Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

связь слов в предложении

1-4 класс

Spvera1302 26 дек. 2014 г., 18:45:17 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Macsimка890
26 дек. 2014 г., 20:31:24 (9 лет назад)

Подлежащее, сказуемое-главные члены предложения....
Теперь про связь слов в предложении:
1. Согласование-тёмная аллея, аллея-главное слово, начнём его изменять, будет менятся и форма зависимого слова аллея: тёмной аллеи...тёмным аллеям, ну ит.д., т.е. у главного и зависимого слова полное согласие в роде, числе и падеже;
2. Управление-такой тип связи, прикоторым главное слово может менять свою форму, а зависимое всё равно будет оставаться в определённом падеже,например: читать книгу-читать-нач.форма глагола, главное слово,читать (что?)книгу, книга стоит в В.п., теперь меняем форму главного: читал книгу(прош.время глагола 3л.ед.ч. а у сущ.-В.п.), читаем книгу(глагол в наст. времени, 2 лица, мн.числа, а сущ. в В.п.) ну ит.д....или , например, словосоч. дырка от бублика (сущ в И.п.+сущ в Р.п), начинаем изменять-дырки от бублика (сущ в Р.п+сущ в Р.п.)дырку от бублика (сущ в В.п+сущ в Р.п.)дырке от бублика (сущ в Д.п+сущ в Р.п.)..ну ит.д. главное слово ведёт себя как хочет, а зависимое не меняется
3. Примыкание-данный вид связи узнать легко-зависимым словом всегда будет НЕИЗМЕНЯЕМАЯ часть речи, их всего три: инфинитив(т.е. глагол в начальной форме),наречие, деепричастие: хочу(что делать?) читать (глагол 1лица ед числа+инфинитив); сделать(как?) быстро(глагол+наречие)

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста.

Найдите в тексте три словарных слова. Запишите их . Подчеркните буквы, написание которых надо запомнить.
В разных языках название ягоды земляника связывается с понятием земля. Ягоды нередко почти лежат на земле. В немецком языке эту ягоду называют земляная ягода. В польском языке она именуется как позёмка.

Замени существительные с предлогом прилагательными с приставками -з(-с),Какая орфографическая проблема возникает?Графически обозначь условия выбора букв з

и с на конце приставок. Без защиты, без спора , без заботы , без семьи , без силы , без сердца , без злобы , без совести , без вкуса.

Читайте также

какие слова в тексте не назвают предметы и их признаки а указывают на них?как они изменяют.какие слова служат для связи слов в предложении и для связи

предложений?изменяются ли они?Утром, когда свет из столовой через приоткрытую дверь виднеется еще только бледной щелочкой, я знаю, что у самой двери в темноте сидит и дожидается меня кот Васька.Он знает, что столовая без меня пуста, и боится: в другом месте он может продремать мой вход в столовую. Он давно сидит тут и, как только я вношу чайник, с добрым криком бросается ко мне.вопросы ещё выпишите из текста по 2 слова которые обозначают предмет признак или качество .действие .слвами каких частей речи они являются ?как вы это определили ?слова каких частец речи склоняются.а какой части речи спрягаются

Слово: точнее называет предметы, признаки, действия? ИЛИ называет предметы, признаки, действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ ра

звивает выраженную мысль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.

Словосочетание: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.

Предложение: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.

Текст: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.


Составь из слов предложения.Задай вопросы: 1) О ком или о чем говорится в предложении? (кто? или что?) 2) Что что о нем говорится? (что делает? что

сделал??) 3) Какой он? какая? или какие? Запиши предложения. Прочитай. снег, темный, растаял первая, зазеленела, травка грачи, белоносые, прилетели А можно поставить слова в предложениях в другом порядке? Прочитай? Как связаны слова в предложениях? Получился ли у тебя текст? Почему? Докажи

ТЕБЕ НУЖНО СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЗ СЛОВ. В КАКОМ ПОРЯДКЕ СЛЕДУЕТ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ, ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО ЭТО СДЕЛАТЬ? СОСТАВЬ ПАМЯТКУ.

1. КАПЕЛЬ ЗВЕНИТ ВЕСЕННЯЯ
2. БОЛЬШИЕ ЧЕРНЕЮТ СУГРОБЫ И ОСЕДАЮТ
3. ПРИШЛА ВЕСНА РАННЯЯ
А МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ СЛОВА В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ В ДРУГОМ ПОРЯДКЕ:? ПРОЧИТАЙ. КАК СВЯЗАНЫ СЛОВА В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ? ПОЛУЧИЛСЯ ЛИ У ТЕБЯ ТЕКСТ? ПОЧЕМУ? ДОКАЖИ?



Вы находитесь на странице вопроса "связь слов в предложении", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.