Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

3-4 словосочетания, имеющие в себе прилагательное и состоящие из двух слов.

5-9 класс

Светка4325 27 авг. 2013 г., 4:37:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
анчоусик2000
27 авг. 2013 г., 7:15:24 (10 лет назад)

Глупый вопрос, плохой ученик, новое поколение

+ 0 -
Adaeva1
27 авг. 2013 г., 8:42:37 (10 лет назад)

Плохая погода,жаркое лето,быстрая птица.

Ответить

Другие вопросы из категории

образцовый по составу разобрать
помогите пожалуйста сделать домашние задания ( надо от данных глаголов образовать неопределённую форму. Слова (

сброшу,сбрасываю,мелет,мелеет,плывет,плавает ) заранее большое спасибо !

Сжать текст пожалуйста)

Всё дальше уходит Великая Отечественная война в прошлое, но память о ней жива в сердцах и душах людей. В самом деле, как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесенные во имя победы над самым коварным и жестоким врагом - фашизмом?

Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории. Важнейшей чертой минувшей войны был её всенародный характер, когда за общее дело на фронте, в тылу, в партизанских отрядах боролись все: от мала до велика. Пусть не все рисковали в одинаковой степени, но отдавали себя без остатка, свой опыт и труд во имя грядущей победы, которая досталась нам очень дорогой ценой.

Читайте также

СРОЧНО!!!!!!!!Нужно решить:

Прочитайте предложения А,Б,В,Г и выполните задания А1-А4
А. Для чего белке мухомор ядовитый?
Б. Белка сушит осенью на сучках грибы сыроежки, опята, моховики.
В. Грибы все хорошие и съедобные.
Г Но вот среди хороших и съедобных находишь вдруг мухомор.
А1 В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
1) А,Г,В,Б 2) В,А,Г,Б 3) Б,В,Г,А 4) Г,А,Б,В
А2 Найдите предложение, соответствующее характеристике: повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено однородными сказуемыми.
1) А 2) Б 3) В 4) Г
А3 У какого слова неправильно определены постоянные морфологические признаки?
Сушит – глагол несовершенного вида, 2-е спряжение.
Вдруг – наречие.
Белка – сущ., собственное, 1 склонение.
Ядовитый – прилаг., в полной форме, качественное.
А4 Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1) А 2)Б 3) В 4) Г
А5 В каком ряду во всех словах пишется буква а?
сг..реть, к..сательная. обг..релый
г..релка, р..сток, пор..сль
отр..сль, заг..р, к..сающийся
водор..сли, заг..релся, соприк..сновение
А6 Найдите слово с орфографической ошибкой.
1) сберечь 2) беспредельный 3) расстилаться 4)просвещение
А7 В каком ряду пропущена одна и та же буква?
пр..морский, пр..вилегия, пр..одолеть
пр..зидиум, пр..вычка, пр..ключение
пр..мудрый, пр..старелый, пр..шить
А8 В каком слове пишется буква и?
1) потр..сение 2) зам..чательный 3) уд..вительный 4) осв..тительная
А9 Выберите фразеологизм, имеющий значение «человек, много возомнивший о себе».
1) человек с головой 2) горячая голова 3) голова варит 4) голова вскружилась
А10 Укажите слово с двумя приставками.
1) посоветовать 2) непобедимый 3) непогрешимый 4) обнажить
А11 В каком ряду все слова общеупотребительные?
иллюминатор, путешествие, земля
материк, невесомость, высота
очертание, рельеф, океан
вершина, корабль, тишина
А12 В каком ряду все слова однокоренные?
побороть, борона, борьба
виновник, вино, виноватый
зарисовка, рисуют, рисунок
колоть, колотить, колотый
А13 В каком слове пишется удвоенная л?
1) гал..ерея 2) тал..ант 3) мол..екула 4) ил..юстрация
А14 В каком словосочетании слово употреблено в переносном значении?
1) золотые изделия 2) золотой слиток 3) золотая монета 4) золотое сердце
А15 В какой строчке во всех словах пишется буква и?
раду..шься, об открыти.., в алле.., к жизн..
стел..шь, реша..шь, в эскадриль.., на станци..
в област.., о словосочетани.., дыш..т, слыш..шь
в пустын.., о наук.., жалу..шься, смотр..шь
А16 В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
На дереве дрожит один листок, и лес молчит.
Учитель вернулся в класс чтобы взять журнал.
Каштанка ни о чем не думала и только плакала.
Я не спал, но чувствовал необыкновенную бодрость.
А17 Укажите предложение, в котором нужно поставить двоеточие (знаки препинания не расставлены).
Что же ты здесь притаился спросил Дубровский кузнеца.
Ожили и леса и пруды и степи.
В корзинке была дичь два тетерева и утка.
Литература учебник жизни.
А18 Укажите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены).
Друзья познаются в беде.
Друзья мои прекрасен наш союз.
Пишите друзьям.
Если с другом вышел в путь веселей дорога.
Прочитайте текст и выполните задания А19-А21, В1-В5, С
Какая бывает роса на траве
(1) Когда в солнечное утро пойдешь в лес, то на полях, в траве, видны алмазы. (2) Все алмазы эти блестят и переливаются на солнце разными цветами – и желтым, и красным, и синим. (3) Когда подойдешь ближе и разглядишь, что это такое, то увидишь, что это капли росы собрались в треугольных листах травы и блестят на солнце.
(4) Листок этой травы внутри мохнат и пушист, как бархат. (5) И капли катаются по листку и не мочат его.
(6) Когда неосторожно сорвешь листок с росинкой, то капелька скатится, как шарик. (7) Бывало, сорвешь такую чашечку, потихоньку поднесешь ко рту и выпьешь росинку. (8) Росинка эта вкуснее всякого напитка покажется.
А19 Какое утверждение противоречит точке зрения автора?
Капли росы собрались в треугольных листах.
Роса переливается на солнце желтым светом.
Капелька скатится, если неосторожно сорвешь листок.
Роса вкуснее всякого напитка.
А 20 В каком предложении автор употребляет слово в переносном значении?
1) 2 2) 4 3) 6 4) 8
А 21 Определите стиль и тип речи.
1) научный стиль, описание
2) научный стиль, рассуждение
3) художественный стиль, описание
4) художественный стиль, повествование
Часть 2
Ответы к заданиям В1- В3 запишите словом (-ами).
В1 Выпишите из текста прилагательные в краткой форме.
В2 Из предложения 6 выпишите слово, в котором ь служит для обозначения мягкости согласных.
В3 Выпишите из текста глагол-исключение в форме 2-го лица единственного числа.
Ответы к заданиям В4-В5 запишите цифрами
В4 Укажите номера сложных предложений, состоящих из двух простых.
В5 Сколько грамматических основ в предложении 6?

Выберите правильный ответ.

1.Этот фразеологизм означает то, что открывает дорогу кому-либо вперед, представляет право, возможность полезно существования.
а) вывести на чистую воду;
б) родиться в сорочке;
в) путёвка в жизнь.
2.Этот фразеологизм означает неумелую, бесполезную помощь, которая вместо пользы причиняет вред.
а) медвежья услуга;
б) ворона в павлиньих перьях;
в) ломать тапки.
3. Этот фразеологизм означает интриги, тайны, секреты вышестоящих лиц, непонятных их подчинённым. Чаще всего употребляется в шутливой форме.
а) типун на язык;
б) секрет полишинеля;
в) тайны мадридского двора.
4. Этот фразеологизм означает благополучный исход чего-либо неприятного.
а) всё хорошо, что хорошо кончается;
б) быть на седьмом небе от счастья;
в) дело в шляпе;
г) дело выгорело.
5. Этот фразеологизм означает что-либо сделанное точно. Обычно употребляется в разговорной, шутливой форме.
а) с бухты-барахты;
б) точно, как в аптеке;
в) держать за семью печатями.
6. В каком значении употреблено слово «род» в выражении "Без роду, без племени"?
7. В каком значении употреблено слово «рука» в выражении "Не по руке перчатки"?
8. В каком значении употреблено слово «система» в выражении "Работать в системе Академии наук"?
9. В каком значении употреблено слово «ноги» в выражении "Перенести болезнь на ногах"?
10. В каком значении употреблено слово «совет» в выражении "Совет министров"?
11. Подберите синонимичные фразеологизмы (1-2 примера):
а) валять дурака;
б) хоть глаз выколи;
в) краше в гроб кладут;
г) на краю света;
д) умываться слезами.
12. В каких вариантах все прилагательные употреблены в прямом значении?
а) золотые руки, железный характер, заячья душа, лисья нора;
б) глухая деревня, жаркие дебаты, железная логика, прямой человек;
в) глухая улица, жаркий бой, железная воля, прямой вопрос;
г) глухой старик, жаркий день, железная дорога, прямая линия;
д) каменный дом, медвежья услуга, серебряные брызги, стеклянная ваза.
13. Укажите слова, не являющиеся паронимами:
а) эффектный, эффективный;
б) представить, предоставить;
в) фарш, фарс.
14. В каком ряду все слова – синонимы?
а) Время, период, эпоха, эра;
б) лингвист, историк, литературовед;
в) фрукты, овощи, вишня;
г) сосна, тополь, ясень;
д) тарелка, вилка, ложка.
15. Укажите ряд, состоящий из многозначных слов.
а) Велосипед, мотоцикл, трамвай.
б) Автобус, пианино, гитара.
в) Гипотенуза, Ом, бином.
г) Дорога, лист, стол.
д) Снегоход, снегирь, снегурочка.
16. Определите, в каком варианте даны неологизмы:
а) бартер, кастинг, конфессия;
б) псалтырь, светлица, кафтан;
в) курень, полуночник, шелоник;
г) опосля, прислухаться, не серчай;
д) кардиолог, инфаркт, универсам.

Cоставьте с любыми словами 3-4 словосочетание сущ+сущ , гл+сущ , прил+сущ (из этих слов: жёлтый , черный родничок камышом крючочек мышонок шепот морозцем

шапчонка влечёт печёт парчовый шёл шорох холщовый ёжовой бумажонка зайчонок врачом товарищем причёска с плащом ) пожалуйста очень срочно надо помогите !!!

1.выпишите из текста словосочетания прил. + сущ. Затем прочитайте текст без зависимых слов- прилагательных. что изменяется? я очень люблю это скромно

деревце. люблю его зелёные листочки. они шелестят даже при лёгком ветре. это веселое деревце всем радостно улыбается. издавна русские крестьяне сажали ветвистую рябину около дома. цветёт рябина в мае.

2.Кто больше?Запишите как можно больше прилагательных,которые могут сочетаться со словом рябина

3.Выпишите все глагольные словосочетания гл+сущ.,нареч+гл.



Вы находитесь на странице вопроса "3-4 словосочетания, имеющие в себе прилагательное и состоящие из двух слов.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.