Как определить спряжение у слова ест
5-9 класс
|
Неопределённая форма есть,в 3 лице они едят -ат,-ят 2 спряжение
Другие вопросы из категории
составленное предложение стало началом описания на тему "красиваяполяна"
используйте в первом тексте паралельную связь а во второй последовательную
----- ==========.
5) ---- ====== , (когда).
Скажите пожалуйста, что значит Подчеркни местоимения-прилагательные как члены предложения
Я стыдился своего порыва и поэтому отвернулся. Мой отец не просто рассердился. Кажется, в эту минуту в его груди кипел гнев. Никакого страха на лицах матросов о не увидел. Ни о чём таком я не думал. Никакие мысли не волновали моей души. Он не принимал никаких извинений и не желал слушать ни о каком примирении.
3cхема:____________ , НО __________
4cхема:____________,ГДЕ___________
Читайте также
1) прохладно, свежо, чудесно
2)кино, светло, продано
3) дело, зерно, взошло
4) сказано, честно, налево Выберите один ответ. 4 1 2 3
В каком слове нет окончания? Выберите один ответ. домашний листья думая разведчик
В каком ряду во всех словах есть суффикс -ИЙ?
1) зрячий, профилакторий, близкий
2) пахучий, блестящий, птичий (гомон)
3) крепкий, сладкий, бойкий
4) волчий (хвост), лисий (след), ребячий (поступок) Выберите один ответ. 3 1 4 2
1.Какие типы склонения есть у существительных?Как их определить?
2.Какие особенности падежных окончаний имеет имя существительное 1,2 и 3-го скл.?
3.Какие типы спряжения имеет глагол?Как определить спряжение глагола?
4.Каковы особенности личных окончаний глаголов 1 и 2 спряжения?
5.С какой частью речи связано имя прилагательное?Каковы особенности его склонения в единственном и множественном числе?
6.Какая часть речи указывает,а не называет предмет?Какие слова относятся к личным местоимениям?Как они склоняются?
7.Какая часть речи называется числительным?Особенности правописания имён числительных?
8.На какие вопросы отвечает наречие?Каково его значение?
ПОМОГИТЕ НА СЕГОДНЯ СРОЧНО НУЖНО ПРОШУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
постоянно;
В) мастер рассказывает; Г) через лес.
2. В каком ряду слова не являются синонимами?
А) Крепкий, богатырский, глубокий, непробудный;
Б) известный, популярный, знаменитый, прославленный;
В) большой, громадный, немалый, великий, огромный;
Г) осмелеть, храбро, мужество, бесстрашный
3. Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом?
А) Переделать; Б) водолазный;
В) неприятный; Г) настольный.
4. В какой строке во всех словах пропущена буква и?
А) Пр_казать, пр_школьный, сверх_нтересный;
Б) пр_город, без_нтерсный, подп_рать;
В) пр_украсить, без_сходный, соб_ру;
Г) пр_терпевать, сверх_звестный, отд_рать.
5. В каком слове пропущена буква е?
А) Гореть в пламен_; Б) стоять в коридор_;
В) ждать на станци_; Г) забывать о времен_.
6. В каком предложении допущена грамматическая ошибка?
А) Врач Ахметова прописала больному лекарство.
Б) Наш Марат такой сластёна!
В) На сцене стоял большой черный рояль.
Г) Наша директор выступила на совещании с докладом.
7. В каком существительном допущена ошибка в написании суффикса?
А) Кирпичик; Б) замочик;
В) извозчик; Г) смазчик.
8. В каком слове пропущена буква о?
А) Галч_нок; Б) ч_рствый;
В) ж_лтый; Г) ш_пот.
9. У какого прилагательного неверно определён разряд?
А) Холодный (ветер) – качественное прилагательное;
Б) классный (журнал) – относительное прилагательное;
В) лисья (нора) - притяжательное;
Г) железная (дверь) – качественное прилагательное.
10. В каком предложении не с выделенным словом пишется раздельно?
А) Эта школа вовсе (не)новая.
Б) Новая книга оказалась (не)интересной.
В) Я допустил (не)значительную ошибку.
Г) Мы с Ваней (не)разлучные друзья.
11. В каком ряду во всех прилагательных пишется нн?
А) Дли__ый, серебря__ый, стекля__ый;
Б) лу__ый, деревя__ый, стари__ый;
В) голуби__ый, кожа__ый, стекля__ый;
Г) глиня__ый, оловя__ый, безветр__ый.
12. В каком прилагательном нужно писать суффикс к?
А) Француз__ий;
Б) немец__ий;
В) киргиз__ий;
Г) матрос__ий.
13. Какое прилагательное пишется слитно?
А) (Юго)восточный (район);
Б) (светло) зелёная (листва);
В) (сельско)хозяйственная (академия);
Г) (лукаво)хитрый взгляд.
14. В каком слове на месте пропуска ь не пишется?
А) Сем_надцать; Б) восем_сот;
В) спряч_те; Г) отреж_те
15. У какого местоимения неверно определён разряд?
А) Думал обо мне – личное местоимение;
Б) через несколько минут – неопределённое местоимение;
В) взял его книгу – притяжательное местоимение;
Г) каждый из нас мечтал – относительное местоимение.
Прочитайте текст и выполните задания 16 -20.
Ненецкие меховые куклы – замечательные образцы прикладного искусства северных народов. На палочку, служащую телом куклы, надевают нарядную, сшитую из разных кусочков меха шубку-паницу. Часто головку куклы заменял утиный клюв. Этот обычай связан с древними поверьями ненцев.
Считалось, что изображение уточек приносит счастье, охраняет от бед и ненастий. Такие куклы были предметом гордости детей, и часто они делали их сами.
Шитьё из меха требует большого умения и мастерства. С детских лет девочек приучают к нему. Мастерица как бы играет кусочками меха, создавая из них мозаику. Сочетание тёмных и светлых полос меха образует простой и выразительный узор.
16. Из первого предложения выпишите все слова, в которых звуков больше, чем букв.
17. Подберите синонимы к слову древними.
18. Из третьего предложения выпишите глагол заменял. Сделайте морфологический разбор глагола.
19. Выпишите из третьего абзаца первое предложение. Разберите по членам предложения.
20. Озаглавьте текст. Определите стиль и тип речи. Напишите, какие ремёсла и промыслы есть в вашей республике.