Составьте из приведённых предложений текст. Какие средства связи вы использовали?
1-4 класс
|
1. А бедные люди часто совсем не получали соли.
2. За столом солонка стояла около хозяина.
3. Вот почему до наших дней сохранилось слово «пересолить» в смысле перестараться
4. Особенно старался хозяин перед богатым гостем.
5. Когда-то на Руси соль была очень дорогой.
6. Больше сыпал тому, кого уважал.
7. От этого появилось выражение несолоно хлебавши, которое означает «уйти, не получив ожидаемого».
8. Он сам сыпал соль гостям.
9. И нередко пересаливал.
первое-5
второе-2
третье-8
четвертое-6
пятое-4
шестое-9
седьмое-1
восьмое-3
девятое-7
Другие вопросы из категории
Читайте также
Составьте из данныхслов предложение. Запишите его. На,опушке, ночью, лесной, колокольчик, летней, распустился, голубой.подчеркните главные члены предложения над словами укажите известные части речи
месяц низко висел над лесом и нежный его свет блестел в дождливых лужах.Недавно прошёл дождь.Пахло мокрой травой.Потом луна зашла,Загорелись звёзды,но их скоро закрыли предрассветный туман.
светлая шапочка набекрень. Листья у орешника крупные бархатистые ветви длинные гибкие. Вот из под листика большой орех выглядывает. К осени на ветках орешки созрелые. Прочитайте составленный текст. Определите тип текста : это описание или повествование ? Объясните значение выделенных предложений и сочетание слов. Озаглавьте текст. Запишите заголовок и текст. Подчеркните имена прилагательные. Какую роль они выполняют в тексте?
хорошо знает путь. и трудолюбивый конь вьюнок отдохнёт. вот дорога в школу.