Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

на какие группы делятся предложения по: наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания , интонации

5-9 класс

Ангелина302003 27 марта 2015 г., 4:18:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
F281966
27 марта 2015 г., 5:45:50 (9 лет назад)

простые и сложные,распространенные и не распространенные, повествовательные восклицательные вопросительные

+ 0 -
Ila22222
27 марта 2015 г., 8:35:17 (9 лет назад)

Простое предложение:
 по цели высказывания - повествовательное, побудительное, вопросительное;
по интонации - восклицательное, невосклицательное;
по наличию главных членов - простое или сложное; двусост. или односост.
по наличию второст.членов  - распр.. или нераспр.


Ответить

Другие вопросы из категории

Нужно придумать 3 предложения:

С раздельным написанием не с страдательным причастием( 3 предложения),
С слитным написанием не с страдательным причастием (3 предложения)
Заранее спасибо!

напишите репортаж о футболе))
Напишите рассказ на свободную тему, используя разные типы... … Напишите рассказ на свободную тему, используя разные типы односоставных предложений.

Темы могут быть такими : "Большая перемена", "На футбольном матче", "На уроке литературы ( истории, химии...)

Срочно Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания

известного современного лингвиста Н.С. Валгиной: «При помощи тире
передаётся высокая эмоциональная нагрузка, психологическая
напряжённость».

(1)В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели:
ведь это Большое Искусство, Храм. (2)И я, как положено, должна
испытывать священный трепет, но помнить при этом, что в театре есть
театральные условности. (3)Я помнила, но, когда пожилой дядька в камзоле с
пышными рукавами, с большим бархатным животом, колыхавшимся над
тоненькими ножками, грозно, как классный руководитель, вопросил:
«Скажи, Лаура, который год тебе?» – и грузная тётенька гавкнула в ответ:
«Осьмнадцать лет!», – ужасное смятение и стыд смяли меня, и все мои
старания полюбить театр были окончательно перечёркнуты.
(4)А между тем в театре было тепло, в зале приятно и сложно пахло, в
фойе гуляли нарядные люди, окна были укутаны шторами из парашютного
шёлка, будто кучевыми облаками. (5)Да, храм. (6)Наверное. (7)Но это не мой
храм, и боги в нём не мои.
(8)А вот совсем другое дело – кинотеатр «Арс», плохонький сарайчик
на площади. (9)Там неудобные деревянные сиденья, там сидят в пальто, там
мусор лежит на полу. (10)Там не встретишь «завзятых театралов»,
принаряженных дам, заранее оскорблённых тем, что они, люди приличные,
вынуждены три часа провести в обществе ничего не смыслящих профанов.
(11)Там толпа вваливается и рассаживается, гремя сиденьями и
распространяя кислый запах сырых пальто. (12)Сейчас начнут. (13)Это –
счастье. (14)Это – кино.
(15)Медленно гасят свет. (16)Стрекотание проектора, удар луча – и всё,
понеслось. (17)Перейдена черта, прошёл этот неуловимый миг, когда
плоский и туповатый экран растворился, исчез, стал пространством, миром,
полётом. (18)Сон, мираж, мечта. (19)Преображение.
(20)Да, я, безусловно, простой и примитивный кинозритель, как
большинство людей. (21)От кино я именно и жду полного преображения,
окончательного обмана – «чтоб не думать зачем, чтоб не помнить когда».
(22)Театр на это не способен, да и не претендует.

(23)Театр для тех, кто любит живых актёров и милостиво прощает им
их несовершенства в обмен на искусство. (24)Кино для тех, кто любит сны и
чудеса. (25)Театр не скрывает, что всё, что вы видите, – притворство.
(26)Кино притворяется, что всё, что вы видите, – правда. (27)Театр – для
взрослых, кино – для детей.

Читайте также

Ответьте на вопросы!

1. Что изучается в синтаксисе?
2. Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения?
3.Какие члены предложения распространяют грамматическую основу?
4. На какие группы делятся предложения по:
.наличию главных и второстепенных членов;
.цели высказывания;
.интонации?
5. Для чего нужна пунктуация?

ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!!!!!!!!!!

ОТВЕТЬТЕ на ВОПРОСЫ
1.Что изучается в синтаксисе?
2.Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения?
3.Какие члены предложения распространяют грамматическую основу?
4.На какие группы делятся предложения по:
*Наличию главных и второстепенных членов;
*Цели высказывания:
*Интонации?
5.Для чего нужна пунктуация?

ответьте на вопросы 1 на какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепеных членов,цели высказывания и интонации

2для чего нужна пунктуация

3на какие три группы по роли делятся знаки препинания

4какие пунктуационые правила вы изучали в этом разделе

5 какие опознавательные пизнаки постановки (УПотребления)изученых знаков препинания вы узнали?

Пожалуйста помогите и объясните короче. 1)Что изучается в синтаксисе 2)Какие члены предложения составляет его грамматическую основу.

p>3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.

4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания и интонации.

5)Для чего нужна пунктуация.

6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания

7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.

8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали .

На какие группы делятся предложения по:

*наличию главных и второстепенных членов;
*цели высказывания;
*интонации?



Вы находитесь на странице вопроса "на какие группы делятся предложения по: наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания , интонации", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.