Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Из предложенного текста выпишите слово (слова), образованные безаффиксным (бессуффиксным) способом. Однажды сын вельможи

10-11 класс

проснулся от плохого сна и, не отдавая отчёта своим действиям и мыслям, выбежал в сад. Он хотел спрятаться в розовой беседке, но увидел, что там кто-то есть.

Юный вельможа тихо подошёл к укрытию неизвестных. И каким же было его удивление, когда он обнаружил в этом чудесном уголке, за кустами цветущих роз, фею и своего учителя!

Он подошёл ближе и стал любоваться волшебниками. Они очаровали его. Так, случайно наткнувшись на тайну, он стал подсматривать за жизнью чародеев. А она была поистине удивительна и необыкновенна!

Раяна665736 28 июля 2013 г., 11:31:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikvf
28 июля 2013 г., 13:44:36 (10 лет назад)

Сын,вельможи,сна,отдавая,отчёта,действиям,мыслям,в сад,в розовой,беседке,юный,вельможа,укрытию,уголке,за кустами,роз,фею,учителя,волшебниками,на тайну,за жизнью,чародеев,поистине.

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста решить самостоятельную работу по русскому языку. 1. Из предложений 4-6 выпишите два контекстных синонима.

2. Из предложения 7 выпишите два контекстных антонима.

3. Какой троп используется в предложении 4?

4. Из предложений 13-15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

5. Из предложений 5-6 выпишите слово с чередованием гласной в корне, объясните правило графически.

6. Запишите грамматическое средство, с помощью которого осуществляется связь 11 и 12 предложений.

7. Опираясь на текст, дайте определение понятию классическая литература. Используйте для этого следующую схему предложения: сущ. Им. п. ? сущ. Им.п.

Текст:

(1)Поговорим о читателе. (2)O нем говорят редко и мало. (3)А между тем читатель - лицо незаменимое. (4)Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина - всего лишь немая и мёртвая груда бумаги. (5)отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за Читателем в большом, собирательном значении этого слова - и притом на протяжении более или менее продолжительного периода времени - всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения. (6)Правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок, очень часто меняется. (7)Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали. (8)Но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в более правильные масштабах. (9)Время идет - одно поколение сменяет другое, и каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное наследство. (10)И если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными и нужными для жизни. (11)А бывают случаи, когда книга, мирно лежащая у нас на полке, постепенно и незаметно теряет свое обаяние. (12)Она как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными. (13)Решает судьбу книги живой человек, читатель. (14)Все струны, которыми по - своему владеет автор, есть в сердцах у читателей. (15)Иных струн у автора нет. (16)В зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо.

1.Из предложения 8 выпишите слова, образованные приставочно- суффиксальным способом 2. Из предложения 17-21 выпишите все местоимения 3.

Из предложения 13-14 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИе

Из предложенных предложений выпишите слово(а), образованное(ые): А) приставочно-суффиксальным способом. Ведь в искусстве всякое творение индивидуально и

неповторимо – образ Дон-Жуана созда-вали многие, и среди них Мольер, Байрон, Пушкин, и каждый по-своему. Б) безаффиксным (бессуффиксным) способом. Что касается меня, то, написав свой первый рассказ, очень скоро я понял, что могу сказать до обидного мало. И что порыв к творчеству может также легко угаснуть, как и возник, если оста-вить его без пищи. Слишком небогат и узок был запас моих житейских наблюдений. В то время книга стояла у меня над жизнью, а не жизнь над книгой. Нужно было наполнить себя жизнью до самых краев.

1,Из предложений выпишите все союзы. Однако люди уже не хотят жить ни благостным прошлым, ни обетованным будущим. Они хотят просто жить – без войн,

потрясений, нищеты. 2,Из предложения 1 выпишите все частицы. (1) Вы никогда не задумывались о том, во что обходится нам сумма плохого настроения, порождаемого грубым или даже просто нелюбезным поведением людей?

30.Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом. 3 Синее-синее небо, яркое солнце. 4 Уезжать не хотелось. 5 Но отъезд

был назначен на ближайший вторник.

31. Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное путём перехода одной части речи в другую.

3 Издали доносились голоса. 4 Мы пошли на этот звук 5 Через пять минут мы встретились с отрядом Каменщика.

32. Из предложений 2-6 выпишите слово, образованное путём перехода одной части речи в другую.

2 Народ начал собираться в клубе после обеда. 3 Клуб стал наполняться дымом папирос и говором крестьян. 4 Вскоре появился председатель. 5 Он огласил тему выступления: «Положение трудящихся масс в Америке». 6 Все стихли и приготовились слушать.

33. Из предложений 4-6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

4 Андрею приснился сон. 5 Будто из окна вылетает Никита и тянет свои ручищи к колыбели. 6 Наутро Андрей пошёл к Тимошихе, чтобы та разгадала ему сон.

34 Из предложений задания 33 выпишите слово, образованное путём перехода из одной части речи в другую.

35. Из предложений 5,6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

5 Лесистый участок дороги мы проехали минут за двадцать. 6 Дальше начиналась степь




Вы находитесь на странице вопроса "Из предложенного текста выпишите слово (слова), образованные безаффиксным (бессуффиксным) способом. Однажды сын вельможи", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.