Списать предложения вставляя пропущенные буквы,знаки препинания и составить схемы данных предложений:
1-4 класс
|
Рис растёт на болотистых местах отметил учитель географии.Я предпологал увидеть людей но это были лоси.Когда ребята расположились у костра начался интересный разговор.Бечёвка тонкая верёвка.Помогите пожалуйста!))))
"Рис растет на болотистых местах",-отметил учитель географии. Я предполагал увидеть людей, но это были лоси. Когда ребята расположились у костра, начался интересный разговор. Бечевка- тонкая веревка.
Рис растёт на болотистых местах, отметил учитель географии. Я предполагал увидеть людей, но это были лоси. Когда ребята расположились у костра, начался интересный разговор. Бечёвка - тонкая верёвка.
Другие вопросы из категории
ед.ч А)неопределённая форма Б )спряжение В) время Г) лицо
Читайте также
1.Ст..яли хорошие ..сенни дни.
2. Мы часто х..дили в рощу.
3.Нам х..телось узнать,как л..сные жители готовятся к з..ме
Спиши предложение , вставляя пропущенные буквы.
Был ли ты осенью в лесу? Что интересного видел там? Напиши 3или4 придложения
грачи дерево земля вылететь птицы поют . Запишите слова в два столбика , вставляя пропущеные буквы ! Составьте устно с любими из этих слов два - три предлажение
обращениями,знаки препинания в предложениях с вводными словами,знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами
спиши предложения,вставляя пропущенные буквы.подчеркни грамматические основы(вспомни на какие вопросы отвечает сказуемые ). найди и подчеркни определения,графически покажи их синтаксическую связь.
1.Ж_л-был славный царь Дадон .2.В синем небе звёзды блещут. 3 Ветер на м_ре гуляет и кораблик подгоняет.Он б_жит себе в волнах на раздутых п_русах . 4 Белка песенки п_ёт и орешки всё грызёт.5 Вот однажды царь Дадон страшным шумом пр_буждён.