1.Укажите сложное предложение.1)Радуги сверкают над дымной,сырой далью. 2)Пришла весна,зацвели мать-и мачеха и незабудки. 3)Теплое слонце точно
1-4 класс
|
щурилось,улыбалось сквозъ дымку в небе. 3)Весенние ветерки принесли запах свежей травы и птичьих гнезд. 2.Распределите слова в соответствии с их составом:Землеком,лесорубы,узорный,водичка,кулик,пелена,сладкоежка,пылесос,болтливый,шарик,лесопарк,хитрый,клоун.Корень и окончание Два корня и окончание Корень. суффикс,окончание Какое слово не вошло ни в одну группу?Запиши его. 3.В каком словосочетании слово горят употреблено в переносном значении: а)щеки-горят б)дрова горят
Переносное 3начение есть в сочетании "щеки горят".
Сложное предложение 2.
Корень, суффикс и окончание. У3орный, водичка, болтливый
Корень и окончание. Кулик, пелена. хитрый, клоун. шарик
Два корня и окончание. Пылесос, 3емлекоп, лесорубы,лесопарк.
Слово "сладкоежка" не вошло ни в одну группу, потому что в нем два корня, суффикс и окончание.
Другие вопросы из категории
Велосипед, пассажир, аккуратность, лестница, искренность, горох, компьютер, трамвай, газета, природа, километр, библиотека,
Читайте также
как могут быть связоны между собой части сложного предложения ».
Искать только «поработай над своей устной научной речью.погатовь...
забудь, что каждую свою мысль нужно подтверждать примером.
План
1. Какое предложение называется сложным?
2. Как могут быть связаны между собой части сложного предложения
3. Что общего у союзов и, а, но и чем они различаются?
4. Запятая в сложном предложении и её роль
5. Что нужно помнить, чтобы не ошибиться в постановке запятой в сложном предложении с союзами, и, а, но и в предложении с однородными членами и теми же союзами?
Прошу пожалуйста сделайте побыстрее.
поставить знаки препенания между частями сложного предложения, необхадимо..."
плиз помогите умоляю в инете нет в учебнике тоже только пожалуйста не надо ссылки копировать!!!помогите иначе 2 будет(
. КРУПНЫЕ КАПЛИ ДОЖДЯ ЗАСТУЧАЛИ ЗАШЛЁПАЛИ ПО ЛИСТЬЯМ. ОСТРЫМ КЛЮВОМ ДЯТЕЛ ДОЛБИЛ ДЕРЕВЬЯ И ДОБЫВАЕТ ИЗ-ПОД КОРЫ ЖУЧКОВ ЛИЧИНОК. ПОВАР ГОТОВИЛ ОБЕД А СОБАКИ ЛЕЖАЛИ У ДВЕРИ КУХНИ . СОВА ОХОТИТСЯ НЕ ДНЕМ А НОЧЬЮ . УТРО БЫЛО МОРОЗНОЕ НО ЛУЖИ НЕ ЗАМЕРЗЛИ. 2) придумай к первой части сложное предложение вторую, используя любой союз ....но,и ,когда, чтобы, потому что.1). ПУТНИК ОСТАНОВИЛСЯ У РУЧЬЯ, ,,,,,, 2)Я ПРИШЕЛ К ДРУГУ, ..... 3)ТУЧА НАБЕЖАЛА, ....... 4)КОТ ВАСЬКА БЫСТРО ЗАЛЕЗ НА ДЕРЕВО, ....... 5) ОРЁЛ ВЫЛЕТЕЛ ИЗ ГНЕЗДА, ...... 6)ЛЮДИ САЖАЮТ ДЕРЕВЬЯ, .....
Задание третьей группе: -Выпишите сложные предложения, в частях которого имеются однородные члены. 1. Лепечут песню новую и липа бледнолицая и белая березонька с зеленою косой! 2. Пристают к заставе гости князь Гвидон зовет их в гости. 3. Повариха побледнела обмерла и окривела. 4. Кругом царила жизнь и радость и ветер нес ржаных полей благоухание и сладость волною мягкою своей. 5. Вода сбыла и мостовая открылась…