Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста

1-4 класс

Прочитайте текст. Найдите и выпишите слова, которые ярко описывают предмет или явление.
Наступила осень. Вспыхнули березы, осины. Только дубы, как зеленые острова, стояли посреди леса.
Кончилась осень.Опали листья.Лес почернел, помрачнел. Только дубы светились в нем, как острова старого золота.
Долго не приходила зима, а когда пришла, на деревьях не осталось и листочка. Поржавели, поредели листья дуба и все- таки держались на ветках до самой весны.

Сельбиша 09 июля 2013 г., 15:32:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Makemake
09 июля 2013 г., 17:43:48 (10 лет назад)

Вспыхнули (березы, осины); как зеленые острова; лес почернел, помрачнел; светились, как острова старого золота; поржавели (листья дуба).

+ 0 -
Marino4kaya
09 июля 2013 г., 18:34:29 (10 лет назад)

спасибо тебе Настя

+ 0 -
сантер2001
09 июля 2013 г., 19:01:18 (10 лет назад)

Вспыхнули, острова, почернел, светились, острова старого золота

Ответить

Другие вопросы из категории

Спиши текст.Вставь пропущенные буквы.В какой части слова они пропущены?Рядом в скобках запиши проверочные слова. Лесные запасы. Маленький зв...рёк полёвка

с ос...ни запасает в свою н...ру разные зёрна.Бурундук заготавливает на зиму орехи и хлебное з...рно.Он т...скает их в защёчных мешках и прячет в кл...довку.Белочка прячет под листья орехи,жёлуди.Часть из них она съест.А из других вырастут кусты лещины или м...лодые дубки.

выпиши две группы слов слова в которых безударные гласные можно проверить (сначала записывай проверочные слова), слова с непроверяемой гласной для своей

работы художник Осень взяла самые яркие краски и прежде всего отправилась с ними в лес, Там и принялась за свою работу. березы и клены она покрыла лимонной желтизной. А листья осинок разрумянила, будто спелые яблоки. Стал осинник весь ярко-красный, весь как огонь горит.

прочитай текст.озаглавь его.постарайся отразить в заголовке настроение автора при раскрытии темы

Вот и опять весна!Весело пыла..т весен...е солнце,звенит капель.На син..м-син..м небе ни облачка.Пен..тся,булька..т,перекклика..тся друг с другом весен..е ручьи и унос..т далеко-далеко лёгк..е ребячьи кораблики

ДЛИННОУХИЙ-РАЗДЕЛИТЬ НА СЛОГИ

Читайте также

Помогите пожалуйста***Вот задание:Выпиши распространённые предложения с однородными предлежащими,с однородными сказуемыми.личные огончания

.1.В сумерках прошла гроза.2.Рыба плеснула и исчезла в воде.3.Рябина и калина красивые в красных бусах.4.Мы часто посещаем музеи,ходим на исторические выставки.5.Птицы собираются в дальние края.6.Дима и Витя-коллекционеры.Их хобби0собирание марок.
Помогите пожалуйста**

Здравствуйте! помогите пожалуйста с домашним заданием! сидим всей семьёй и не можем сделать ребёнку задали по руускому языку 2 класс

Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"

Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.


выпиши однокоренные слова и выдели корень.

эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......

в этих словах есть суффиксы.......... и..............

помогите пожалуйста!

Помогите пожалуйста! Нужно узнать спряжение у слов: Пошли,смотри,закрывается,хотел,отдёрнул, не

можешь,идти,понимаете,играем,играешь,помолчал,вздохнул,сказал,послушай,сказал,говоришь,играешь,не знаешь , сказал,сидел,подходят,говорят,хочешь,играть,говорю,играть,говорят,привёл,говорит,будешь,сменю,говорю,говорит,уйдёшь,сказал.

Очень много,знаю! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

помогите пожалуйста решить домашку сПочему не кто не хочет мне помочь?

помогите пожалуйста решить домашку с русским
выпишите глаголы с орфограммами в корне и запишите к ним проверочные слова
1) Акулы опасные хищные рыбы .Их называют морскими разбойниками акулы каспугтвают и уничтожают рыбу,рвут сети иногда нападают на людей .
2) Говорят ещё глуп как гусь ...А умнее этой птице нет на свете .Гусь знает хозяев по походке .Например возвращается домой среди ночи .Идёшь по улице отворяешь калитку проходишь по двору гуси молчат точно их нет .А незнакомый вошел во двор сейчас же гусиный переполох Га Га Га Кто это шляется по чужим домам



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.