придумайте сложное предложение с деепричастиями
1-4 класс
|
Обнявшись, остановившись, прикрыв, уйдя, преодолев
Помогите плиз!
заранее спасибо!
Остановившийся ребенок ничего не понял, и уйдя вприпрыжку к дому, где жила его мать мирно лег спать.
Прикрыв лицо, девочка расплакалась,в надежде, что про нее не забудут.
Родители, обнявшись при первой встрече увидели в окне маленького сарайчика парнишку, который смотрел на них и с удивлением чуть-чуть приоткрывая рот.
"Твой дед, преодолев столь долгий и опасный путь на войне, сейчас с нами" - рассказывал мне папа.
Другие вопросы из категории
скажите пожалуйста. Очень срочно пли зззз 1 задание
и важно ли его ставить
ж
падеже?
1) для надёжного друга 2) к молодой лиственнице 3) на высокую гору 4) о липовой аллее
Читайте также
. КРУПНЫЕ КАПЛИ ДОЖДЯ ЗАСТУЧАЛИ ЗАШЛЁПАЛИ ПО ЛИСТЬЯМ. ОСТРЫМ КЛЮВОМ ДЯТЕЛ ДОЛБИЛ ДЕРЕВЬЯ И ДОБЫВАЕТ ИЗ-ПОД КОРЫ ЖУЧКОВ ЛИЧИНОК. ПОВАР ГОТОВИЛ ОБЕД А СОБАКИ ЛЕЖАЛИ У ДВЕРИ КУХНИ . СОВА ОХОТИТСЯ НЕ ДНЕМ А НОЧЬЮ . УТРО БЫЛО МОРОЗНОЕ НО ЛУЖИ НЕ ЗАМЕРЗЛИ. 2) придумай к первой части сложное предложение вторую, используя любой союз ....но,и ,когда, чтобы, потому что.1). ПУТНИК ОСТАНОВИЛСЯ У РУЧЬЯ, ,,,,,, 2)Я ПРИШЕЛ К ДРУГУ, ..... 3)ТУЧА НАБЕЖАЛА, ....... 4)КОТ ВАСЬКА БЫСТРО ЗАЛЕЗ НА ДЕРЕВО, ....... 5) ОРЁЛ ВЫЛЕТЕЛ ИЗ ГНЕЗДА, ...... 6)ЛЮДИ САЖАЮТ ДЕРЕВЬЯ, .....
как могут быть связоны между собой части сложного предложения ».
Искать только «поработай над своей устной научной речью.погатовь...
Задание третьей группе: -Выпишите сложные предложения, в частях которого имеются однородные члены. 1. Лепечут песню новую и липа бледнолицая и белая березонька с зеленою косой! 2. Пристают к заставе гости князь Гвидон зовет их в гости. 3. Повариха побледнела обмерла и окривела. 4. Кругом царила жизнь и радость и ветер нес ржаных полей благоухание и сладость волною мягкою своей. 5. Вода сбыла и мостовая открылась…
забудь, что каждую свою мысль нужно подтверждать примером.
План
1. Какое предложение называется сложным?
2. Как могут быть связаны между собой части сложного предложения
3. Что общего у союзов и, а, но и чем они различаются?
4. Запятая в сложном предложении и её роль
5. Что нужно помнить, чтобы не ошибиться в постановке запятой в сложном предложении с союзами, и, а, но и в предложении с однородными членами и теми же союзами?
Прошу пожалуйста сделайте побыстрее.
улетели утки,и берега опустели.3.Солнце село,и не землю легла серая тень.4.Подул сильный ветер,и пошёл дождь.5.Дождь лил до утра,и земля размокла. 2.Спишите сложные предложения,подчеркните основы.Сколько основ в каждом предложении? за рание спасибо