как понять пунктационный вопрос ?
1-4 класс
|
Скорее всего это вопрос про пунктуацию( это точки, запятые, вопросительный и восклицательные знаки, двоеточие,точка с запятой и т.д.)
Другие вопросы из категории
мы можем привыкнуть к читению электронных книг. Не потому что они дешево, а потому что они могут очень охранять природу нашей планеты. Беречь леса, без загрязнения воды, когда они были в печати. И я верю в то, что в надалем будущем проведет большая реформа в области электронных книг. У них будет все положительные, что есть в бумажных книгах.
Читайте также
1) прочитайте шуточные стихи укажите наречия
Вихрем мчится под водой головастик молодой. а за ним ещё пяток а за ним сплошной поток тот без ног, а тот с ногами этот прямо, тот кругами кто налево кто направо та и носится орава вдоль пруда, вокруг пруда... почему? зачем? куда? головастики спешат превратится в лягушат!
2) запиши перво предложение разберите его по частям речи!!!!!!!!!!!!!! как понять аа какое из них 1 выделите пожалуйста !
И как понять слова с проверяемыми орфограммами?
от какого слова к какому ты ставишь вопрос.подчеркни в словах опасные места. ЛИСТ БУМАГИ И КАРАНДАШИ. НА СТОЛЕ ЛЕЖАЛ ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ.РЯДОМ СТОЯЛИ ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ.ЛИСТУ БЫЛО СКУЧНО.НО ВОТ ЗЕЛЁНЫЙ КАРАНДАШ НАРИСОВАЛ ЗЕЛЁНЫЕ ДЕРЕВЬЯ И ЗЕЛЁНЫЙ ЛУГ.КОРИЧНЕВЫЙ КАРАНДАШ РАСКРАСИЛ СТВОЛЫ ДЕРЕВЬЕВ.А ЖЁЛТЫЙ КАРАНДАШ НАРИСОВАЛ ЖЁЛТЫЕ ГОЛОВКИ ОДУВАНЧИКОВ. ТЕПЕРЬ ЛИСТУ БУМАГИ УЖЕ НЕ БЫЛО СКУЧНО.У НЕГО БЫЛО ЧУДЕСНОЕ НАСТРОЕНИЕ.
Извините за глупый вопрос,просто я забыла как это делать:))