Сытый голодного не разумеет. Дополнение это ГОЛОДНОГО. Подскажите, чем оно выражено?
5-9 класс
|
Выражено прилагательным, которое перешло в существительное.
Существительным в данном тексте
Другие вопросы из категории
Рояль (концертный), тюль (кружевной), меню (разнообразный), пальто (демисезонный), кафе (отремонтированный), очередь (длинный), молодежь (веселый), жюри (справедливый), тополь (высокий), бюро (справочный), какао (горячий), кофе (бразильский), прорубь (широкий), бандероль (ценный).
Читайте также
1.Вся орава разбежалась.2.Присутствующие встали со своих мест.3.Город Новосибирск находится на реке Обь.4.В нашем классе тридцать три ученика.
б)Подчеркните сказуемое,чем оно выражено ?Определите его тип(ПГС,СГС,СИС)
1.Он старался не пропустить сообщения по радио.2.Ландыш был моим любимым цветком.3.Андрей Макарычев не желал мешать мне.4.Воздух свеж,прозрачен и пахуч.
они сразу согласились 6 я никогда это не забуду 7 пеший конному не попутчик 8 сытый голодного не разумеет 9 жить родине служить
10 девять не делитсч на два без остатка 11пришёл тридцать первый 12 трое вышло из леса 13 кто стучит в дверь ко мне 14 нас ждёт прекрасное завтра 15 дальше грянула ура 16 но-это союз 17 большенство людей отдыхают у моря 18 каждый из нас на своём коробле капитан 19 браво неслось со всех сторон 20мы с приятелем вдвоём замечатьно живем 21 служили два друга в нашем полку..
д.заинтересовал кровно
2.найдите многозначное слово
а.грач
б.кровать
в.водопровод
г.лицо
д.воробей
3.найдите управление
а.трудно уловить
б.трудный переход
в.слегка вьюжило
г.холодный день
д.писать ручкой
4.укажите предложение с восклицательной частицей
а.вот моя деревня вот мой дом родной
б.он бы тотчас ушел если б не лиза
в.разве гром бывает немного болен
г.в комнате были только дети
д.как прекрасен чудный запах цветов жасмина
5.найдите антонимы
а.будет хлеб будет и песня
б.сытый голодного не разумеет
в.семь раз отмерь один раз отрежь
г.жизнь прожить-не поле перейти
д.чем богаты-тем и рады
берут. Сытый голодного не разумеет.