составте предложения с причастями : 1) подметенный 2)пересоленный
5-9 класс
|
3) включенный
4) принесенный
5) увлеченный
6) утраченный
7) разобранный
8) оплаченный
9) нарисованный
10) очерченный
11) усыпанный
12) растерянный
13) рессеяный
14 влюбленный
Подметенный пол был очень красив.
Мне не понравился пересоленный суп.
Включенный обогреватель стоял в углу комнаты.
Принесенный портфель был большой и красивый.
Увлеченный зрелищем мальчик стоял широко открыв рот.
Утраченный кошелек я так и не нашел.
Разобранный шкаф очень тяжело собрать без инструкции.
Оплаченный билет на футбол я подарил другу.
Нарисованный маслом холст продали за крупную сумму.
Очерченный на плане участок принадлежал соседу.
Усыпанный фантиками от конфет пол пришлось убирать 20 минут.
Растерянный взгляд молодого мальчика смутил его.
Рассеянный человек шел по улице Басеяной
На меня смотрел влюбленный ученик
Другие вопросы из категории
Лесистый-мясистый собачонка-тонко
бассейн (предложил тренер)
2) Больной чувствует себя лучше V теперь жизнь его очевидно вне опасности (сказал дежурный врач)
3) Ветер к утру утихнет V погода улучшиться (сообщали по радио)
4) Участники соревнований ! V Строиться (раздалась команда)!
5) Куда идет этот автобус? V Нам нужно в центр города (спросили мы у водителя).
Читайте также
составте простое предложение с однородными членами и со словом природовед или водовод или водопровод или ледокол или землекоп или рыболов или водомер или пулемёт или громоход
причастиями,употребив их вместе с зависемыми от них словами.
разбор предложения.
Н?
1) За оградой они миновали кучу ржавого железного хлама, яму с гаше..й известью.
2) Ковалёв был высокий худощавый человек в новом, но уже промасле..ом орудийным ватнике, накинутом на плечи.
3) Ране..ые лежали на охапках свежего сена и молчали.
4) Моря ограниче..ы от остального океана сушей.
б) В каком предложении выделенноео причастие с частицей НЕ пишется сллитно?
1) Батальон, (не)замеченный противником, зашёл в тыл.
2) (Не)летящую, а лишь сидящую в скалах птицу разглядеть почти невозможно.
3) Всё та же обильная, (не)тронутая окружает меня природа.
4) Это были строчки еще (не)написанного стихотворения.
в) Укажите, в каком предложении допущена пунктуационная ошибка.
1) Синеву моря оттеняют желтовато-коричневые кустики водорослей, разбросанные по одному, или соединенные в поля.
2) Темное небо на улице, освещенной несколькими фонарями, казалось тяжелым черным пологом.
3) Груды хвороста лежали на плоских крышах, напоминающих то сдвинутые набок папахи, то гнезда гигантских птиц.
4) На берегу, усеянном мелкими и острыми камнями, заросшими зеленым глубоким мхом, еще приметнее чувствовалась полярная звезда.
г) В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, обозначающие запятые, которые выделяют причастный оборот?
Листья, (1) пригретые солнцем, (2) слабо колеблясь, (3) падали на темные, (4) сырые дорожки.
1) 1, 3;
2) 1, 2;
3) 2, 3;
4) 1, 4.
приведенных примерах причастие и укажите их номера:
1.Спелый 2.Бушевать 3.Бушующий 4.Синевший 5.Синеть 6.Весенний 7.Весна 8.Расколотый Уровень
II. 1.Найдите и подчеркните в предложениях причастие: 1.В пустом вечереющем небе пролетел ястреб. 2.Далеко в потемневшей тайге бубнил филин. 3.Свистящим шепотом перекликнулись между собой сосны. 4.Лодки закачались, поднятые и опущенные волной, оставленной пароходом. II. Уровень I. 1 . Запишите по два причастия : Действительные_____________________________________ Страдательные ______________________________________ 2.Подчеркните в предложении действительные причастия : Трудна стрельба по внезапно вылетевшему из кустов фазану, подгоняемому криками охотников. 3.Укажите номера словосочетаний со страдательным причастием. 1.Плачущий ребёнок 2.Отцветшие луга 3.Увлекаемый течением 4.Любящий сны 5.Освещенная солнцем 6.Сжатое поле