Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прослушайте музыкальное произведение или фрагмент из него одного из композиторов: Михаила Ивановича Глинки,Александра Сергеевича Даргомыжского,Александра

5-9 класс

Порфирьевича Бородина,Модеста Петровича Мусоргского,Николая Андреевича Римского-Корскакова или Петра Ильича Чайковского.
Передайте ваше впечатление от услышанного. Ваше сочинение может быть посвящено одной из тем:"Музыка во мне "," Я и океан музыки","музыка смягчает нравы, воспитывает сердца""Музыка -душа моя"(М.Глинка) " Музыка есть искусство поэтических мыслей" (Н. Римский-Корсаков)
Раскрыть тему вам помогут синнимические ряды:
Очаровать,пленить,околдовать,обворожить,заворожить,зачаровать,покорить,острый,чуткий,тонкий,изощрённый(о слухе)сильный,глубокий,мощный,могучий(о таланте),смутный,неясный,расплывчатый,туманный,неопределённый,неотчётливый (о чувствах,ощущениях),тихий,негромкий,неслышный,слабый.

Vika20000111 14 нояб. 2014 г., 4:49:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pyn700
14 нояб. 2014 г., 7:25:36 (9 лет назад)

  Мне хотелось бы описать свои впечатления от прослушивания оперы Николая Андреевича Римского-Корскакова «Садко». Конечно, невозможно в нескольких словах проанализировать всё произведение, остановлюсь лишь на нескольких отрывках.
   Уже с первых аккордов, завораживает вступление к опере «Океан – море синее». В нём слышится движение волн, мощное и глубокое. Море живёт, дышит, оно может быть мирным и спокойным, а может бушевать, неистовствовать. Удивительно, как автору удалось с помощью музыки показать нам бескрайность моря, но это удалось, и удалось прекрасно.
         В сцене явления красных девиц подводного царства Римский-Корсаков тоже рисует нам водоём, но это уже волшебное Ильмень-озеро. Вступление перед песней Садко звучит таинственно, подчёркивая необычность этого места, словно обещая какие-то чудеса. Поёт Садко: «Ой, ты, тёмная дубравушка», -  и мелодия покоряет слушателей звуками гуслей, как нежно и мелодично, оказывается может звучать этот инструмент. Мы слышим удивление Садко перед появлением белых лебедей. В музыке ясно передаётся хлопанье крыльев. И вдруг, «то не лебеди, то девицы».

+ 0 -
Dakowa98
14 нояб. 2014 г., 9:34:53 (9 лет назад)

к какому сроку это надо? У меня есть наброски, но надо поработать над текстом, а я смогу этим заняться не раньше чем через час. Утром уже не актуально будет?

+ 0 -
Imam700
14 нояб. 2014 г., 10:45:07 (9 лет назад)

ну к часам 7 будет готово?

+ 0 -
Viktoria150896
14 нояб. 2014 г., 11:52:01 (9 лет назад)

а когда сможете этим заняться?

+ 0 -
Uuuu12
14 нояб. 2014 г., 13:04:51 (9 лет назад)

сейчас думаю, надеюсь, что-нибудь будет

+ 0 -
ікапшщ
14 нояб. 2014 г., 14:27:08 (9 лет назад)

к 8ми часам поздно?

Ответить

Другие вопросы из категории

Эту музыку написал мой земляк Огинский(1) Написал на границе, прощаясь с родиной(2) Он посылал ей последний привет(3) Давно уже нет композитора на

свете(4) Но боль его, тоска его, любовь к родной земле, которую никто не мог отнять, живы до сих пор(5) Вася замолчал, говорила скрипка, пела скрипка, угасала скрипка(6) Голос её становился тише, растягивался в темноте тонюсенькой светлой паутинкой(7) Паутинка задрожала, качнулась и почти беззвучно оборвалась(8) КАКОЕ ИЗ ЭТИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ЯВЛЯЕТСЯ СЛОЖНЫМ БЕССОЮЗНЫМ?

3 предложения по схеме (...),[...]

Читайте также

Отмечу всем как правильное решение! 1) Сделайте морфологический разбор слов: времена, утренней, поднимайся, буйными, четвёрку. 2)

Разберите по членам предложение,выпишите из него одно словосочетание с управлением, одно - с согласованием, одно - с примыканием: Живёт этот древний бог во дворце, сидит на престоле из драгоценных камней, но долго отдыхать он не может.

Помогите написать сжатое изложение. Любопытна история создания метра. Одним из авторов Метрической системы мер и председателем

комиссии по ее внедрению в практику был знаменитый французский физик, математик и астроном Пьер Симон Лаплас(1749-1827).Он понимал, что в качестве эталона длины для новой системы мер нельзя брать ни один из национальных эталонов, например французский туаз, английский ярд или русский сажень.

Лапласу для проверки своих астрономических исследований необходимо было точно измерить длину земного меридиана. Но у него не было ни малейшей надежды на то, что правительство отпустит средства на такие измерения. И тогда Лаплас делает дипломатический ход: он убеждает комиссию, что эталоном длины нужно выбрать одну десятимиллионную долю четверти меридиана. Национальному собранию был представлен проект реформы мер 25 марта 1971 года. Это собрание утвердило проект и постановило снарядить экспедицию для измерения длины дуги меридиана между Дюнкерком и Барселоной.

Исследования проходили в исключительно тяжелых условиях: отважным ученым приходилось буквально рисковать жизнью. Так, в Испании они попали в плен, сбежали из него, снова попали в плен, но результаты ценных измерений спасли, хотя с большим трудом.

На основе проделанной работы в 1799 году была изготовлена из платины линейка шириной 25 мм, толщиной 4 мм и расстоянием между концами 1 м. Этот эталон хранится в Национальном архиве Франции и называется метром архива. С него был снят ряд копий, переданных во все страны, которые к 1889 году входили в Метрическую конвенцию. Две копии под номерами 11 и 28 получила Россия.

В настоящие время в связи с очень высокой точностью оптических измерений принято решение определять единицу длины через скорость света в безвоздушном пространстве. Метр равен расстоянию, которое проходит в вакууме световая волна 1/299 792 458 долю секунды.

Каждое толкование замените одним словом.

Краткая приветственная застольная речь.Настенный светильник из одной или нескольких ламп.Вспомогательная историческая дисциплина, изучающая и описывающая гербы.Плитка из обожженной глины для облицовки стен и печей.Искусство составления букетов, распространенное в Японии, а также сам букет, составленный по принципам этого искусства.Стихотворение, музыкальное произведение и т.п., созданное без подготовки, в момент произнесения, исполнения. Тот, кто совместно с кем-либо является автором чего-либо.Грубый, невоспитанный человек. Тоска по родине.Жилое помещение на чердаке с наклонным потолком или наклонной стеной.

А) Экспромт Б) Соавтор В) Ностальгия Г) Невежа Д) Геральдика
Е) Икебана Ж) Спич З) Мансарда И) Бра К) Изразец

Прочитайте текст и выполните задания. (1) Подобно тому как из колоссальной, почти безграничной туманности формируются, может

быть, отдельные плотные звезды, так постоянно в сознании писателя из безбрежного океана жизненных впечатлений формируются точные и конкретные замыслы.

(2) Только вчера казалось, что ничего уж не почерпнуть из глубин души и памяти, а сегодня- широкие горизонты, изобилие материала… (3)Созревание материала- вещь во многом загадочная.

(4)Есть ли разница между записной книжкой и просто памятью? (5)По-моему, это одно и то же. (6)Если писателю захотелось запомнить (записать) мысль или случай, значит, профессиональный воспринимающий аппарат сделал свое дело.(7)Одним словом, записная книжка должна находиться в кармане.

(8)Профессиональная память избирательна. (9)Нет профессиональной памяти вообще, но есть профессиональная память такого-то писателя.(10)Я думаю, что если бы одновременно гуляли по городу, а потом по лесу, например, Пришвин и Эринбург, то каждый из них запомнил бы свое, то, что другой пропустил мимо глаз.

(11)Я иногда вижу, как во время оживленного разговора мой товарищ, литератор, вынимает записную книжку и скорей записывает в нее только что произнесенную фразу, только что рассказанный случай. (12)А потом я вдруг встречаю этот эпизод в книге. (13)Из него, как из зернышка, развилась и пышно расцвела целая глава рассказа или повести.

(В.Солоухин.)

Часть 1.

А1.Определите тип и стиль речи данного текста.

1)повествование, художественный

2)повествование, научный

3)рассуждение, публицистический

4)описание, художественный

А2.Почему автор считает, что «профессиональная память избирательна»?

1)Потому что все запомнить невозможно.

2)Потому что каждый запоминает свое.

3) Потому что запоминается только самое важное.

4) Потому что запоминается только самая интересная информация.

А3.В каком значении употреблено слово КОЛОССАЛЬНЫЙ в предложении 1?

1)восхитительный

2)огромный

3)загадочный

4)удивительный

А4.Какое средство художественной выразительности используется в выражении «Из него, как из зернышка,…» из предложения 13?

1)сравнение

2)метафора

3)эпитет

4)гипербола

А5.Выберите верный ответ на вопрос: «Как в сознании писателя формируются замыслы произведений?»

1)Их подсказывают друзья-литераторы.

2)Писатель заимствует их из уже созданных шедевров.

3)Они полностью основаны на фантазии писателя.

4)Автор черпает их из окружающей жизни.

Часть2.

В1.В предложении 12 найдите и укажите слово(а), в котором(ых) звуков больше, чем букв.

В2.Запишите синоним к слову ТОВАРИЩ (предложение 11)

В3.Определите и укажите способ образования слова БЕЗГРАНИЧНОЙ(предложение 1)

В4.В предложении 4 найдите и укажите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

В5.Укажите, какой частью речи является слово ИЗБИРАТЕЛЬНА(предложение 8)

В6.Среди предложений 2-5 найдите и укажите предложение с вводным словом.

В7.Выпишите грамматическую основу из предложения 7.

В8.Определите и укажите количество грамматических основ в предложении1

В9.В предложениях 7-9 найдите и укажите слово с чередующейся гласной в корне.

В10.Среди предложений 10-13 найдите и укажите предложение с нераспространенным приложением.

В11.Среди предложений 2-5 найдите и укажите предложение, в котором подлежащее и сказуемое выражены существительными.

В12.В предложении из текста пронумерованы все запятые. Укажите цифры, обозначающие запятую(ые) между частями сложноподчиненного предложения.

Только вчера казалось,(1) что ничего уж не почерпнуть из глубин души и памяти,(2) а сегодня- широкие горизонты,(3)изобилие материала…

В13.Из предложения 5 выпишите все служебные части речи.

В14.В предложении из текста пронумерованы все запятые. Укажите цифры, обозначающие запятую(ые) при вводном слове.

Подобно тому, как из колоссальной,(1) почти безграничной туманности формируются, (2)может быть,(3) отдельные плотные звезды,(4) так постоянно в сознании писателя из безбрежного океана жизненных впечатлений формируются точные и конкретные замыслы.

В15. Определите и укажите синтаксическую роль слова ТАКОГО-ТО в предложении 9.

Сформулируйте и запишите одну из проблем, поставленных автором. Согласны ли вы с точкой зрения автора ? Свой ответ аргументируйте письменно. Срочно

ребята.


Недавно, читая записки Марины Цветаевой «Мой Пушкин», я вспомнил наши чтения «Капитанской дочки» и удивился несходству впечатлений. Мятежную душу будущего поэта поразил в этой книге Пугачев, он показался ей таинственным, заманчивым, прекрасным. Меня же, как сейчас помню, больше всего поражал и радовал в этой книге Савельич. Не только меня, я уверен, и весь класс. «Как? – могут удивиться некоторые ценители литературы. – Тебе понравился холоп и раб Савельич?». Да, именно Савельич мне понравился больше всех, именно появления его я ждал с наибольшей радостью. Более того, решаюсь на дерзость утверждать, что он и самому автору, Александру Сергеевичу, нравился больше всех остальных героев.Дело в том, что рабство Савельича – это только внешняя оболочка его сущности. Во время чтения «Капитанской дочки» мы это все время чувствовали, и потому его рабская должность, если можно так сказать, нам никак не мешала. Что же в нем было прекрасного, заставлявшего любить его вопреки ненавистному нам рабству и холопству?Была преданность. Величайшее чувство, красоту которого Пушкин столько раз воспевал в стихах. Ненасытный, видно, так голодал по этому чувству особенно в его материнском проявлении, что, посвятив столько стихов своей няне Арине Родионовне, он решил и в прозе, уже в облике Савельича, создать еще один образ материнской преданности.Из этого, разумеется, не следует, что мать поэта вообще никакого материнского чувства к нему не проявляла. Наверное, проявляла, но недостаточно. А для поэта лучше и здоровее, когда его совсем не любят, чем когда ему перепадают крохи любви.Савельич – это то чувство, которое всю жизнь Пушкин так ценил в людях. И наоборот, предательство, коварство, измена всегда заставляли его или в ужасе бежать, или корчиться с пристальным отвращением. Наверное, страшнейшей казнью для поэта было бы, связав по рукам и ногам, заставить его, бессильного вмешаться, наблюдать за картиной предательства.В образе Савельича Пушкин устроил себе пир, который не всегда мог позволить себе в жизни. Тут преданность выступает во всех обличьях. Преданность – готовность отдать жизнь за жизнь барчука. Преданность – готовность каждую вещь его беречь, как собственную жизнь и даже сильнее. Преданность, творящая с робким человеком чудеса храбрости. И наконец, преданность, доходящая в своем ослеплении до того, что Савельич затевает с Пугачевым разговор о злосчастном зипуне, когда его любимец находится на волоске от виселицы.Но Пушкину мало и этого. Комендант Белогорской крепости предан царице точно так, как Савельич своему барчуку. Жена коменданта, такая же ворчливая, как Савельич, сама предана до последнего часа своему мужу, как предан своему барину Савельич. То же самое можно сказать о Маше и о юном Гриневе. Одним словом, здесь торжество преданности.



Вы находитесь на странице вопроса "Прослушайте музыкальное произведение или фрагмент из него одного из композиторов: Михаила Ивановича Глинки,Александра Сергеевича Даргомыжского,Александра", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.