Распредели по группам слова по наличию безударной гласной ( в корне , приставке и окончании)
1-4 класс
|
А какие слова!?
Напиши,а то не понятно
Другие вопросы из категории
2. Осиное гнездо не трогай!
3. Не одежда красит человека, а добрые дела.
4. Своя земля и в горсти мила.
Вопросы.
1. В написании каких букв в выделенных словах можно допустить ошибку?Почему?
2. Подчеркните эти буквы. Объясните, как проверить их написание
Читайте также
гласной ( в корне,приставке или окончании) 1) Подруга,удивлять,о чайке,к
реке,заколка,к полёту,из бочки,о дожде. 2) Покупки,на окне,в песне,из
Стих
Слепень сел на пень
Просидел весь день
И улетел под плетень
Где есть тень
Хлещет дождь
На хмель и хвощ
Надо отметить слова с безударными гласными в корне глагол
гласные в корне слова это орфограмма? Правописание некоторых слов с безударными гласными в корне нужно запомнить? ( нужно выбрать один вопрос с правильными утверждениями, что правильно?)
Не надо хвалиться,коли не знаешь,как хлеб родится.
Нечего торопиться - не каша варится.
Нужно наклониться,чтоб из ручья воды напиться.
Тот труда не боится,кто умеет трудиться.
Грамоте учиться - вперед пригодится.
За все берется,да не все удается.
Найти слова с безударной гласной в корне
родственные слова с безударными гласными в корне. К словам второй группы подбери проверочное слово.
Зима, водный, лиса, крикливый, вёсны, горный, трава, больше.