Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

В картонной коробке коровка жила.

1-4 класс

Вкоробке мычала,в коробке спала.
В коробке
Паслась у реки на лугу.
И весело прыгала на берегу.
вопросы:подчеркни в каждом предложении главные члены.НАПИШИ ПАДЕЖИ НАД ПОДЧЕРКНУТЫМИ ТОБОЮ СЛОВАМИ.

Spotapov1999 26 авг. 2013 г., 19:40:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Qyrwrdtg
26 авг. 2013 г., 20:51:34 (10 лет назад)

Коровка жила. Мычала, спала. Паслась. Прыгала. 

+ 0 -
Tvoyazayka
26 авг. 2013 г., 23:12:16 (10 лет назад)

В коробке - п.п., у реки - д.п., на лугу -п.п., на берегу - п.п. это падежи у существительных. Я думаю, тебе полностью надо по составу разобрать. Слова с падежными вопросами- это дополнение

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите указать где главное , а где зависимое слово.

Небо ясное. Вдали горит алая полоска зари.Над ближним озером расстилается туман. От реки повеяло свежим ветерком. Вот из-за леса показалось яркое солнце. Скоро все стало оживать под его теплыми лучами.

Запиши текст, правильно выбирая окончания рода и числа глаголов прошедшего времени. Как ты думаешь, какова цель этого текста глаголы а) рассказать о том,

когда изобрели водяные часы, б) объяснить, как ты были они устроены, в) объяснить возникновение фразеологизма.

измените число у существительных,данных в скобках.Запишите получившиеся пословицы и поговорки , вставьте пропущенные буквы.

1) Что написано (перьями),не вырубит и (топо...ами).
2) (глупости)-не (пороки).
3)с (дураков) (взятка) гла(д,т)ки.
4) зажми (рты),да не го...ори с ( годы)!
5) замолчал,как (вод) в (рты) набрал.
6)от (языков) не уйдёшь - (языки) везде достанет.

объясните смысл слова:бахромою

умоляю побыстрей

Запиши существительные конь,сом,земля и луна во всех падежных формах с вопросами.

И.П (кто?)конь,кони (что?)земля земли
Р.П
Д.П
В.П
Т.П
П.П

Читайте также

ПОМОГИТЕ С ДОМАШНИМ ЗАДАНИЕМ.

В картонной коробке коровка жила.
В коробке мычала, в коробке спала.
В коробке паслась у реки на лугу.
И весело прыгала на берегу.
1) Подчеркните в каждом предложении главные члены.
2) Задайте к подчёркнутым тобой словам по два вопроса: падежный и смысловой. Надпиши над ними падежи.
2) Какой смысловой вопрос ты задашь к слову ВЕСЕЛО, БУДЕТ ЛИ ОНО ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ.

жила-была одна зайчиха

жила-была одна зайчиха-
невероятная трусиха.
ее всю жизнь трясло
от страха-
она боялась
ба-ба-баха,пиф-пафа,треска,лая,крика,хрум-хрума,храпа,хрипа,рыка....
ее страшили
клекот,топот,стук,грохот,шелест,шорох,шепот...
и даже собственного чиха
пугалась бедная зайчиха.
Выписать из стихотворения все глаголы с безударным гласным в корне.Рядом проверочные слова.

13. Прочитай текст. Поспорили ум и доброта, кто из них больше нужен людям. Пришли они в дом, где вместе жили два брата. Ум выбрал старшего брата, а

доброта – младшего. Тогда старший брат подумал и говорит:– Пора нам, брат, каждому своим умом жить и свой дом иметь.Вздохнул младший брат, но согласился. Прошло время. Старший брат был богат, но жил одиноко. Его ум замечал в людях слишком много недостатков, и не было у него ни друзей, ни жены. У доброго брата, наоборот, дом был беден, зато приятели и друзья навещали его каждый день. Всем он помогал, и люди порою, не стесняясь, забирали у него последнее.Поняли ум и доброта, что не лучше стала жизнь у братьев. Вернулись они к братьям и уговорили их снова вместе жить и друг другу помогать.Запиши основную мысль текста. В твоей записи должно быть 2-3 предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "В картонной коробке коровка жила.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.