Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

В каком варианте ответа указаны предложения , в которых на месте пропуска перед союзом и должна стоять запятая? А.Стоило замедлить шаг, как пугающее

5-9 класс

потрескивание под лыжами делалось громче (...) и темная жижа болота начинала пропитывать снег.Б. Он притянул одну из веток , которая нависла над его головой (...) и стал бросать в рот продолговатые ягоды шелковицы .В. Храм стоит на горе , что возвышается возле реки (...) и виден издалека.Г. Он не знал, на каком пороге стоит (...) и какая дорога перед ним открывается .
1)А,Б . 2) Б,В . 3) В,Г . 4 (А,Г)

бабайка123 01 янв. 2014 г., 12:22:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
КсюшаВолк
01 янв. 2014 г., 13:23:43 (10 лет назад)

4.а и г.оба сложные предложения

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста! Вот задание :"Спиши только сложные предложения. Составь их схемы.

И как этот же самый лес хорош поздней осенью, когда прилетают вальдшнепы!
Они не держатся в самой глуши, их надобно искать вдоль опушки.. В мягком воздухе разлит осенний запах, тонкий туман стоит в дали над жёлтыми полями.. Сквозь обнажённые бурые сучья деревьев мирно белеет неподвижное небо.. Спокойно душит грудь, а на душу находит странная тревога.. Сердце то вдруг задрожит и забьётся, страстно бросится вперёд, то безвозвратно потонет в воспоминаниях. Вся жизнь развёртывается легко и быстро, как свисток.."

помогите написать сочинение! очень надо! Сочинение по повести капитанская дочка по плану.

1. исторические предпосылки написания повести.
2. Как Гренёв оказался в Белогорской крепости. Первые впечатления.
3. Знакомство с обитателями крепости.
4. Любовь к Маше
5. Поединок
6.встреча с Пугачёвым.
7. Значение Белогорской крепости в жизни Гренёва.

Проявить какой (либо) интерес,удивляться чьему (то) бесстрашию,способствовать сколько (нибудь) успешной

деятельности,восхищаться кем (то), вдали что (то) промелькнуло,обвинить (кое) кого,предложить

Читайте также

2.в каком варианте ответа указаны предложения,в которых на месте пропуска следует поставить тире?

3.в каком варианте ответа указаны предложения,в которых допущены пунктуационные ошибки?
4.в каком предложении подлежащее выражено неопределенной формой глагола?

1 В каком варианте ответа указаны ряды слов, относящихся к одной части речи?

A. два, надвое, двойка, удвоить
Б. более, пускай, неужели, бы
B. каждый, себя, тобой, по-моему
Г. утиный, масляная (краска), гружёный (вагон), превосходный
1) А, Б 2) Б, В 3) Б, Г 4) В, Г
[ 2 | В каком слове последняя буква является окончанием?
1) не спеша
2) в продолжение (года)
3) напиши
4) прочитано
| 3 | Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов, окончания и суффикса?
1) сгорбившись
2) продвигался
3) разгораясь
4) неразумно
| 4 ] В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна и та же буква?
А. связанный, слев.., выслуш..в
Б. исправлена, закле..в, вы поед..те
В. объезд..вший, высуш..в, едва слыш..мый
Г. стел..щийся, ре..вший, потер..на
1) А, Г 2) Б, Г 3) А, В 4) Б, В
| 5] В каких случаях на месте пропуска пишется буква и? Хотя мы уже н(1) раз говорили, чего н(2) надо делать в случае сильного снегопада в горах, н(2) могу н(4) напомнить вам ещё раз об этом,
1) 4 2) 1, 4 3) 3, 4 4) нет
ЧАСТЬ 2
1 В каком варианте ответа указаны слова, в которых допущены орфографические ошибки?
A. делал по-немногу
Б. в течение недели
B. вследствии непогоды
Г. то же самое
1) Б, В 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г
[ 2 | В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна буква н?
A. потуше..а ветром, тка..ая скатерть, неко-ше., ый луг
Б. незва..ый гость, жестя..ая кружка, запу-та..ые нитки
B. сплете..а из веток, маза..ый маслом хлеб, у^ивле. .а
Г. непаха..ая земля, жёва..ая бумага, подпи-саны директором
1) А, Б 2) Б, В 3) А, Г 4) В, Г
3 В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых не пишется раздельно?
А. (не)смотря под ноги, (не)следует говорить, (не)нужно
Б. (не)оценимая услуга, (не)торопясь, (неопе-рившиеся птенцы
В. вовсе (не)жаркий день, (не)точно ответил, (не)обыкновенный запах
Г. (не)заметённая снегом, (не)пользуясь ничем, рукопись (не)издана
1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Г | 4
4 В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых все выделенные слова пишутся через дефис?
A. (по)неволе, когда(то), (тихо)тихо
Б. (чуть)чутъ, (юго)запад, куда(то)
B. когда(нибудъ), (по)осеннему холодно, оце-нить (по) разному
Г. вряд (ли ), (по )тихонькуу ( по ) заячьему следу
1) В, Г 2) Б, В 3) А, Г 4) А, В 1 5
5 В каком варианте ответа указаны предложения, в кото-рых допущены пунктуационные ошибки?
A. Тропа выводит к мосту, перекинутому через бурную речку.
Б. Игнат слушал внимательно разглядывая оживлённое лицо сына.
B. Подойдя вплотную к берегу, они пристально стали вглядываться в темень над рекой.
Г. Выпавший за ночь, снег искрился на солнце.
1) Б, В 2) А, Г 3) А, В 4) Б, Г
ЧАСТЬ 3
Прочитайте текст и выполните задания 1—5.
В молодости формируется не только человек — формируется вся его жизнь, его окружение. Если он правильно выберет себе друзей, ему легче будет жить, легче переносить горе и легче переносить радость. Радость ведь тоже надо переносить, чтобы она была самой ра-достной, самой долгой и прочной, чтобы она не испортила человека и дала настоящее душев-ное богатство, сделала человека более щедрым. Радость, не разделённая с задушевными друзья-ми,— не радость.
1 Определите тип речи.
1) описание
2) повествование с элементами рассуждения
3) повествование
4) рассуждение-размышление
| 2~\ Укажите стиль речи.
1) разговорный 2) научный 3) публицистический 4) художественный
| 3 | Какова цель данного высказывания?
1) сообщить сведения, имеющие научное значение
2) обменяться впечатлениями с близкими людьми
3) сообщить сведения, имеющие деловое информационное значение
4) передать информацию с целью воздействия на общественное мнение
| 4 [ Какие средства выразительности языка не использованы в тексте?
1) слова в переносном значении
2) антонимы
3) однородные члены
4) синонимы
| 5 | Укажите средство связи двух последних предложений текста.
1) антоним
2) мёстоимение
3) повтор одного и того же слова
4) союз

В каком варианте ответа оба слова многозначные?

1.конура,приличный

2.ритм,послушный

3.искусство,смешливый

4.рог,посахарить

В каком варианте ответа оба слова однозначные?
1.надбровье,сторожка

2.горошина,лапша

3.контрудар,журчать

4.смета,культурный

В каком варианте ответа оба слова однозначные?

1.градация ,браковать

2.примолкнуть,забвение

3.искристый,строчить

4.лимузин,картофелина

1.В каком примере на месте пропуска пишется одна буква Н?

1) жаре...ое на углях мясо
2) бракова...ный товар
3) закопчё...ые стены
4) работы провере...ы
2. В каком варианте ответа перечислены все цифры,на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Грачи облюбовали себе липовую аллею [1] ведущую к развалинам [2] усадьбы [3] давно покинутой хозяевами.
1) 1,3 2) 1,2 3) 2,3 4) 1,2,3



Вы находитесь на странице вопроса "В каком варианте ответа указаны предложения , в которых на месте пропуска перед союзом и должна стоять запятая? А.Стоило замедлить шаг, как пугающее", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.