Перед вами 2 одинаковых предложения. Вставьте в каждое сочинительный союз, подходящий по смыслу. Внимание! Союзы должны быть разными!
5-9 класс
|
1. Допевают свои весенние песни соловьи, ( ), может быть, где-нибудь ещё белеет ландыш.
2. Допевают свои весенние песни соловьи, ( ), может быть, где-нибудь ещё белеет ландыш.
Составьте текст-рассуждение, опираясь на предложенные вопросы.
Изменился ли смысл предложений (смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения) в зависимости от значения союзов? Если изменился, то как?Подумайте и ответьте письменно.
1. Допевают свои весенние песни соловьи, ( и ), может быть, где-нибудь ещё белеет ландыш.
Другие вопросы из категории
Какой автобус ( номер) едет от остановки Фурманова до остановки дикабристов ??
( г. Екатеринбург ) ЭТО НЕ ЗАДАЧА!
Читайте также
редложения например: Взрослые(сущ) сидели на балконе. Взрослые (прил) дети катаются на качелях. Слов должно быть 5-6 и получается 10-12 предложений
"Серьёзный, зелёный, звонкий, весёлый, заманчивый"
Составьте и запишите предложение на тему "В лесу",используя подходящие по смыслу прилагательные из тех, что приведены, или из образованных Вами.
Каждый день.Без пренуждения,по доброй воле
указывая в них однородные члены.
1) Работа по охране природы ведется в нескольких направлениях охрана......., защита....., создание...... . 2) При участии бактерий осуществляется круговорот многих химических элементов: углерода, ....,...., .... . 3) В процессе эволюции у растений семейства крестоцветных возникли приспособления к жизни в разнообразной экологический условиях в степи, ..., ...,... .
1. закрываю
2. закрыть.
3.бежит.
4.убежал.
5.смеется
6.засмеялся
7.уходит
8.ушел
9.плачу
10.заплачу
11.закричать
12.кричать