Составьте предложения распространяя одиночные приложения.Образец:Завод-изготовитель - Завод, изготовитель радиодеталей Образец:Завод-изготовитель - Завод,
5-9 класс
|
изготовитель радиодеталей, выпускает продукцию высокого качества. Садовод-любитель, спортсмен-лыжник дед-пастух инженер-строитель старик -гармонист ученик -отличник девушка-медсестра....
мастер класс по сборке конструкторов..ОДНОКЛАССНИКИ САША И ВАНЯ НА ЭКСКУРСИИ В МУЗЕИ, наблюдали коллекцию мастер-класс по сборке конструкторов.инженер строитель по строительству зданий,набрал план на постройку многоэтажных домов.гармонист ученик сдал экзамен по музыке на отлично.спортсмен лыжник после треннеровки ,разминался с ребятами в спортзале.садавод любитель вырастил редкий сорт карликовых,сладких помидор.девушка медсестра проводила процедуры,с тяжело больными пациентами
Другие вопросы из категории
:объясните их
Однажды, лет двадцать назад, поехал я на озеро Кубенское за рыбой. Вспоминается предвесенняя небесная глубь, мартовская ясность воздуха и голубоватые холстины снежных полей, окантованные темно-зелеными ельниками. В глазах и до сих пор грунтовая дорога к селу Никольскому. Запах первой талой воды, вернее, готового к таянию снега, напоминал запах только что выловленной рыбы. И я был уверен, что без рыбы в Вологду не вернусь. Да и в рыбе ли дело? Душа моя жаждала не столько свежей ухи, сколько весеннего общения с настоящими, а не любительскими рыбаками. Рассчитывая попить чаю из нехлорированной воды, я остановился напротив деревеньки из пяти, может, шести домов. Заглушил машину и подошел к первому дому. У крыльца нет ни следа. Подошел ко второму — замок. У третьего дома замка на воротах нет, но стекла в окнах выбиты. Деревня была разорена и брошена, но мне не хотелось этому верить, я побежал к последнему крайнему дому. Нет, и этот дом пуст! Ворота оказались открытыми, в сенях в беспорядке валялись вилы, осиновая дупля, ухват и сломанная корзина. Я вошел в избу. Там в левом углу все было разворочено. Туристы таким способом добывают иконы. Печь, однако ж, стояла целехонька. Шкаф в горнице был настежь, на полочках еще стояла какая-то посуда. Пол в горнице был сплошь завален... налоговыми обязательствами и квитанциями. Я поднял с пола снимок какого-то военного, схватил наугад горсть этих бумажек, сунул в карман и по своему старому следу вернулся к машине. Завел и долго сидел, согреваясь.
Читайте также
оборотом(совершн.вида) 4. предложения с одиночным причастием.
Распространите одиночные приложения и запишите полученные предложения
Например:Мальчик-ученик не спеша возвращается из школы.-Мальчик,ученик третьего класса,не спеша возвращается из школы.
1)Завод заказчик требует немедленной отгрузки деталей
2)Летчик испытатель поражал всех своим непревзойденным искусством.
3)Полярники зимовщики еще не скоро вернутся на родную землю
4)Юноша лыжни шел по еще неукатанной лыжне.
5)Незнакомец приблизился к девушке сторожу
6)Не понятную мной теорему мне объяснил друг отличник
7)Девушка почтальон не принесла нам сегодня газету "Известия" в обычное время
По данным схемам нужно составить предложения!!!
_______ _._._._._ =======, |_._._._._|.
_______, |_._._._._|, ====== _ _ _ _ _ _
~~~~~~~ _ _ _ _ _ _______ =======, |_._._._._._.|
________ ======= _._._._._, |_._._._._._ |
Умоляю помогите!!!!!!!!!!
составить предложения с частицами бы, бывало, да, давай, давайте, пусть, пускай, более, менее,
самый, ли, разве, неужели, что за, как, вот, вон, вряд ли, едва ли,
именно, как раз, даже, ни, и, же, ведь,уж, всё, всё-такию
Составьте предложение с устойчивым сочетанием "ни дать ни взять"