Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

"нн" в обоих случаях пишутся в... 1) Лица у рабочих, мгнове..о собравшихся на митинг протеста, ожесточё..ы. 2) Гости..ый двор и остальные дома, церкви

10-11 класс

и монастыри были разграбле..ы 3) Разложе..ые по полкам книги ещё не переписа..ы для каталога. 4) Комната была высокая, с оклес..ыми выцветшими обоями стенами и старой, изрядно порче..ой мышами мебелью. А) 2, 3 В) 3, 4 С) 1, 4 Д) 1,2

Kyatcomf 09 дек. 2014 г., 16:38:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
IrinaKuliewa
09 дек. 2014 г., 17:28:25 (9 лет назад)

1) Лица у рабочих, мгновеННо собравшихся на митинг протеста, были ожесточёННы.
2)ГостиНый двор и остальные дома, церкви и монастыри были разграблеНы.
3) РазложеННые по полкам книги ещё не переписаНы для каталога.
4) Комната была высокая, с оклееННыми выцветшими обоями стенами и старой, изрядно порчеННой мышами мебелью.
Вариант ответа: C) 1, 4.

Ответить

Другие вопросы из категории

Едете или едите на машине?
опредили род имен существителных и прилагательных

без зимнего пальто, в ближнюю страну, про большой город, по узкой тропе, из-за тонкой стены, у полевой мыши, с тяжелой дубиной, по сосновому лесу, с настоящим золотом, о хорошой жизни, на вещевом рынке, из чистого серебра, в березовую рощу, из сладкой моркови, в тесном кольце

Морфологический разбор

За рояль

Читайте также

1. В каком ряду в обоих случаях пропущена буква А (Я) ? 1) овощи замороз_тся,бел_щий стены маляр 2) швы

распор_тся,стел_щийся по степи туман

3) птицы щебеч_т,езд_щий на лошади

4) завяж_т узел,вер_щий всем на слово


2. В каком ряду во всех словах пишется буква У (Ю) ?

1) дом скоро постро_т,гнева_щийся напрасно

2) они легко знаком_тся,оканчива_щие школу учащиеся

3) дети скуча_т по школе,сыпл_щийся снег

4) крестьяне се_т хлеб,не завис_щие от погоды экскурсии

3. В каком ряду во всех словах пишется буква А (Я) ?

1) дачники пол_т траву,дремл_щий старичок

2) увенч_нный лаврами,дети леп_т снежки

3) отча_нный воробей,пожарные бор_тся с огнём

4) кузнечики стрекоч_т,маяч_щая вдали фигура

4. В каком ряду в обоих случаях пропущена буква Е?

1) путник устан_т,пастух гон_т стадо

2) тяжело дыш_т,завяж_т узел

3) вы пиш_те изложение,он хвал_т пьесу

4) он добира_тся до дома,она стел_т ковер

5. В каком ряду во всех словах пишется буква И?

1) невид_мые миру слёзы,перекле_м обои

2) движ_мый любовью,поищ_м дорогу

3) колебл_мый ветром,выдел_м главное

4) муч_мый сомнениями,трепещ_м от ужаса

А1. . В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением. А) з…ря, пл…вец, в…лосипед В) з…мой, д…вать,

в…здушный

С) разг…дать, р…сточек, т…чение

Д) прил…гать, к…снусь, заг…р .

А2. Что изучает морфология?

А) звуки, ударение, интонацию

В) части речи и их формы

С) словарный состав языка

Д) синонимы, омонимы

А3 Укажите ряд , в котором все согласные глухие

А) к, ш, ф, п, ц, х;

В) к, л, м, т, г, ж,

С) й, м, к, ф, ц, р;

Д) п, б, т, ш, в, щ;

А4. Укажите слово, в котором пишется на месте пропуска буква о

А) ш…пот

В) ж…лтый;

С) крыж…вник;

Д) уш…л;

А 5.Укажите ряд, в котором на месте пропусков во всех словах пишется одна и та же буква

А) плащ…м, свинц…м, шалаш…м

В) опас…ность, окрес…ность, напрас…ный

С) р…сток, выр…сти, предпол…жение

Д) фу…бол, на…писать, о…дать

А6. Укажите ряд, в котором все прилагательные являются относительными

А) деревянная, мрачная, желтая

В) красивая, золотая, кожаная

С) здешний, вчерашний, городской

Д) морозный, светлый, чистый.

А7. Укажите ряд , в котором все слова пишутся слитно

А) (судо)ремонтный, (темно)розовый, (юго)восточный

В) (древне)китайский, (двух)камерный, (лево)бережный

С) (кое)какой, (древне)русский, (историко)литературный

Д) (горько)соленый, (машино)строительный, (бледно)лицый

А8.Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется Н

А) кожа…ый, мыши…ый, дровя…ой

В) шмели…ый, оси…ый, карма…ый

С) веществе…ый, ремесле…ый, обеде…ый

Д) безветре…ый, ути…ый, тума…ый

А9. Укажите неопределенные местоимения

А) мой, этот, себя, любой

В) мне, свою, который, все

С) всякий, иной, каждый, сам

Д) некто, что-либо, кое-какой, кто-то

А10. Укажите постоянные признаки глагола

А) вид, переходность, время, спряжение

В) вид, переходность, род, число

С) вид, спряжение, возвратность, переходность

Д) спряжение, время, наклонение, число, лицо

(1)Ночь.(2) Нянька Варвара девочка лет тринадцати кача…т колыбель и чуть слышно мурлыч…т песню. (3) Перед образом горит лампадка и через всю комнату тян…тся веревка с бельем и пеленками. (4) Душно пахнет щами а также сапожным товаром. (5) А Варьке хочется спать. (6) Глаза ее слипаются голову тянет вниз и шея болит. (7) В печке сидит сверчок который сегодня поет не замолкая ни на минуту.

( по А.Чехову )

В1. Укажите номер сложносочиненного предложения. Постройте его схему.

В2. Укажите номер сложного предложения с разными видами связи. Из этого предложения выпишите грамматические основы каждого простого.

В3. Выпишите обособленное приложение с определяемым словом.

В4. Найдите в тексте назывное предложение, укажите его номер.

В5.Найдите сложноподчиненное предложение, укажите его номер, определите тип придаточного.

В6.Выпишите глаголы с безударным личным окончанием и укажите их спряжение. .

В7. Укажите номер простого безличного предложения.

В8. Выпишите деепричастие, укажите его вид,

В9. Выпишите однородные сказуемые, соответствующие схеме О и О

В10. Выпишите все сочинительные союзы.

С1. Салтыков-Щедрин назвал художественную литературу «сокращенной вселенной». Прокомментируйте данное определение..

С2. Определите, какие художественные приемы использованы в этом фрагменте стихотворения Пушкина. Напишите, какую роль они играют. Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы!

ОБОБЩАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ ПО ОРФОГРАФИИ ВАРИАНТ I I. Укажите, в корнях каких слов нужно писать букву о: 1) ум..лять о помощи; 2) касательная линия; 3) приложить

усилие; 4) небольшой р..сточек; 5) выращенные овощи; 6) листья заг..релись; 7) к..снуться воды; 8) возл..гать ответственность; 9) промокательная бумага; 10) отв..рить картошку; 11) ур..внять в правах; 12) обм..кнуть перо в чернила; 13) поклониться матери; 14) резвый ск..кун; 15) вскочить на коня. II. Определите, в каких словах нужно писать букву о: 1) неровный ш..в; 2) крикнуть громч..; 3) трущ..бные обитатели; 4) ож..г руки; 5) искажонный рисунок; 6) поддержать плеч..м; 7) коллектив сплоч..н; 8) ключ..вая вода; 9) медный пятач..к; 10) неглубокий овраж..к; 11) квасцовый раствор; 12) растолч..шь зерно; 13) узкий ж..лоб; 14) стало свеж..; 15) говорить общ.. . III. Укажите в каких словах нужно писать пре-. 1) презабавный ребенок; 2) быстро пр..бежать; 3) приобрести книгу; 4) . приуменьшить заслуги; 5) превратить воду в пар; 6) приобщиться к искусству; 7) пресытиться фруктами; 8) пр..топтать землю; 9) почетный пр..зидиум; 10) пр..брежные заросли; 11) пр..лежный ученик; 12) пр..небрегать опасностями; 13) пр..клеить объявление; 14) пр..интересный человек; 15) пр..рвать разговор. IV. Найдите слова, в которых пишется мягкий знак: 1) наглая лож..; 16) усеян сплош..; 2) много задач..; 17) громко не плач..; 3) железных крыш..; 18) десять тысяч..; 4) бережет., покой; 19) красный плющ..; 5) обознач.. ударение; 20) нужная вещ..; 6) несется вскач..; 21) пятый этаж..; 7) выйти замуж..; 22) напиток шипуч..; 8) снег скрипуч..; 23) похож., на отца; 9) спрячося за угол; 24) распряч.. волов; 10) ветер свеж..; 25) остаеш..ся дома; 11) строит., быстро; 26) уваж..те старшего; 12) жеч.. хворост; 27) намаж.. маслом; 13) закон всемогущ..; 28) мед тягуч..; 14) усатый морж..; 29) ключ., от квартиры; 15) горячая печ..; 30) теплый душ.. . V. Укажите слова, в которых пишется hr. 1) жева..ая газета; 2) накормле..ый вовремя ребенок; 3) груже..ый вагон; 4) нечая..ая встреча; 5) жела..ый друг; 6) бракова..ая деталь; 7) круче..ая нитка; 8) кипяче..ая вода; 9) ваго..ые мастерские; 10) гости..ый двор; 11) овся..ое печенье; 12) ветре..ый день; 13) огурцы пересоле..ы; 14) завяза..ый узлом шарф; 15) несвяза..ый свитер. VI. Определите, где не со словами пишется раздельно. 1. В окнах (не)доставало нескольких стекол. 2. Ребенок (не)достает рукой до стола. 3. Он (не)был волшебником. 4. (Не)взлюбила мачеха дочку старика. 5. (Не)уклюжий медвежонок играл на поляне. 6. Одиноко на осенней (не)веселой дороге. 7. Речка была (не)болыпая, но глубокая. 8. Ваза (не)хрустальная. 9. Мы ценим (не)праздность, а труд. 10. Дети здоровы, (не)простужены. 11. Это был (не)рассчитанный удар. 12. (Не)работая, сыт (не)будешь. 13. Глубоко (не)изученный вопрос. 14. Еще (не)мытые фрукты лежали на столе. 15. Он плясал (не)утомимо, самозабвенно. VII. Укажите, где надо писать ни. 1. Он н.. уехал. 2. Не слышно н.. звука. 3. Где он только н.. бывал! 4. Н.. зайти ли к нему? 5. Нет н.. души. 6. Он н.. мог н.. прийти. 7. Это отнюдь н.. близко. 8. Н.. разу его здесь не было. 9. Где н.. бывал, всюду ему было хороню. 10. Прислали его — н.. рыба н.. мясо. 11. Н.. с кем поговорить по душам. 12. Я, как всегда, остался н.. с чем. 13. Село стало ничьим: н.. своим, н.. чужим. 14. Н.. одной мыслишки в голове. 15. Н.. читал бы при плохом освещении. VIII. Определите, какие слова пишутся через дефис: 1) (пол)лимона; 9) (крово)йбращение; 2) (радио)эфир; 10) (вице)губернатор; 3) чин(чином); 11) давным(давно); 4) (плащ)палатка; 12) (полу)дикарь; 5) иван(да)марья; 13) куда(нибудь); 6) (пяти)дневный; 14) (тех)помощь; 7) северо(запад); 15) (обще)известный. 8) медно(красный); IX. Укажите, в каких примерах выделенные слова пишутся раз¬дельно: 1) (по)январски морозно; 2) и что(бы) ни говорили, все слушали; 3) как(будто) кто-то постучал; 4) (в)одиночку ничего не сделаешь; 5) поступил (по)деловому; 6) (во)первых; ‘ 7) (в)дали нарастал рев; 8) собрались (на)встречу с художником; 9) следы заворачивали за(то) дерево; 10) мы продвинулись (в)глубь; 11) шли след(в)след; 12) это птица (в)роде цапли; 13) (в)течение времени; 14) у рек, (на)подобие Терека, течение бурное; 15) она так(же) ему поклонилась.

А13 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

Избалова(1)ый расположением отличника Звездочетова, щенок порвал в клочки недавно купле(2)ый блокнот, где были реше(3)ы все задачи к завтрашнему уроку математики.

1) 1 2) 1, 2 3) 2, 3 4) 3

А14 В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1 прим…рять платье, прим…рить врагов, ум… рать от зависти

2 разв…вается сюжет, прик…сновение, б… тонировать

3 прокл…ная все на свете, ув…дающий букет, погл…щенный

4 оп…здать, прис…гнуть, обог…щение

А15 В каком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква?

1 и…подтишка, бе…вкусный, …дешний

2 ад…ютант, сверх…естественный, п…едестал

3 всех пр…зирать, пр…поднести, найти себе пр… емника

4 сверх…нтересный, меж…нститутский, под… грать

А16 В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется одинаковая буква?

1 ненавид…вший, закле…в

2 увеш…нная игрушками, подстрел…нная утка

3 мама стел…т постель, птица щебеч…т

4 дети кле…т марки, собаки ла…т

А17 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

А. фасол…вый Б. застенч…вый В. затм…вать Г. проветр…вать

1) А, Г 2) А, Б, В 3) Б, Г 4) А, В

А18 В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1 На столе лежит (не) отправленная телеграмма.

2 Никому (не) нужный отчет бросили в корзину.

3 Прекрасно пела (не) известная нам певица.

4 Совсем (не) интересная история быстро нам наскучила.

А19 В каком предложении выделенные слова пишутся слитно?

1 (В)(ТЕЧЕНИЕ) двух последних недель идет снег, (НЕ)(СМОТРЯ) на то что календарная весна уже наступила.

2 Минут десять потратил, (ЧТО)(БЫ) добраться до Курской, зашел в «Атриум» и два часа не мог решить, (ЧТО)(БЫ) купить ей в подарок.

3 (Ни)когда не поймешь, что она имеет (В) (ВИДУ).

4 Мне грустно (ОТ)(ТОГО), что отличнику Звездочетову все дается само собой: на подготовку физики, а (ТАК)(ЖЕ) математики он тратит не более двух часов в день.

А20 Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении.

Телевизор сломался и нам пришлось отнести его в мастерскую.

1 Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2 Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна

3 Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4 Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

А21 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Взрослый (1) читая детям сказки (2) проходит вместе с ребенком путь (3) интересной им обоим (4) игры и радуется вместе с ним.

1) 2, 3 2) 2, 3, 4 3) 1, 2 4) 1, 2, 3, 4

А22 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Связь инструмента, композитора и исполнителя (1) несомненно (2) влияет на восприятие зрителей.Классические музыканты наших дней стали широко известны (3) причем (4) успех многих из них превзошел успех некоторых поп-звезд.

1) 1, 2 2 )3, 4 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 2, 3

А23 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.

1 Глядит Лиска в ледяное окошечко да над Зайкой посмеивается.

2 Снегопад укутал прохожих в белые шубы и дорожки им под ноги белые постелил и сугробы белые вдоль дорожек расставил.

3 Печеночница обыкновенная растет на свежих дубовых пнях либо на живых старых дубах.

4 Целыми днями хорошист Пятеркин если не завидовал отличнику Звездочетову то строил планы своих собственных побед на всех подряд олимпиадах.

А24 Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? Миллионы людей по всему миру любят начинать свое утро с чашечки горячего кофе: его аромат, вкус и бодрящий эффект сделали этот напиток неотъемлемой частью современной жизни и нашей культуры.

1 Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чем говорится во второй части.

2 Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

3 Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.

4 Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на результат того, о чем говорится в первой части.

А25 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Создатели документального сериала «Голубая планета» (1) сделали новый фильм (2) невероятные по красоте пейзажи (4) которого (3) поражают воображение.

1) 1, 4 2) 2 3) 2, 3 4) 1, 2, 4

А26 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Мы до такой степени иссушили свои чувства и мозги , что (1) когда начинаем смотреть иконы (2) то прежде всего ищем сакральный смысл (3) хотя вся чувственная сторона иконы здесь тоже присутствует (4) иначе она не выполнила бы своего предназначения.

1) 1, 2 2) 1, 2, 3 3) 2, 3, 4 4) 1, 2, 3

А12.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых

пишется НН?
Настя примерила кожа(1)ую куртку, украше(2)ую на плечах тисне(3)ым
рисунком.
1) 2
2) 1, 2
3) 1, 3
4) 1, 2, 3
А13. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная
корня?
1) предохр...нить, пл...дотворный, выт...рли
2) насл...ждение, анал...гичный, бл...стательный
3) осн...щение, оп...лчение, гориз...нтальный
4) просв...щение, впеч...тление, лак...рованный
А14. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1) распр…дажа, предн…значение, пред…пределять
2) ни…провержение основ, доброго …доровьица, и…подтишка
3) пр…дать форму, беспр…станный гул, непр…ложный закон
4) уголовный роз…ск, без…нициативный, без…сходность
А15. В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется буква Е?
1) он накле…т марку, кто за тобой гон…тся
2) неуправля…мый снаряд, мысл…мые блага
3) увид…вшийся, обид…вшийся
4) ове…нный легендами, установл

А16. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
А. вкрадч…вый
Б. нож…вое (ранение)
В. раскач…вать
Г. продл…вать
1) А, Г 2) А, Б, В 3) А, В 4) Б, В, Г
А17. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) Слышался (не)прекращающийся шум ливня.
2) На столе стоял стакан с (не)допитым до конца молоком.
3) (Не)глубокая, но быстрая речка Варварка протекала вдоль опушки.
4) Старик говорил (не)весело, временами качая седой головой.
А18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) (НА)ВСТРЕЧУ нашей компании вышел сторож и (В)ТЕЧЕНИЕ
некоторого времени недоверчиво оглядывал нас.
2) ЧТО(БЫ) хотелось мне сказать вам на прощание, дорогие друзья мои,
которых нынче покидаю, быть может, (НА)ВСЕГДА?
3) (НЕ)СМОТРЯ на данное уже Юле обещание, пришлось повторить
ТО(ЖЕ) самое еще раз ее брату.
4) НЕ(ЗА)ЧЕМ было теперь оставаться в имении, нужно было как можно
скорее уезжать в Петербург, ЧТО(БЫ) успеть к началу торгов.



Вы находитесь на странице вопроса ""нн" в обоих случаях пишутся в... 1) Лица у рабочих, мгнове..о собравшихся на митинг протеста, ожесточё..ы. 2) Гости..ый двор и остальные дома, церкви", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.