Спиши текст.Раскрой скобки,вставь пропущенные буквы.Напиши в скобках проверочные слова. Сн_ж_инки. Сне_ (не)разб_овается,как дож_,а ложится на землю
1-4 класс
|
пуш_ст_ слоем. Ведь сн_ж_нки очен_ лё_к_е П_ОДУЕТ вет_ер,и они взл_тают. Кто (не) видел м_тели? Обычно в м_тель сн_жинки мечтают ул_теть обратно на небо. Но (не)ул_тают. Наверное,на з_мле им бол_ше нравится. ПОМОГИТЕ НАДО СРОЧНО НА СЕГОДНЯ НА 17:00!!!
Снежинки(снег).Снег(снега) не разбивается(Наверное так,проверочное слово бить),как дождь(Дожди),а ложится на землю пушистым слоем.Ведь снежинки(снег) очень легкие подует ветер(словарное слово),и они взлетают(полёт).Кто не видел метели?Обычно в метель снежинки(снег) мечтают улететь(полёт) обратно на небо.Но не улетают(полёт).Наверное,на земле им больше нравится.
СнЕжинки(снЕг,жи-ши). Снег(снеГа) не разбивается(разбИть),как дождь(дожДи),а ложится на землю пушИстЫМ слоем. Ведь снЕжИнки(снЕг) очень лёгкие. ПОДУЕТ ветер,и они взлЕтают(взлёт). Кто не видел мЕтели? Обычно в мЕтель снЕжинки мечтают улЕтеть(полЁт) обратно на небо. Но не улЕтают(полЁт). Наверное,на зЕмле (зЕмли)им болЬше нравится.
метель-словарное слово,не проверяется
Другие вопросы из категории
6 слов с ь для обозначения мягкости согласных звуков на письме
и 6 существительных мужского и женского рода на шипящих
Читайте также
ведь сн_ж_нки очен_ ле_к_е.п_дует вет_р, и они взл_тают.кто (не)видел м_тели? обычно в м_тель сн_ж_нки мечтают ул_теть обратно на небо.но (не)ул_тают. неверно,на з_мле им бол_ше нравится. сколько в этом тексте разных орфограмм?найди в тексте однокоренные слова,выдели корень.разбери выделенные глаголы как часть речи.найди в тексте глагол в неопределенной форме.выдели суффикс.
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________