1.Какая польза от орфографии? 2.Для чего мы разбераем слова по составу? 3.Почему нужно правильно произносить слова? 4. Нужна ли современному человеку
10-11 класс
|
пунктуация?
1.2.2.2.3.3.3.3.4.4.4.4.5.5.5.55.5.6.6.6.6..6.7.7.7.7.7.8.8.8.8..9.99.9..643
Другие вопросы из категории
Читайте также
предложения. Допишите окончания прилагательных.
Береза у дороги.
За крайн.. избой дальн… деревушки виднелось желт… поле придорожн.. канава заросла травой на просторн… равнине у дороги стояла бел… береза осень убрала деревья в желт.. убор береза стояла счастлив… Наступила зима в зимние ночи ветер трепал ветви березы снег засыпал поля леса жилища людей все замерло. Но вот от весенн… дождя начали дымиться крыши изб снежн… поле заблестело на ярк… солнце потекли заговорили ручьи зазеленела береза. Пришло лето в шелков… листве березы беззаботно зашумел ветер гибкие ветви склонились до перв… зелен… травы.
Грамматическое задание.
1) Определите падеж имен прилагательных в первом абзаце.
2) Разберите слова по составу: Придорожная, зимние, гибкие.
3) Сделайте звукобуквенный разбор слова дорога.
(Ради чего?)... требовалось сделать сложную операцию на сердце. 4. Рабочие внесли целый ряд рационалиаторских предложений (с какой целью?)... 5. На заводе была введена премиальная оплата труда рабочих (для чего?)...