Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Проведите синтаксический анализ данного ниже текста. Чем отличаются члены предложения, выраженные существительными в творительном падеже, от типичных

10-11 класс

второстепенных членов?
Не гордым юношей с безоблачным челом,
С избытком сил в груди и пламенной душою, -
Ты встретила меня озлобленным бойцом,
Усталым путником под жизненной грозою. (С. Я. Надсон)

Vas02 15 июля 2014 г., 16:40:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Инем
15 июля 2014 г., 17:41:17 (9 лет назад)

не точно выражены сравнения 

Ответить

Другие вопросы из категории

мы въехали в узкую,уже потемневшую улицу,заросшую ветлами.

почему после слова "узкую" стоит запятая?

как определить полногласие
помогите решить ребус
слова на правило :жи, ши,ча, ща, чу,щу

Читайте также

Чем отличается словосочетание от предложения?

Чем отличается простые предложения от сложных?
В чём заключается отличие главных членов предложения от второстепенных?
Приведите по 1-2 примерам на каждый вид предложения по цели высказывания.

Определите стиль данных ниже текстов (с доказательством), их тему и основную мысль.

ТЕКСТ
Почему в грозовых тучах возникают молнии? Да потому, что в верхних слоях атмосферы накапливаются колоссальные заряды электричества, в одних местах положительные, в других отрицательные. Они притягиваются друг к другу. Если бы источники грозовых зарядов соединили проводником, ток пошел бы спокойно, как он идет по проводам, без вспышки.
Но когда ток идет по воздуху (а воздух плохой проводник), преодолевая его сопротивление, заряды проделывают большую работу. Мы видим при этом яркие вспышки света, слышим грохот, вызываемый сотрясением воздуха. Электрическая энергия превращается в световую и тепловую. Попадая на землю, грозовая электроэнергия может причинить ущерб, вызвать пожар.
Нечто подобное грозам происходит и в цилиндрах двигателя. Там также сверкают молнии, грохочут громы. Только все это в миниатюре. К тому же в цилиндрах грозы создаются искусственно. «Молния» нужна здесь, чтобы воспламенить горючую смесь. Производит же ее электрическая свеча.
Свеча имеет сердечник в виде керамического изолятора, через который проходит металлический стержень. К стержню подводится электрический ток.
Сердечник свечи закрепляется в стальном корпусе, имеющем резьбу для крепления в блоке цилиндров. К нижней части корпуса приварен металлический усик, назначение которого – принять заряд электричества со стержня.
Между кончиком стержня – центральным электродом и усиком – боковым электродом – имеется зазор величиной 0,5;0,7 миллиметра.
Обязателен зазор такой величины? Обязателен. Будет меньше – электрическая энергия без труда преодолеет расстояние между электродами и теплоты выделится мало. А такая «холодная» искра смесь не заменит. Но и слишком большой зазор не пригоден – ток не сможет его преодолеть и искры просто не будет, а если она и появится, то через относительно длительные промежутки времени. В этом случае двигатель либо не будет работать, либо станет работать с перебоями.
И. Серяков

помогите пожалуйста Выполнить

морфемный анализ данных ниже слов: пригородный,
крикливость, пренеприятный, замороженный, окрестность – по схеме:

1)
Части речи.

2)
Окончание (материально выраженное, материально не выраженное или без окончания)

3)
Основа слова (производная, непроизводная, производящая, непроизводящая)

4)
Приставка (регулярная или нерегулярная)

5)
Суффикс (регулярный или неругулярный)

6)
Корень (свободный или связанный)

7)
Однокоренные слова (привести не мене 3 слов)

ПОМОГИТЕ ПОЖ-СРОЧНО

Выполнить
морфемный анализ данных ниже слов: подберезовик, пригородный, снова,
крикливость, пренеприятный, замороженный, окрестность – по схеме:

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА. ВАРИАНТ 4. В любом названи.. места скрывает..ся тайна. И чем др..внее поселок улица или река, тем тайна глубже. Каждый из нас о

б..зательно с самого детства пытался найти ключи к этим тайнам. Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка Осиновка Дубровка Берёзовка. Тут всё ясно, да (же) если сегодня лесом и (не) пахн..т возле деревн.. . Но вот уже чуть сл..жнее задача. Село Орлово. Я родился в этом селе и конечно где (то) лет в десять зад..ваясь вопросами к миру решил что в наших местах в..дилось много орлов. Отец с которым под..лился своим открытием сказал что (н..)когда селом правил барин Орлов. С возр..стом инт..рес к такого рода и..следованиям (не) проп..дает. Я с жадн..стью читал и ра..спрашивал обо всём что к..салось села. Я обн..ружил что (н..) какой барин Орлов нашим селом (не) правил что село всегда было вольным. Почему городок назывался Орловым так и (не) уд..лось док..паться. Иногда (не) надо много усилий, что (бы) док..пат..ся до смысла названий. Но за годы поездок у меня в зап..сной книжк.. ск..пилось много люб..пытных названий. (По В.Пескову.) ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1. Озаглавьте текст. 2. Докажите, что это текст. 3. Тема текста. 4. Основная мысль текста. 5. Стиль текста (докажите своё мнение). 6. Тип текста (докажите своё мнение). 7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 8. Запишите ряд однокоренных слов к собственным наименованиям. 9. Произведите фонетический разбор слова конечно. 10. Найдите в тексте 2-3 многозначных слова. В каких значениях они употреблены? Подберите примеры словосочетаний, где эти слова выступают в других значениях. 11. Выпишите из текста 2-3 примера слов, соответствующих схемам: 12. Произведите морфологический разбор слова Орлово. 13. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2; 2 и 3. 14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. 15. Найдите в тексте сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными и определительными и графически обозначьте их. 16. Выпишите из текста предложения, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила: запятая между однородными членами предложения; обособление обстоятельств.



Вы находитесь на странице вопроса "Проведите синтаксический анализ данного ниже текста. Чем отличаются члены предложения, выраженные существительными в творительном падеже, от типичных", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.