Как написать слово обед, пловец, с помощью буквенной схемы и буквами
1-4 класс
|
Обед - 4 буквы, 4 звука
о [а] - гласный, безударный
б [б'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
е [`э] - гласный, ударный
д [т] - согласный, твердый, глухой, парный
Пловец -6 букв, 6 звуков
п [б] - согласный, твердый, звонкий, парный
л [л] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [а] - гласный, безударный
в [в'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
е [`э] - гласный, ударный
ц [ц] - согласный, твердый, глухой, непарный
Другие вопросы из категории
ый.ишь.а.ое.им.ут.ие.
Читайте также
Записываем ли мы значение слова? Как мы узнаём о ним? Пожчеркните верный ответ.
1. По звуковой форме слова.
2. По буквенной записи слова.
3. Сами придумываем значение слова.
4. Предстарляем в нашем вообраении то, что называет слово.
столбиках все слова имеют одинаковую орфограму?
а)булавка б)опасно в)гладкий
тростник окрестный стружка
счастлив сердце здоров
3)В каком случае орфограмму корня проверяется с помощью ударения?
а) легче-лёгок б)певица-припев в)честный-честь
4)В каком случае орфограмму корня можно проверить с помощью буквы согласного звука[н]?
а)крикливый-крикнул б)радость-радостный в)обувь-обувной
5)В каких случаях орфограмму корня можно проверить с помощью букв гласных?
а)поздний-опоздал б)гладкий-гладок в)левша-левый
6)В каких словах орфограмму корня проверяют,подбирая проверочное слово,в котором звук чётко слышен?
а)солнце-солнышко б)заводской-заводы в)родная-родина
пишите1,2,3,4,5,6и отвечайте на вопросы зарание спасибо!
служит для образования новых слов?
4.от данных корней образовать-существительное,прилагательное,глагол.
сад,жар,свет
5.какая часть слова может изменяться и для чего она служит?
6.разобрать по составу слова перевозка,кормушка,гористый,пожарный,выдумка,заморский
В какой части слова пропущена буква? Вставь её и выдели эту часть графически. Однажды мы п_шли в лес за з_мляникой. Вдруг н_бежала тучка и з_капал дож_ь. А солнышко все пр_должало св_тить. Д_ждевые капли падали на землю, и в кажд__ капельке играл_ со_нце. Неуспели мы спрятаться под дер_вом, как солнечный дождик уже кончился. И через все небо разноцветн__ дугой пр_тянул_сь радуга.