
лыжных костюмах, а в шубейках.

1). Из предложений 12—15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом (12)Сплетник вынужден был

осторожничать. (13)В грозном свете дуэль­ных правил слово быстро отливалось в свинец.
(14)А как же Пушкин? (15)Какая непоправимая и бессмыс­ленная гибель...

2) Из предложений 6—7 выпишите слово, которое образо­вано приставочным способом.

Помогите пожалуйста решить самостоятельную работу по русскому языку. 1. Из предложений 4-6 выпишите два контекстных синонима.

2. Из предложения 7 выпишите два контекстных антонима.

3. Какой троп используется в предложении 4?

4. Из предложений 13-15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

5. Из предложений 5-6 выпишите слово с чередованием гласной в корне, объясните правило графически.

6. Запишите грамматическое средство, с помощью которого осуществляется связь 11 и 12 предложений.

7. Опираясь на текст, дайте определение понятию классическая литература. Используйте для этого следующую схему предложения: сущ. Им. п. ? сущ. Им.п.

Текст:

(1)Поговорим о читателе. (2)O нем говорят редко и мало. (3)А между тем читатель - лицо незаменимое. (4)Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина - всего лишь немая и мёртвая груда бумаги. (5)отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за Читателем в большом, собирательном значении этого слова - и притом на протяжении более или менее продолжительного периода времени - всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения. (6)Правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок, очень часто меняется. (7)Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали. (8)Но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в более правильные масштабах. (9)Время идет - одно поколение сменяет другое, и каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное наследство. (10)И если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными и нужными для жизни. (11)А бывают случаи, когда книга, мирно лежащая у нас на полке, постепенно и незаметно теряет свое обаяние. (12)Она как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными. (13)Решает судьбу книги живой человек, читатель. (14)Все струны, которыми по - своему владеет автор, есть в сердцах у читателей. (15)Иных струн у автора нет. (16)В зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо.

1.Из предложения 8 выпишите слова, образованные приставочно- суффиксальным способом 2. Из предложения 17-21 выпишите все местоимения 3.

Из предложения 13-14 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИе



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите!выпишите из предложений слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.