Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

№1. Среди предложении 10-14 найдите сложное предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого пр-ния.(12???)

10-11 класс

№2. среди предложения 1-12 найдите предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер.(4?)
№3. Укажите кол-во грамматических основ в данном предложении.
Толик все ждал, когда начнется бой, хотел посмотреть на Темку, как это тут у него получается, но на ринг Темку так и не выпустили. (думаю, что 4 основы, помогите пожалуйста)

Vitovtova 06 нояб. 2013 г., 0:13:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Schepinandrei2
06 нояб. 2013 г., 2:56:47 (10 лет назад)

1) 10 (в ту минуту (в какую?) когда Толик пришел в себя)
2)4
3)4 ( Толик ждал и хотел посмотреть, начнется бой, это получается, не выпустили)

Ответить

Другие вопросы из категории

н_кому сказать, н_чего не забыл,н_чего забывать,н_откуда н_ получал писем,н_откуда получать письма, н_ от кого н_ жду помощи, н_ от кого ждать

помощи, н_ за кем не послал, н_за кем послать,н_ вочто н_верил, н_ во что верить.

Помогите пожалуйста!!!!!!!! Укажите случай правописания, обусловленный синтаксическим принципом русской орфографии.

1) правила написания окончаний
2) правописание приставок пре-, при-,
3) некоторые слитные, дефисные и раздельные написания
4) правописание приставок на з и с

Читайте также

Среди предложений 10 - 14 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого

предложения.

10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

Среди предложений 11-18 найдите сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью между частями. Напишите номер

этого предложения.

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.

(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:

– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.

Среди предложений 10

Среди предложений 9 – 14 найдите сложное

предложение, в состав которого входят два придаточных условия. Напишите номер
этого сложного предложения.

10. Среди предложений 1 – 8 найдите сложные предложения, в состав

которых входит односоставное безличное. Напишите номера этих предложений.

(1)Немцы были изгнаны из Умани, и
на улицах города вплотную, впритык, стояли брошенные ими в бегстве автомашины,
бронетранспортёры и танки. (2)В городе ещё пахло гарью, тем звериным душным
запахом, какой оставляют после себя бегущие массы людей, и вонью гниющих
продуктов: в грузовиках стояли бочки с огурцами и капустой.(3)На одной из улиц
сквозь разбитое окно нижнего этажа я увидел груды сваленных на полу книг.
(4)Вид книг всегда волнует меня, и я зашёл в помещение, в котором сразу по
стеллажам определил библиотеку. (5)Никого в помещении, казалось, не было,
только вглядевшись, я увидел скорбные фигуры двух немолодых женщин, разбиравших
в соседней комнате книги. (6)Часть книг уже стояла на полках. (7)Я подошёл к
женщинам, и мы познакомились: одна оказалась учительницей русского языка
Зинаидой Ивановной Валянской, другая – библиотекаршей районной библиотеки Юлией
Александровной Панасевич, а книги, лежавшие на полу, они перетаскали из
подполья, где те пережили всю оккупацию. (8)Я взял в руки одну из книг – это
был учебник экономической географии, но, перелистав несколько страниц, я с
недоумением обратился к титулу книги: содержанию он никак не соответствовал.

1) Она основывалась на теории П. Лапласа, полагавшего, что все планеты Солнечной системы возникли из солнечного вещества, вырванного силой притяжения

пролетавшей недалеко от Солнца звезды. 2) Из сгустков солнечного вещества сформировались планеты, которые затем долго остывали.
3) Земля охлаждалась до тех пор, пока на ее поверхности не образовалась кора, и лишь потом из остывшей атмосферы полились дожди, образовавшие разнообразные водоемы. 4) Таким образом, возраст гидросферы значительно уступал возрасту Земли, а образование гидросферы представлялось сравнительно коротким явлением в жизни планеты.
КАКОЕ СОЧЕТАНИЕ СЛОВ ЯВЛЯЕТСЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ ОСНОВОЙ В ОДНОМ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИЛИ В ОДНОЙ ИЗ ЧАСТЕЙ СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТЕКСТА?
1) все возникли ( предложение 1)
2) которые остывали ( предложение 2)
3) разнообразные водоемы ( предложение 3)
4) значительно уступал ( предложение 4)



Вы находитесь на странице вопроса "№1. Среди предложении 10-14 найдите сложное предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого пр-ния.(12???)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.