Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составьте предложения по схемам

5-9 класс

Mariafomina 21 июля 2013 г., 10:20:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katemur
21 июля 2013 г., 11:13:13 (10 лет назад)

1.Сверкнула молния,и загремел гром.
2.
3.Сейчас брызнет дождь и начнется гроза.
4.Пусть перебирается в деревню или я уеду отсюда

Ответить

Другие вопросы из категории

5 класс образуйте формы прошедшего времени (м.р. и ж.р.) отданных глаголов: нести везти

трясти

печь

жечь

мочь

идти

умереть

запереть

грести

скрести

расти

Напишите сжатое изложение:

Есть ценности, которые изменяются, теряются, пропадают, становясь пылью времени. Но как бы ни изменялось общество, всё равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба.
Люди очень часто употребляют это слово в своём языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба,кто такой настоящий друг, каким он должен быть. Все определения дружбы сходны в одном: дружба – это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей,полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь.
Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные
ориентиры, тогда они смогут дружить, даже если их отношение к определённым явлениям жизни разное. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние.Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но всё равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство– отличительная черта настоящей дружбы.

помогите

Сделайте пожалуйста морфологический разбор слов :
ПЛАТЬЕ , ЧЕСТЬ , МОСКВА ,
очень нужно

Читайте также

составьте предложения по схемам. помогииитеее состаавить предложения! в голову ничего не лезееет [ ], и [ ] [ ],

(если...)

[ ], но [ ]

[ ], ( потому что...)

[ ], а [ ]

и еще одно

составьте простые и сложные предложения по схемам

[ ], и [ ]

[ ], или [ ]

составить предложения по схеме-Тире между подлежащим и сказуемым. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с

обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)

Придумайте и запишите предложения по схемам:

1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СХЕМАМ:

[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.

Помогите составить предложения по схемам [ ],(который). [ ],и[ ]. [О! ____ и ____

____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте предложения по схемам", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.