В картонной коробке коровка жила.
1-4 класс
|
Вкоробке мычала,в коробке спала.
В коробке
Паслась у реки на лугу.
И весело прыгала на берегу.
вопросы:подчеркни в каждом предложении главные члены.НАПИШИ ПАДЕЖИ НАД ПОДЧЕРКНУТЫМИ ТОБОЮ СЛОВАМИ.
Коровка жила. Мычала, спала. Паслась. Прыгала.
В коробке - п.п., у реки - д.п., на лугу -п.п., на берегу - п.п. это падежи у существительных. Я думаю, тебе полностью надо по составу разобрать. Слова с падежными вопросами- это дополнение
Другие вопросы из категории
Небо ясное. Вдали горит алая полоска зари.Над ближним озером расстилается туман. От реки повеяло свежим ветерком. Вот из-за леса показалось яркое солнце. Скоро все стало оживать под его теплыми лучами.
когда изобрели водяные часы, б) объяснить, как ты были они устроены, в) объяснить возникновение фразеологизма.
1) Что написано (перьями),не вырубит и (топо...ами).
2) (глупости)-не (пороки).
3)с (дураков) (взятка) гла(д,т)ки.
4) зажми (рты),да не го...ори с ( годы)!
5) замолчал,как (вод) в (рты) набрал.
6)от (языков) не уйдёшь - (языки) везде достанет.
И.П (кто?)конь,кони (что?)земля земли
Р.П
Д.П
В.П
Т.П
П.П
Читайте также
весело обстоятельством?
В картонной коробке коровка жила.
В коробке мычала, в коробке спала.
В коробке паслась у реки на лугу.
И весело прыгала на берегу.
1) Подчеркните в каждом предложении главные члены.
2) Задайте к подчёркнутым тобой словам по два вопроса: падежный и смысловой. Надпиши над ними падежи.
2) Какой смысловой вопрос ты задашь к слову ВЕСЕЛО, БУДЕТ ЛИ ОНО ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ.
портить клювом все вокруг:книжки,обои,картонные коробки.
жила-была одна зайчиха-
невероятная трусиха.
ее всю жизнь трясло
от страха-
она боялась
ба-ба-баха,пиф-пафа,треска,лая,крика,хрум-хрума,храпа,хрипа,рыка....
ее страшили
клекот,топот,стук,грохот,шелест,шорох,шепот...
и даже собственного чиха
пугалась бедная зайчиха.
Выписать из стихотворения все глаголы с безударным гласным в корне.Рядом проверочные слова.
доброта – младшего. Тогда старший брат подумал и говорит:– Пора нам, брат, каждому своим умом жить и свой дом иметь.Вздохнул младший брат, но согласился. Прошло время. Старший брат был богат, но жил одиноко. Его ум замечал в людях слишком много недостатков, и не было у него ни друзей, ни жены. У доброго брата, наоборот, дом был беден, зато приятели и друзья навещали его каждый день. Всем он помогал, и люди порою, не стесняясь, забирали у него последнее.Поняли ум и доброта, что не лучше стала жизнь у братьев. Вернулись они к братьям и уговорили их снова вместе жить и друг другу помогать.Запиши основную мысль текста. В твоей записи должно быть 2-3 предложения.