Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Укажите предложение,в котором между однородными членами не ставится запятая:

5-9 класс

1) Я защищаюсь книгами и от беды и от непогоды;
2) Какое богатство мудрости и добра заразительного рассыпано по книгам всех народов и времён;
3) Книга без иллюстраций зато очень интересная;
4) Есть у книги и тонкий ум и чуткое сердце

Светик78 02 сент. 2014 г., 10:31:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Linaaa2000
02 сент. 2014 г., 11:17:37 (9 лет назад)

в 1 перед и и после беды
2 после добра
3 после иллюстраций
4 после ум.

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Кроме пельменей, стол ломился от жареного и вареного, печеного и моченого, пресного и соленого: грузди, черемша, голубица, морошка моченая, рыба соленая

, икра парная — крупная, ядреная, как горох.
2. Показалась открытая трёхтонка, гружённая железными кроватями и матрасами.
3. В стороне от железной дороги возвышались клепаные металлические башни.
4.Здесь была небольшая клумба, обнесённая белёными кирпичами.
5.Немощёная, заросшая травою, чистая и тихая улица выходила прямо в поле и была снизана из маленьких, пёстро окрашенных домиков.
6.Песчаная дорога стекает с холма. Чем ниже она стекает, тем круче становятся её ломаные изгибы. Наконец, истончённая в поясок, она пропадает за последним увалом.

ЗАДАНИЯ:
1) Выделите причастные обороты.
2) Объясните написание Н и НН в прилагательных и причастиях.

Спишите текст раскрывая скобки, и вставляя буквы. 1)Дубровский получил (из)города пр_гл_шение доставить (не)медле( н, нн )о надл_жащие

объяснения (на)счёт его владения Кистенёвкою.

2)Сколько я ни ст_рался разл_чить (в)далеке (что)нибудь (на)подоби_ лодки, но (без)успешно.

3)(Из)(под)таинстве( н , нн)ой холодной (полу)маски звучал мне голос твой, отрадный, как мечта.

Читайте также

1. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено

неопределенной формой глагола.
A. Стали блестеть, как мокрые, на солнце клейкие листочки.
Б. Большая радость — делать счастливыми других.
B. Для меня жить — значит работать.
Г. Удивительное зрелище — видеть летящих журавлей.

2. Укажите предложения с составным именным сказуемым.
A. Жизнь без движения пуста.
Б. Всё у нас с тобой по-прежнему.
B. Сбегутся песню слушать колосья на ветру.
Г. От родимой земли журавли оторваться никак не могли.

3. Найдите предложение, в котором есть согласованное
определение.
А. На завтрак подали яйцо всмятку.
Б. Женщина медленно натягивала на руку перчатку из кожи.
В. Печальная песня доносилась издалека.
Г. День сегодня тихий, безветренный.

4. Найдите предложение, в котором начальная форма
глагола является дополнением.
A. Сирень начинает отцветать.
Б. Мать велела мне поставить чайник.
B. Дом будут строить каменщики.
Г. У него была мечта отправиться на Байкал.

5. Укажите предложение, в котором между главными
членами должно быть тире.
A. Поляна, усыпанная белыми цветами, как детский сад, вышедший
на прогулку.
Б. Охранять природу означает охранять родной край.
B. Лед как сахар.
Г. Капли меда точно жемчуг.

6. Найдите двусоставные предложения.
A. Скамейка почернела от времени.
Б. В воздухе запахло гарью.
B. Буду слушать музыку падающей листвы.
Г. Мать, строго посмотрев на сына, вышла из комнаты.

7. Укажите односоставное предложение.
А. В лесу держался запах прелой листвы.
Б. Поэзия не профессия.
В. Вижу горы и долины.
Г. Подул с заречья ветерок.

8. Определите вид простого предложения: Снегом замело
входы в блиндажи.
A. определенно-личное
Б. неопределенно-личное
B. безличное
Г. двусоставное

9. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.
A. Письмо принесла девушка-почтальон.
Б. Пара испуганных куличков-перевозчиков низко пронеслась над
водой.
B. И смуглянка-молдаванка по тропинке в лес пошла.
Г. Вот хрустнул сучком заяц-беляк.

10. Укажите, чем осложнено предложение Река, сжатая с
обеих сторон стеной леса, пенилась, вздымая валы, и
стремительно скользила мимо.
А. однородными членами предложения
Б. обособленным определением, выраженным причастным
оборотом, и однородными членами одновременно
В. обособленным определением, выраженным причастным
оборотом, и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным
оборотом
Г. обособленным одновременно приложением и однородными
членами предложения

11. Где надо поставить знаки препинания?
Яркая иволга 1) обитательница высокого 2) березового
леса 3) дает знать о своем прибытии звучным 4) похожим на
флейту голосом.
A. 1 —тире, 2, 3, 4 — запятые.
Б. 1—тире, 3, 4 — запятые.
B. 1, 2, 3, 4 — запятые.
Г. 1, 3, 4 — запятые.

12. На месте каких цифр надо поставить запятые?
Он (Вронский) остановил кучера 1) не доезжая до аллеи
2) и 3) отворив дверцу 4) на ходу выскочил из кареты 5) и
пошел в аллею 6) ведущую к дому.
A. 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Б. 1, 4, 6.
B. 1, 2, 3, 4, 6.
Г. 1, 4, 5, 6.

13. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
A. Здесь, вместо лампы или свечи, горел яркий веерообразный огонек.
Б. Две старушки пили чай или, может быть, играли в карты, или
просто разговаривали, сидя в плетеных креслах у столика, покрытого
длинной, до пола, скатертью.
B. Однажды, в будний день, поутру я с дедом разгребал на дворе
снег, обильно выпавший за ночь.
Г. Так а не заснув, Феня разбудила Машу ни свет ни заря, со
вторыми петухами.

14. Какое предложение с цитатой оформлено неверно?
A. Л. Толстой говорил, что: «Слово — выражение мысли».
Б. Даль отмечал, что язык народа — «сокровищница нашего
языка».
B. По мнению Чехова, «праздная жизнь не может быть чистой».
Г. Тютчев пишет:
Умом Россию не понять.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

5)Укажите предложение в котором перед союзом и не ставится запетая.

А)Как милы мне твои улыбки молодые и быстрые глаза и кудри золотые и звонкий голос.

Б)Море гремело и вздрагивало охало и восторгалось плакало и ревелою

В) Татьяна верила преданьям простонародной старини и снам и карточним гаданиям и предсказанием луни.

Приведите пример предложения з однородними членами соедин'нними созом не только..., но и...

6.Укажите правельний вариант постановки знаков припенания в предложениях с обобщающим словом при однородних членах.

А)Почти везде - на суше, в океане,в атмосфере и даже в вечних льдах - обитают живие существа.

Б) Почти везде: на суше, в океане,в атмосфере и даже в вечних льдах обитают живие существа.

В) Почти везде: на суше, в океане,в атмосфере и даже в вечних льдах - обитают живие существа.

Приведите пример предложения с обобщаюшим словом стоящим перед однородними членами?

Укажите предложение, в котором все однородные члены связаны только интонацией:

А)Через поле и лесок раздается голосок.
Б)Наконец-то поспели грибы, ягоды и орехи.
В)Луна освещала сад, дорожки, беседку.
Г)Не по словам судят, а по делам.
А6. Укажите слово, в котором есть обобщающее слово:
А.Весна чувствовалась повсюду: в прозрачном звенящем воздухе, в звонких утренних песнях синичек, в веселой капели.
Б.На полках магазина красовались куклы с большими голубыми глазами, игрушечные машины с блестящими кузовами, веселые ярко-оранжевые неваляшки
В.Лес полон грибов, ягод и орехов
Г.Все пришли на праздник и очень обрадовались этому.

1)Укажите предложение,в котором перед союзом и не ставится запятая(знаки препинания опущены)

а)Как милы мне твои улыбки молодые и быстрые глаза и кудри золотые и звонкий голос.
б)Море гремело и вздрагивало охало и восторгалося плакало и ревело
в)Татьяна верила педаньям простонародний старины и снам и карточным гаданьям и предсказаньям луны.

2)укажыте правильный вариант постановки знаков препинания в предложениис обобщающим словом при однородных членах
а)Почти везде-на суше,в океане,в атмосфере и даже в вечных льдах -обитают живые существа.
б)Почти везде:на суше,в океане,в атмосфере и даже в вечных льдах обитают живые существа.
в)Почти везде:на суше,в океане,в атмосфере и даже в вечных льдах-обитают живые сужества.

1. Укажите номера, под которыми перечислены главные члены предложения:

1) подлежащее.
2) сказуемое
3) определение
4) дополнение
5) обстоятельство

2.Найдите предложение, в котором подлежащее выражено неопределённой формой глагола:
1) Июньским утром пастухи в приаральских Каракумах увидели странное зрелище.
2) По пескам у горизонта плыли три белых паруса.
3) Первый раз на колёсах я услышал в начале года.
4) Чинить яхты – работа в дороге не очень приятная.
5) Яхты на колёсах – удивительное зрелище.

3. Укажите предложения, в которых подлежащее выражено словосочетанием.
1) Средняя скорость ветра - двадцать километров в час.
2) « Аргументы и факты» - интересная газета.
3) В нашей семье все читают «Аргументы и факты»
4) Двадцать делится на два.
5) Четверо ребят отправились на рыбалку.

4. Найдите предложения с простым глагольным сказуемым.
1) Новичку это явление кажется странным.
2) Удар был коротким и точным.
3) Сегодня мы будем тренироваться в зале.
4) Через месяц путешественники появились в Москве.
5) У Державина нарисован условный портрет монаха.

5. В предложении « Ящериц кругом было много» определите вид сказуемого.
1) простое глагольное
2) составное глагольное
3) составное именное

6. В каких предложениях между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.
1) Пятью пять двадцать пять.
2) Летние ночи Петербурга это непрерывная вечерняя заря.
3) Двадцать делится на два.


7. Выпишите сказуемые, определите вид сказуемых?
1) Пискнула лесная мышь, зашуршала в траве, в листьях и снова сдавленно пропищала.
2) Стали отчетливо уже видны стволы берез и плоскость земли.
3) Шаг его был тверд, уверен, все тот же, прежний, с легкой матросской развальцей.
4) Дубровский с расстроенным состоянием принужден был выйти в отставку.

8. Из предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
Пересчитать нельзя всех оттенков и тонкостей нашего обращения.

9. Из предложений 4-7 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
(4) Активно формируется в наши дни экология культуры, или духовная экология. (5) Конечно, между экологией природы и экологией культуры не может быть непроходимой пропасти, вместе с тем между ними есть и большое различие. (6) Утраты в природе до известных пределов восстановимы. (7) Иное дело - ценности нравственные.
11. Поставьте сказуемое в нужной форме.
1.Большинство студентов по всем вопросам повестки дня единодушно (поддержать) докладчика. 2. Большинство учителей школы (предъявлять) высокие требования к учащимся и (добиваться) глубоких знаний у учащихся. 3. Большинство рабочих, инженеров, служащих завода (высказаться) против кандидата. 4. На берегу (стоять) несколько верб. 5. Часть учеников (уехать) на соревнования. 6. Большинство ребят, живущих в нашем дворе, уже (отправиться) в поход. 7. За коляской (бежать) четыре пса. 8. Над головой (просвистать) две пули. 9. Немало детей ежегодно (отдыхать) в различных оздоровительных центрах.



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите предложение,в котором между однородными членами не ставится запятая:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.