Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Помогите написать сочинение на тему "Значение предлогов в речи"

5-9 класс

Alinaananskaya 26 сент. 2014 г., 21:17:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jad1
26 сент. 2014 г., 23:29:28 (9 лет назад)

Предлог — служебная часть речи, выражающая синтаксическую зависимость имен существительных, местоимений, числительных от других слов в словосочетаниях и предложениях. Предлоги, как и все служебные слова употребляемые в функции существительного. Вследствие своей синтаксической несамостоятельности предлоги никогда не выступают в качестве членов предложения. Они обслуживают управление как вид подчинительной связи, будучи связаны с управляющим компонентом словосочетания. Данная часть речи сформировалась за счёт других лексико-грамматических разрядов. Этим во многом обусловлена неоднородность предлогов. В течение XIX—XX веков наблюдается непрерывное пополнение состава производных предлогов. Интереснее всего развиваются предлоги, выражающие наиболее отвлечённые значения — объективные, причинные, целевые и т. д. В развитии новых предлогов сказывается возрастающая роль в русском языке XIX века публицистической и научной речи. Часть предлогов, в основном производных, совмещают ряд значений. Так, предлоги за, под, из, от, в, на совмещают причинные, пространственные и временные значения. Предлог через, выражая пространственные (через горы) и временные (через века) отношения, в просторечии встречается при выражении причинных отношений (через тебя я лишился семьи) . Другие предлоги совмещают причинные значения со значениями цели, например для, по.

+ 0 -
Alinka00722
27 сент. 2014 г., 0:11:49 (9 лет назад)

даааа

+ 0 -
Keiting
27 сент. 2014 г., 1:02:22 (9 лет назад)

я незнаю

+ 0 -
Serega20021
27 сент. 2014 г., 2:49:04 (9 лет назад)

псссс

Ответить

Другие вопросы из категории

При образовании какого слова (каких слов) произошло чередование конечного согласного производящей основы? Вот варианты:

1)Ночка;
2)сумочка;
3)полочка;
4)кисточка.
5)Среди приведенных слов с таким чередованием нет.

Напишите сочинение-эссе определяя основную мысль текста. Чемодану позавидовал диван. Чемодану позавидовал Диван: Всё по свету

разъезжат чемодан.

Как досадно что привычка и уют

С места сдвинуться Дивану не дают.

Тихо дремлет в тёплой комнате Диван

И во сне переплывает океан,

Забирается к вершинамснажных гор

Поднимается в заоблачный простор...

Совершая эти подвиги во сне,

Он теснее прижимается к стене

Так стоит Диван у печки круглый год

И скрипит пыхтит уныло: "Не везёт!"

За ранее спасибо С:

Читайте также

Помогите написать сочинение плизззззз

Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ

Написать сочинение на тему: "Быть молодым-это круто!"

или

Написать сочинение на тему: "Планета добра"

написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы

написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите

Помогите написать сочинение на тему: есть ли у вас любимое место в лему, парке, у реке или озера, в других городах!! Чем привлекает вас этот уголок

природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите написать сочинение на тему "Значение предлогов в речи"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.