Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

166. Спиши текст. Раскрой скобки, расставь знаки препинания. Составь схемы предложений с прямой речью. Выполни разбор имен существительных как части речи п

1-4 класс

о образцу.
Девочка казалась очень печальной.
(Бедненькая! Она, должно быть, больна) подумал доктор Гаспар.
И он снова обратился к чиновнику (Требуется моя помощь? Бедное дитя заболело?) (Да,требуется ваша помощь) ответил чиновник с длинным носом.
(По Ю. Олеше)

Likak54 10 сент. 2014 г., 14:34:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ЛисааАлиса
10 сент. 2014 г., 16:31:07 (9 лет назад)

"Бедненькая! Она, должно быть, больна?"-подумал доктор Гаспар.И он снова обратился к чиновнику" Требуется моя помощь? Бедное дитя, заболело?"  "Да, требуется ваша помощь"- ответил чиновник с длинным носом.

Ответить

Другие вопросы из категории

Проверочное слово к слову еловый.
помогите пожалуйсто ,нужно выписать только те глаголы,которые не имеют форм настоящего времени,и дана подсказка глаголы какого вида необходимо

выписать,чтобы выполнить задание? гудеть,мяукнуть,залаять,прокукарекать,кипеть,свистеть,звенеть,висеть,чихнуть.колоть.поспорить,научить,повторить.

Читайте также

спиши текст.Раскрой скобки,расставь знаки препинания.Нарисуй схемы предложения с прямой речью.

Девочка казалась очень печальной.


(Бедненькая! Она,должна быть больна)подумал доктор Гаспар.

И он снова обратился к чиновнику (Требуется моя помощь? Бедное дитя заболело?(Да,требуется ваша помощь) ответил чиновник с длинным носом.

ВЫПОЛНИ РАЗБОР ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ КАК ЧАСТИ РЕЧИ

ПРИМЕТ;Кота- (кого),н.ф кот,сущ. одуш.м.р., 2-скл,ед.ч, в Вп, второст.член предложения ПРОШУ ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!

Спиши текст.Расскрой скобки, расставь знаки препинания. Составь схемы предложений с прямой речью.

(ЗАДАНИЕ В СТАРЫХ И НОВЫХ УЧЕБНИКАХ ОДИНАКОВОЕ №166)

упражнение 4.спиши текст.раскрой скобки,вставь пр пущенные буквы.обозначь орфограммы. сне_ (не)раб_вается,как дожд_,а ложится на землю пуш_ст_ слоем.

ведь сн_ж_нки очен_ ле_к_е.п_дует вет_р, и они взл_тают.кто (не)видел м_тели? обычно в м_тель сн_ж_нки мечтают ул_теть обратно на небо.но (не)ул_тают. неверно,на з_мле им бол_ше нравится. сколько в этом тексте разных орфограмм?найди в тексте однокоренные слова,выдели корень.разбери выделенные глаголы как часть речи.найди в тексте глагол в неопределенной форме.выдели суффикс.

Расставьте знаки препинания, составьте схемы предложений и подчеркните ( напишите ) сказуемое и подлежащие.

1. Присядем друзья перед дорогой.
2. В полусвете всё видно скалы море обрывы прибрежных холмов.
Заранее спасибо!

расставьте знаки препинания,составьте схемы предложений ,графически обозначьте обращения. В конце учебнго года пошли ребята всем классам в лес .Вдруг

закуковала кукушка и Петя крикнул кукушке кукушка сколько я получу за контрольную по математике.Ку-ку ответила кукушка.Два.Вот хорошо что спросил.Теперь и готовиться не буду .Зачем стараться обрадовался Петя



Вы находитесь на странице вопроса "166. Спиши текст. Раскрой скобки, расставь знаки препинания. Составь схемы предложений с прямой речью. Выполни разбор имен существительных как части речи п", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.