Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

4. Узнайте слово – что это? а) тюркское название горы б) платье индийских женщин в) запрет туземца г) индейская хижина

5-9 класс

Mirandus78 10 янв. 2014 г., 10:52:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fredii
10 янв. 2014 г., 12:42:34 (10 лет назад)

а) тюркское название горы - даг (тут я не уверена)

б) платье индийских женщин- сари

в) запрет туземца - табу

г) индейская хижина - вигвам

Ответить

Другие вопросы из категории

5 класс. Автор учебника: М.М. Разумовская

Упражнение 260.
С.А. Есенин
Отговорила роща золотая
Берёзовым, весёлым языком,
И журавли, печально пролетая,
Уж не жалеют больше ни о ком...
Не жаль мне лет, растраченных напрасно,
Не жаль души сиреневую цветь.
В саду горит костёр рябины красной,
Но никого не может он согреть.
Не обгорят рябиновые кисти,
От желтизны не пропадёт трава.
Как дерево роняет тихо листья,
Так я роняю грустные слова...

Задания:
1. Какое настроение вызывает у вас стихотворение? Найдите в нём "грустные слова", о которых говорит поэт. (в ответе должно содержаться не меньше пяти предложений)
2. Найдите и запишите 3 прилагательных, которые состоят из корня и окончания. Какие из этих слов употреблены в переносном значении? Докажите.

Распределите Слова в 2 группы

1)корень суффикс н окончание ый
2)корень суффикс енн окончание ый
Слова: Язвенный,Буквенный,Тыквенный,Почвенный,Обеденный,Каменный,Пленный,
Численный,Мысленный,Доменный,Казарменный,Фирменный,Ячменный,Пельменный,
Жизненный,Ценный.

Читайте также

зарок молчать 1 слово что это!?

помогите
не надо писать что там целый текст,1 слово что это.

Узнайте слово-что это?

А) и серьга, и соцветие
Б) бремя, иго, и хомут
В)расход сил, времени, денег
Г) и маяк и каланча

– (1)Говорят, что самые непримиримые недруги – это бывшие друзья, – сказала нам однаждынаша дочь Оля. – (2)Яубедилась, что это так. (3)Люсю Катунину она

называла на французский манер: Люси́. (4)«Как в доме Ростовых! – поясняла Оленька. – (5)Или Болконских». (6)Люся упорно предрекала нашей дочери судьбуЛеонардо даВинчи. (7)Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за ней огромную папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки. (8)Какая женщина устоит перед таким обожанием? (9)Оленька стала дружить с Люси́, хотя времени на дружбу у неё было мало. (10)Да и у Люси, признаться, его было не очень много. (11)Люсина мама в течение долгих лет не поднималась с постели. (12)Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала: – (13)Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля! (14)Явесь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся? (15)Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет. (16)Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению Оли, носил название «Детский лепет». (17)Неожиданно всё изменилось. (18)В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи. (19)Люся высоко чтила этого мастера. (20)Но чтили его и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (21)И Оленька не смогла провести туда подругу. – (22)Я не нашла для Люси́ места в зале, – рассказывала в тот вечер Оля. – (23)А она обиделась... (24)И на что?! (25)Академик живописи рисует гораздо лучше, чем говорит. (26)Я сказала ей: «Ты знаешь его работы. (27)Значит, ты с ним знакома. (28)Художник – это его творчество». (29)А она вернула мою папку с рисунками. (30)Как говорят, «заберите ваши игрушки». – (31)И чтоже дальше? – спросила я дочь. – (32)Ну и мерси, дорогаяЛюси́! – в рифму пошутила Оленька. – (33)Друзей труднее найти, чем потерять. – (34)Раз можно потерять, значит, это не такой ужи друг! – (35)Не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (36)Если бы тынашла его у себя в сердце... (По А. Алексину)* По цитате. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста С.И. Ожегова: «Высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для данного случая)». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Запишите, раскрывая скобки, вставляя недостающие буквы и расставляя знаки препинания. 1.А что это (за) дорога? Я (н..) когда её раньше

(не) вид..л. 2. Если дорога разрушается она и..чезнет и (н..) кто (не) узнает даже что тут была дорога. 3. Она всё равно (н..) куда (не) ведёт! 4. Все дороги куда (нибудь) ведут. 5.Разве мы знаем (по) чесу дорогу забросили? А может быть кто (то) на другом конце тже пробует её ра..чистить? Кто (то) идёт мне (на) встречу и мы встретимся. 6. Дороги-это очень важно. Без дорог (н..) кто (н..) когда (не) будт вместе.



Вы находитесь на странице вопроса "4. Узнайте слово – что это? а) тюркское название горы б) платье индийских женщин в) запрет туземца г) индейская хижина", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.