Составьте предложения по следующим схемам.
5-9 класс
|
1) [...так+ глаг.] , (чтобы...) .
2) [...глаг.] , ( чтобы ...).
3) [ ] , (как будто...).
4) [...так + глаг.] , (сюз что ...).
5) [ ... глаг. ], (будто...).
6) (Чтобы ...) , [ ]
1) Мальчик так работал, чтобы получить оценку.
2)Дети много читают, чтобы иметь знания.
3)Лес был такой прекрасный, как будто его нарисовали.
4)Учитель так рассказывал, что дети заслушались.
5)Весенний день был ясный, будто лето пришло.
6)Чтобы много знать, нужно много учить.
Другие вопросы из категории
1. [- = ], и [ - =]
2. [... Тот + сущ.] , ( чей ... ?)
3. [ ...те +сущ ], ( которая ... )
4. [... То + сущ ], (какое...)
5. [...те+сущ ], (какие..)
6. [...гл]+( что ...)
Читайте также
черточка союз "и" потом опять овал и в нем черточка потом две линии как подчеркивается глагол и точка
2)большой квадрат и внем как дочеркивается подлежащие и сказуемое потом идет вопросительный знак
а 3) большой квадрат и в нем овал с черточкай союз "и" и опять овал а внутри овала черточка и восклицательный знак
очень нужно срочно,по русскому ведет директор она меня сажрет !!!1плииииз
предложения с однородными членами 2) сложное предложения с сочинительным союзом и
"Суровый, угрюмый, огромным, металлическими, излишние, толстую, дубовую"
Составь предложения по следующим схемам:
"
(Как ни...), [ ]. 6) (Cколько ни...), [ ]
1) подлежающие,подлежащие и подлежащие сказуемое 2)подлежащие сказуемое ? 3)подлежащие и подлежащие! 4)подлежащие сказуемое,а подлежащие сказуемое. 5)подлежащие сказуемое,(когда),