БЕГАЮ ,ХОТЕЛИ, ПРИШЕЛ БЫ, ЗАПЛЕТАЮСЬ- МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР со всеми словами! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЖДУУУ...
5-9 класс
|
Бегаю- глагол, обозначет действие, отв на вопрос что делаю?
н.ф.-бегать
Постоянные признаки
1 несовер вид
2 невозвратный
3.1 спряжение
4. непереходный
непостоянные пр:
1 настоящие вр
ед ч
1-ое лицо
изъявительное наклонение
в предложении является сказуемым.
Хотели- глагол, обозначает действие отве на вопрос что делали?
н.ф.-хотеть
постоянные признаки:
несоверш вид
переходный
2 спряжение
невозвратен
непостоянные признаки
1прош.вр
мн.ч.
изъявит наклон
в Предложении является сказуемым
пришел бы- глагол, обозн действ, отв на на вопрос что сделал бы?
н.ф-прийти
постоянные признаки:
соверш вид
невозвратен
непереходный
1 спр
непостоянные признаки:
прош. вр
условное наклонение
ед.ч
3-е лицо
В прдложении является сказуемым
заплетаюсь-глагол. обзначает действ. отвечает на вопрос что делаю?
н.ф.-заплетаться
постоянные признаки
несоверш вид
возвратен
непереходный
1 спряжение
непостоянные признаки:
изъявит наклонение
настоящ вр
ед.ч
1-ое лицо
в предложении является сказуемым
Бегать-сущ.
н.ф.-бегать
Постоянные признаки
1 несовер вид
2 невозвратный
3.1 спряжение
4. непереходный
непостоянные пр:
1 настоящие вр
ед ч
1-ое лицо
изъявительное наклонение
в предложении является сказуемым.
Хотели- глагол, обозначает действие отве на вопрос что делали?
н.ф.-хотеть
постоянные признаки:
несоверш вид
переходный
2 спряжение
невозвратен
непостоянные признаки
1прош.вр
мн.ч.
изъявит наклон
в Предложении является сказуемым
пришел бы- глагол, обозн действ, отв на на вопрос что сделал бы?
н.ф-прийти
постоянные признаки:
соверш вид
невозвратен
непереходный
1 спр
непостоянные признаки:
прош. вр
условное наклонение
ед.ч
3-е лицо
В прдложениие является сказуемым
Другие вопросы из категории
ХОРОШО ПРОШУ ВАС !!!!!!
Ошибки, отражающие нарушения норм образования и употребления форм слова, а также грамматическую сочетаемость с другими словами
Упражнение № 5
Распределите предложения со стилистическими ошибками в три группы: 1) смешение лексики разных стилей; 2) употребление канцеляризмов; 3) речевые штампы. Постарайтесь перестроить конструкции в соответствии с нормой.
1. В деревенском очаге культуры был настоящий дубак. 2. Иногда бывает так: человек сам много читает и знает, но не проводит среди населения разъяснительную работу. 3. Автор доводит до сведения читателей свои мысли по этому поводу. 4. Наташа Ростова любила одного парня, а руку и сердце хотела отдать другому. 5. Любой человек может попасть в трудную жизненную ситуацию, и нечего корчить из себя неуязвимого. 6. В водной среде водились щуки, караси, а также мелкие пескари. 7. Образ Андрея Болконского – типичный пример для подражания. 8. Беззаветный патриотизм и сила духа характеризуют героя этого очерка.
1) Сразу после Нового года, – сказал Лёва, – у нас будет концерт студентов второго курса, в Малом зале Консерватории.
2) От таких строгих людей особенно радостно бывает услышать какой-нибудь комплимент.
3) Моя мама не позволяет себе заглядывать в мои личные записи: она интеллигентна.
форме предложного падежа ед числа
Читайте также
2)Слово-весной-морфологический разбор(3)
3)Слово-чедесным-морфологический разбор(3)
А. Марья Кирилловна, не успев одуматься, приняла её и раскаялась в ту(1) же минуту, но Дубровского не было уже в зале.
Б. Однажды, пришед в залу, где ожидал её учитель, Марья Кирилловна с изумлением заметила смущение на его бледном лице.
В. Марья Кирилловна пошла в свою комнату, развернула записку и прочла следующее: “Будьте(2) сегодня в 7 часов в беседке у ручья. Мне необходимо с вами говорить.”
Г. Она открыла фортепьяно, пропела несколько нот, но Дубровский под предлогом головной боли извинился, прервал урок, и, закрывая(3) ноты, подал ей украдкою(4) записку.
1. В каком порядке должны следовать эти предложения, чтобы восстановить отрывок из повести А.С. Пушкина “Дубровский”?
1. В, Г, А, Б.
2. Б, В, А, Г.
3. Б, Г, А, В.
4. В, А, Б, Г.
2. Укажите сложноподчинённое предложение. Ответ запишите в бланке. 1. А. 2. Б. 3. В. 4. Г. 3.Укажите верный вариант ответа. Грамматическая основа предложения “Мне необходимо с вами говорить.” : 1) необходимо говорить 3) говорить с вами 2) мне необходимо 4) необходимо с вами говорить
4. Укажите слово, которое является синонимом к существительному изумление в данном тексте. 1) восторг 3) восхищение 2) удивление 4) недоумение
5. В каком словосочетании связь слов согласование? 1) заметила смущение 3) однажды заметила 2) в ту же минуту 4) открыла фортепьяно
6. Выберите правильный вариант продолжения предложения. Закрывая ноты, 1) урок был прерван 2) смущение овладело ею 3) он подал ей записку 4) невозможно было продолжать урок
7. В каком слове все согласные звуки звонкие? 1) беседка 3) предлог 2) учитель 4) изумление
8. Укажите, какой частью речи являются выделенные в тексте слова. Ответ запишите в бланке.
9. Укажите слово, образованное приставочным способом. 1) одуматься 3) смущение 2) раскаялась 4) записка
10. Укажите строку, в словах которой пропущена одна и та же буква. 1. П…томки, тр…диция. 2. Об…зательный, осв…щение (улицы). 3. П…триотический, пор…зить. 4. Сист…матический, нар…диться.
11. Укажите строку, в словах которой пропущена одна и та же буква. 1. Об…рачиваться, нез…медлительно. 2. По…говорчивее, ра…сказчик. 3. Из…скательский, меж…нститутский. 4. Пр…вычный, пр…зидент.
12. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1. Непром…каемый, проск…чить, р…внина. 2. Меж…ярусный, д…ячок, под…ём. 3. Всё нипоч…м, холщ…вый, ш…в. 4. Пристрас…ный, разномас…ный, сверс…ник.
13. В каком слове на месте пропуска буква И ? 1) плюш…вый 3) завис…вший 2) солом…нка 4) увид…в 14. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска буква У(Ю)? 1. Терп…щий бедствие, ребята ищ…т. 2. Прав…щий класс, паш…щий землю. 3. Клокоч…щий водопад, лен…тся ученики. 4. Щебеч…т воробьи, стел…щийся мох.
15. В каких словах пропущен мягкий знак? а) лиш… один в) поеш…те д) хочет…ся петь б) кипуч… г) барсуч…им жиром е) сукон…щик 1. а, б, в. 2. г, д, е. 3. а, в, г. 4. а, г, е.
17. Приставка НЕ пишется слитно со всеми словами в ряду:
1) (не)далеко от леса, ничуть (не)ласково;
2) (не)слышен в комнате; (не)озарённая лучами;
3) (не)добрые помыслы, (не)годующие крики;
4) (не)достаёт хлеба, (не)видя света.
18. Укажите слова с частицей НЕ.
Как бы то (н…)было(1), а осень мне очень нравится. В лесу как (н…)в чём(2) (н…)бывало(3) продолжалась весенняя жизнь. (Н…)раз(4) от скуки он свои мечты мне поверял.
1. 1, 2.
2. 3, 4.
3. 1, 4.
4. 2, 3.
19. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1. Что(бы) (в)последствии ещё прочитать интересного?
2. На совещание они так(же) опоздали, (по)этому пришлось долго ждать начальства.
3. (Не)смотря на позднее время, занятия (всё)же решили продолжить. 4. (По)этому берегу идти лучше (по)тому, что здесь больше тени.
20. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1.Ходил он всегда весёлой и мягкой походкой и любил одеваться по моде.
2.В степи, за рекой, по дорогам везде было пусто.
3.Сначала всё шло легко, однако потом начались трудности.
4.Иней подолгу лежал на скатах крыш, и у колодца, и на листве.
предложение :Никто не видел белого верблюжонка.-Синтаксический разбор предложения.
видел-разбор слова по составу
белого-фонетический разбор
верблюжонка-это самое главное морфологический разбор имени сущиствительного
спс заранее помогите пожалуйста очень надо =))
у кухарки кусок теста, вылепил из него бюст Гоголя и поставил на скамейку сохнуть на солнце4-произвести синтаксический разбор предложения.
Вокруг пруда3-произвести морфологический разбор слова
Адмирал,однако,не растерялся ,схватил со дна весло, еле поднял,хотел за пристань зацепиться-далеко...А легкий ветерок залопотал в тополях вокруг пруд и боком понес лодку на середину прямо тенистому островку4-произвести синтаксический разбор предложения.