НАПИШИТЕ КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СМЫСЛ ЭТИХ СТРОК:
5-9 класс
|
Есть слова -словно раны, слова-словно суд,
С ними в плен не сдаются и в плен не берут.
Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
Словом можно обидеть, порадовать, подбодрить, наказать, унизить и тд. В зависимости что сказать. Например: молодец! ( тебя хвалят, это приятно)
Другие вопросы из категории
А)на одно лицо
Б)на мягкие не проведешь
в)на всю катушку
Г)на одну колодку
Читайте также
И как вы понимаете смысл этого предложения?
Заранее спасибо:)
Статья 1. Русский язык как государственный язык Российской Федерации
1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык.
2. Статус русского языка как государственного языка Российской Федерации предусматривает обязательность использования русского языка в сферах, определенных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, Законом Российской Федерации от 25 октября 1991 года N 1807-I "О языках народов Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, его защиту и поддержку, а также обеспечение права граждан Российской Федерации на пользование государственным языком Российской Федерации.
3. Порядок утверждения норм современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации, правил русской орфографии и пунктуации определяется Правительством Российской Федерации.
4. Государственный язык Российской Федерации является языком, способствующим взаимопониманию, укреплению межнациональных связей народов Российской Федерации в едином многонациональном государстве.
5. Защита и поддержка русского языка как государственного языка Российской Федерации способствуют приумножению и взаимообогащению духовной культуры народов Российской Федерации.
6. При использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.
7. Обязательность использования государственного языка Российской Федерации не должна толковаться как отрицание или умаление права на пользование государственными языками республик, находящихся в составе Российской Федерации, и языками народов Российской Федерации.
1 вдумчиво прочитайте фрагменты одной из статей федер закона рос федерации какую информацию о русском языке содержит этот документ
2 напишите как вы понимаете смысл Закона
3 выпишите из текста собственные наименования которые относятся к общественно-политической лексике
дополните этот список своими примерами какими источниками информации вы при этом воспользуетесь
.
да есть слова что жгут как пламя
что светят в даль и вглубь до дна
но их подмена словесами
измене может быть равна
О счастье мы всегда лишь вспоминаем
А счастье всюду. Может быть оно
Вот этот сад осенний за сараем
И чистый воздух льющийся в окно .
Определите , сложными или простыми являются данные предложения . Составьте схему предложения с однородными членами . Письменно объясните , как вы понимаете смысл этих поэтических строк .
А2. В каком прилагательном пишется НН?
□ 1) тума..а
□ 2) масля..ый
□ 3) ветре..ый
□ 4) ю..ый
А3. В каком прилагательном пишется суффикс -СК-?
□ 1) рез..ий
□ 2) француз..ий
□ 3) рыбац..ий
□ 4) турец..ий
А4. Какое прилагательное пишется слитно?
□ 1) (стале)литейный
□ 2) (тёмно)синий
□ 3) (юго)западный
□ 4) (русско)английский
В1. Напишите, чем в данном предложении выражено сказуемое.
На миру и смерть красна.
С1. Напишите, как вы понимаете смысл пословицы, приведённой в задании В1.