Составтье передложения с этими словами употребляя их как в м .р так и в ж.р .Археолог , балетмейстер,тренер, биолог, бригадир ,булхгалтер.
1-4 класс
|
мужской род-археолог, балетмейстер, тренер, биолог, бригадир, булхгалтер.
женский род-археологичка, балатмейстерша, тренерша, биологичка, бригадирша, булхгалтерша.
Археологичка была на поисках..Археолог был на поисках..
Тренер по баскетболу заставил нас прегать через скакалку..Тренерша по баскетболу заставиа прыгать нас через скакалку..
Биолог рассказывал новую тему..Биологичка рассказывала новую тему..
Бригадир раздал паспорта..Бригадирша раздала паспорта..
Бугалтер составил смету за этот год..Бугалтерша составила смету за этот год
Другие вопросы из категории
Читайте также
синонимы и антоним к этому слову
2) Какая это часть речи, её постоянные и непостоянные признаки. Словосочетание прил+сущ.
3) Однокоренные слова
4)Каким членом предложения является (показать на примере)
Расскажите все что вы знаете о слове честный по плану
1) что озночает слово, в сочетании с какими словами употребляется в речи (примеры). Какие есть синонимы и антоним к этому слову
2) Звуки и буквы, фонетический разбор
3)Правописание
4) Какая это часть речи, её постоянные и непостоянные признаки. Словосочетание прил+сущ.
5)Состав слова, однокоренные слова
6) Каким членом предложения является (показать на примере)
Пчеловод землекоп самосвал лесоруб свинопас водолаз водонос медовар сталевар верхолаз скалолаз скороход броненосец мореход
Спиши сложные слова какие орфограммы есть в конце этих слов?
животного"?2)Лесной.хрипловатый,домище.В каком из этих слов есть суффикс со значением"признак,выраженный не очень сильно"?3)Охотничий,лесник,зверёк.В каком из этих слов есть суффикс со значением"принадлежащего тому,о ком идёт речь в корне слова"? Продолжи строчки,подбирая слова с такими же суффиксами:МЕДВЕЖОНОК,ЛЬВЁНОК,...;ХРИПЛОВАТЫЙ,ГРУБОВАТЫЙ,...;ОХОТНИЧИЙ,СОБАЧИЙ...:
соединительную гласную. падать,листья- класс,первый- лёд,колоть- сосать,пыль- муха,морить- лес,рубить- поставь ударение в сложных словах .найди и подчеркни орфограммы-безударные гласные в корне .как проверить эти написания? какие ещё орфограммы есть в этих словах ?подчеркни их объясни написание.
ы и антонимы к этому слову. 2.Звуки и буквы, фонитический разбор. 3.Правописание 4. Какая это часть речи,её постоянные и непостоянные признаки.Словосочетание прил.+сущ. 5. Состав слова, однокоренные слова. 6. КАким членом предложения является (показать на примере