Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сочинение на любую тему с деепричатием

5-9 класс

Jip300 26 янв. 2015 г., 15:18:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Guff836
26 янв. 2015 г., 16:44:36 (9 лет назад)

Мы часто слышим о том, что прочитанные нами книги так или иначе влияют и  на нас самих. Я в это не верил, до недавнего времени. Прочитав один очень интересный мистический роман буквально за два дня, я решил поделиться своими впечатлениями с одноклассниками. Встав рано утром с постели, я принялся собираться в школу. Но вот прочитанная мною книга никак не хотела находиться. "Что за чёрт?", - подумал я, и, заглядывая во все уголки своей квартиры, я пытался отыскать эту книгу. Но мои поиски не обвенчались успехом. Угрюмый и расстроенный я пошёл в школу, и в этом же настроении вернулся домой, после изнурительного учебного дня. Моему удивлению не было предела, когда я обнаружил искомую книгу на самом видном месте. Уверив меня в том, что не трогали и не перелаживали книгу, родители посоветовали мне быть внимательнее. Но я то был уверен, что утром книги тут вовсе не было. Лежа прямо у меня перед носом, она заставляла меня поверить в мистику, которую я целиком и полностью связывал с этим самым прочитанным романом. Как говорится, новая книга - это новый мир. Теперь я могу точно и уверенно сказать, что это правда.

+ 0 -
89177864719
26 янв. 2015 г., 18:29:04 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Придумать 5 примеров метафоры
Выполни морфологический разбор выделенных слов.

1. Широко ты, степь, пораскинулась, К морю Чёрному понадвинулась.
(А.В. Кольцов) Озеро широко и глубоко.

Читайте также

сочинения на свободную тему могут

сочинения на свободную тему могут быть по произведению?допустим темы:сочинение на свободную тему..Капитанская дочка...Бедная Лиза...могу ли я взять сочинение "Недоросль"(по произведению Карамзина)как сочинение на свободную тему:?

Сочинение на тему"наша школьная жизнь"

Опишите пожалуйста любой случай который случился в школе на любую тему!
Заранее спасибо!

Составить и записать с каждым из данных слов распространенные предложения на любую тему: Брезжит,рассвело,побелело(на востоке), веет,вечереет,морозит,

холодает,дышится,хочется,знобит,лихорадит,тошнит,трясёт,тянет,звенит(в ушах),рябит(в глазах)

Форму глаголов можно изменять, а для составления предложений можно взять любую тему но если возникнут затруднения, то : "На заре", "Вечером", "Мне нездоровится"

напишите сочинение на лингвистическую тему высказывания российского лингвиста А.А. Реформатского: «Местоимения выделяются в особый класс

слов-заместителей, которые как "запасные игроки" …выходят на поле, когда вынужденно "освобождают игру" знаменательные слова». (1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым,громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее,унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить,превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества. (По Ю. Трифонову)*



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение на любую тему с деепричатием", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.